Вы здесь

Путь Хранительницы. Цикл «Дети нашего мира». Глава 5. Мраморная академия (Оксана Смерянова)

Глава 5. Мраморная академия

К Академии магов, мы пошли утром, на Семорсе тепло, хотя находился недалеко от Ледяной пустоши. Сказав это вслух, услышала от Алекса, что это остров, на них всегда теплее, чем на континенте. Сама Мраморная академия высокая башня из белого камня. Я даже пощупала, действительно – мрамор, не зря ей такое название дали.


– Михаэля нет, – вдруг сказал Алекс. – Старший чародей поговорит с нами.


– А может это он приходил, после разгрома? – предположила я.


– Нет, я бы его узнал.


Нас встретил невысокий старичок с седой бородой, представившись Орнаксом, улыбаясь, провел в кабинет, по пути с каким-то восхищением сказал:


– Михаэль очень интересовался вашим феноменом скале, он недавно ушёл с поста, но когда вернулся с Никсемерада, всё что-то искал, в основном информацию об Адалесах [1] и их руинах. В академии его нет, подозреваю, что он отправился искать руины Адалесов.


– А куда именно не знаете? – поинтересовалась я.


– Нет, скале, Михаэль всё записывал, однако в его записях такой беспорядок. Я могу поискать, но подслеповат, мало что разберу…


– Я могу попробовать, если он вел записи на общепринятом, а не на вашем, – решительно заявила я.


Я оказалась права, Михаэль вел дневник на общепринятом языке, а самого Орнакса обрадовал тот факт, что у него появится помощница. Однако сидение в башни не обрадовало моих спутников. Если лицо Алекса ничего не выражало, то по лицу Элен поняла – ей тут будет банально скучно.


– Я думаю, вам стоит вернуться в город, – пожалела их я. – Сама постараюсь разобраться с этим.


Алекс поначалу колебался, но после кивнул, предложил Элен проводить в город. Мы всю дорого от Аква-сити до Труд-Анур перекинулись с Алексом парой незначительных фраз. Я ещё не знала, как к нему относиться, хотя всё обдумала на «Принцессе Севера». Нет, любить его меньше или в чём-то обвинять я не стала. Шутки с даемоном плохо заканчиваются. Ведь он ради меня пошёл на столь рисковый шаг с такими последствиями. Я вообще удивляюсь, как в деревни не узнали, что Алекс оборотень.


Благодаря Орнаксу, я не погибла голодной смертью, за разбиранием бумаг Михаэля. Сколько всего! Глаза разбегались. Я всегда была жадная до знаний, а ту просто клад. Михаэль в основном поднимал темы Адалесов и их историю. Интересно, зачем? Причём тут исчезнувшая в седьмом веке раса и я? Однако, по мнению Михаэля – это было связана. Среди записей мелькало и имя Хильдегарда. Она оказалась сестрой некого Ареисина, который пропал вместе с Адалесами и был их покровителем. Сама Хильдегарда исчезла через двести лет. Если то, что говорит Алекс правда она в другом мире и не может вернуться. Но тогда куда пропал её брат? Нет, конечно, об этом знает покровитель моего родственника, но не думаю, что Хакон поможет мне с ней связаться.


На третий день один из свитков заинтересовал меня. Почерк, как и слова на свитке, были мне непонятны, однако внизу была приписка Михаэля, на том же языке. Его почерк за эти дни изучила досконально, да и запись новая.


Как славно, что здесь предусмотрена библиотека, куда я и направилась. Орнакс с готовностью вызвался мне помочь и пока он искал старый словарь по языку Адалесов, моё внимание привлекла книга, на вид самая обыкновенная, но она просто манила меня и притягивала. Я поддалась искушению и взяла её в руки, открыла. Удивительно, но написанное прочесть могла, вот только что означает, не понимала.


– Отнаса, – вслух зачем-то прочла.


Неожиданно я почувствовала нечто странное, в своих руках, невольно выронила книгу, пытаясь понять ощущения, однако в следующий миг, послышался жуткий грохот, отчего я зажмурилась и вскрикнула. И лучше б глаза не открывала, от увиденного захотелось скрыться на Ледяной пустоши. В библиотеке царил хаос, ближайшие стеллажи попадали вместе с книгами. Это что я сделала? Однако сбежать не успела, вылетел Орнакс и с восхищением посмотрел на меня.


– Это ты сделала?


– Что? Нет, нет, я просто прочитала это, – дрожащими руками подняла книгу, протянула ему.


Тот изумлённо перевёл взор сначала на книгу, потом на меня.


– Как ты смогла это прочитать? – изумился он. – Это же язык джесулов. Ты где его изучала?


– Нигде. Я даже не знала, что это за язык. Просто смогла прочитать…


– Теперь всё ясно! Ты избранная, Сайриса!!!


– Кто, кто, – вытаращила глаза я.


– Хранительница драконов, – изрёк Орнакс, у меня даже рот открылся. – До тебя он один был. Да и то предателем оказался. Теперь понятно, что делал дракон, в твоём поселении. Это был Филезир или Викторобрус.


Это уже не смешно. Брат и сын Аренида? Зачем им понадобилась я маленькая и незаметная. Однако чем более рассказывал Орнакс, тем более меня шокировал. Даже Алекс не смог так меня выбить из колеи про наше родство. Оказывается, я должна найти способ победить Викторобруса, пока он не восстановился и окончательно не уничтожил или поработил мир. Для этого нужно найти вожака Сайлватов, Скаэла.


Свиток мы смогли перевести. Он принадлежал путешественнику, под именем Ариэль. Путешественник писал, что Адалес, интересовался Сайрисами и силами, которые в них пробуждались. Судя по всему, Сайрисы были ещё до изгнания Врага миров и Каалисов и не мало, а вот что с ними случилось, неизвестно. Значит по любому надо искать Михаэля, который, судя по всему, отправился в Никсемерад, в городок Курзидон. Прикинув, что к чему, спасибо изученной карте Алекса, поняла, что нам нужно плыть до Дартса, а оттуда отправится в Курзидон. Меньше плыть, а то я не выдержу зелёного вида Элен.


Я сама настояла, что бы помочь Орнаксу, в уборки библиотеки, в ответ он мне отдал фолиант, который натворил столько бед. Так же с его разрешения я прихватила свиток Михаэля и того Адалеса. Убрали всё за день, спасибо магии Орнакса и библиотекаря, у которого я тысячу раз просила прощения.


В итоги на утро с ним распрощалась и отправилась в город, к своим, которых нашла уставшими, но довольными. Я так же отметила, что эти двое, весьма странно друг на друга смотрят. А, что, наш капитан, мужчина видный, Элен тоже не обделена красотой. Если у них всё сложиться, буду только рада. Хватит этому угрюмому и столь дорогому мне человеку быть одному. Хотя опасаюсь, что я попаду под двойную опеку: своего родственника и новой подруги.


[1] Исчезнувшая раса.