Прошло несколько лет с тех самых пор, как пришёл конец тирании Нарута, отправленного в наказание на другую планету. День за днём жизнь землян становилась лучше и комфортнее, уровень радиации значительно снизился благодаря «старо-землянам» и их волшебным камушкам, которые доставлялись на Землю космическими кораблями представителей этой прекрасной расы. Люди привыкли к новым обитателям и сосуществовали с ними без особых проблем, имея при этом некоторые разногласия, как и между любыми другими соседями, невзирая на цвет кожи или принадлежность к той или иной планете. Женщины рожали детей и хранили домашний очаг. Выручала сыворотка, добываемая из тех самых камней. Мужчины обустраивали селения, охотились. Жизнь протекала быстро и ненавязчиво, дни сменялись днями, недели неделями. Максим Шведцов возглавлял обе рассы на Земле, был обожаем и горячо любим всеми своими верноподданными без исключения. Они даже отлили из чистого золота скульптуру с его изображением и инкрустировали здоровенными алмазами. Она украшает главную улицу и начинает светится будто ангел, лишь лучи солнца выглянут из за тучки. По правую руку от него находился его отец Фарагор, по левую прекрасная жена Милена, которая, по правде говоря, имела на него гораздо большее влияние, чем кто бы то ни было. Все эти годы он боролся с преобразованием трупов во что-то более похожее на человека, вводя им чудо-сыворотку «старо-землян». Поначалу пресловутый зомби менялся, генерируя кожные покровы, взгляд становился более осознанным, жажда крови утихала, но спустя некоторое время он вновь начинал разлагаться, хоть и не кидался уже на живых. В подземной лаборатории, построенной специально для подобных экспериментов, не хватало места, и их стали выпускать. Вреда они конечно никому не причиняли, но и приятного в этом было мало. Его страшно расстраивали провальные попытки возвращения к жизни уродов, но это было единственным увлекательным для него занятием в последнее время. Миссия не хватало остроты ощущений, что было очевидно всем его близким. Он относился к категории людей, которые не могут жить спокойно долгое время, нуждаясь в периодической встряске. Мила прекрасно знала своего супруга, связанная с ним с момента их знакомства странной, магической, незримой связью, которая стала гораздо прочнее и сильнее прежнего. Иногда доходило до того, что она чувствовала его настроение на расстоянии и могла видеть, что с ним происходит его же глазами или картинками, всплывающими с завидной периодичностью. Он же подвергался влиянию связи точно также. Чаще всего это было полезно, сейчас нет. Она постоянно ощущала его скуку, терзания и никак не могла смириться с мыслью, что ему рядом с ней одиноко, принимая всё на свой счёт, как и любая другая женщина.
Ариша полностью выросла к пяти годам, сейчас ей было шестнадцать лет и на днях должно было исполниться семнадцать. Она повзрослела и стала очень красивой и талантливой молодой леди. Представители мужского пола обоих рас открывали рты, когда она прогуливалась по улочкам селений. Светлые вьющиеся волосы развивались на ветру, серые глаза, глубокие и нежные, заглядывали прямо в душу, точёная и соблазнительная фигурка манила, а смех был заливистым, громким и очень заразительным. Никто не мог устоять перед её обаянием, потому с самого детства она, как правило, получала всё, что пожелает. Один лишь её дед Фарагор мог влиять на неё, между ними также установилась тесная эмоциональная связь.
Жизнь шла своим чередом. В это невозможно было поверить, ведь всего несколько лет назад человечество вымирало от радиации, голода и нападений жутких существ. Теперь же мать Земля, сбросив всё ненужное, обновилась, помолодела и зацвела новыми красками, давая пищу и кров обитателям, позволяя строить новый мир на своём обширном и благодатном теле. Многих существ приручили, другие вымерли сами по себе, третьи всё ещё представляли опасность, четвёртые служили пищей, а пятые ещё изучались. Звёзды на небе сияли как прежде, даже ярче. Воздух напоминал о былых летних деньках, подходящих к концу. Новая эра наступила незаметно для всех жителей планеты: эра любви и понимания, гармонии с собой, друг с другом и всем живым, что дышит на ней. Это был, есть и будет наш дом, не потому, что мы первыми его заняли, а потому, что приросли к нему сердцем, потому, что здесь поёт от счастья наша душа. И наша задача сохранить его, облагородить, посеять на нём жизнь и дать всходам взойти. Мы должны оберегать его, не принимая как должное, и тогда наше существование будет наполнено смыслом, каждый новый день станет солнечным, а лица счастливыми.