Глава 4. Путь до Семорса
Чем ближе мы подходили, тем больше меня трясло, картина той ночи навсегда осталась в моей памяти, впрочем, как и у моего спутника. На наше удивление, в сожжённой деревушке, орудовали орки, собственной персоной. Покрошу на капусту, мелькнула безумная идея, но благо мой спутник меня крепко удержал за руку.
– Ты себя выдаёшь, – еле слышно шепнул он, я оглянулась.
Позади меня уже образовалась небольшая заросль, мой ответ прервал чей-то жуткий, до звона в ушах рёв, послышался шум. Орки в панике заметались по деревни. Я из-за любопытства подняла голову и замерла: в небе был самый, что ни есть настоящий, дракон. Ярко алый, как кровь, он парил в небе, издавая тот самый рёв. Их уже более ста лет не видели в Никсемераде.
– Твою мать, – выдал Алекс. – Я, конечно, многое перевидал, но такое…
– Думаю надо убираться отсюда, по добру по здорово. Нам ещё в Семорс плыть.
Когда мы подходили к хижине Седрика, я спросила Алекса:
– Кого они искали?
– Тебя они искали, насколько я понял.
– Зачем?
– Из-за твоей редкой магии.
Час от часу не легче. Про дракона Седрику сказала, тот покачал головой и сунул мне книгу в дорогу. На ней был символ Никсемерада – Чёрный дракон. Я немного знаю эту легенду. Вроде он сын нумена времени, пошёл против дяди и брата, встав на сторону отца, в итоги дракон то ли погиб, то ли на нём необратимое заклятье, но это произошло более ста лет назад. Если судит по рассказам Седрика, Хильдегарда как-то связанно с исчезновением дракона и моей странной магией. Да, эта женщина многое бы пояснила, но её здесь нет. А так хотелось узнать про эту историю больше. Ведь чёрный дракон, которого звали Скаэл, встал на сторону людей.
Однако нам надо собираться в путь. С нами напросилась Элен, старшая внучка Седрика. А что, я не была против. Не то что неловко чувствовала себя с Алексом, столько лет друг друга знаем, но пока ещё не привыкла к мысли, что мы родня. Да ещё и из другого мира.
Мы вышли через день, когда Алекс ещё раз удостоверился, что орки ушли и дракон улетел. Однако он сообщил, об одиноком путнике, бесцельно бродившего на развалинах. Он что тоже меня искал?
Решили не идти до Монтаны, а напрямую, через Каледонский лес. Нам нужно в Аква-сити. Оттуда можно отплыть на Семорсе. Этот остров находится восточней Никсемерада в океане Парнасон. У нас был выбор – больше неделя пешком, через страну кишащими итагами и дня три плыть, или два дня и пять плыть. Выбрали первое, всё же быстрее и безопасней. Однако когда мы утром вышли, Алекс категорически запретил снимать мне капюшон. Поворчав, для вида, но капюшон не сняла, слишком приметная внешность, для Северной страны.
С Элен мы нашли общий язык, она оказалась на год старше меня. Родители Элен и Тины погибли от рук орков, им повезло, сёстры были в лесу, собирали ягоды. Они смогли добраться до деда, который их приютил. Элен не была воином, хотя отлично метала кинжалы, владела луком, могла бесшумно передвигаться. Девушка была охотницей, не по роду деятельности, а по призванию. Может по этой причине, девушка спокойно отнеслась к тому факту, что Алекс заключил сделку с Хаконом. Я до сих пор переваривала информацию, полученную от него и Седрика, понимая, что безмятежная жизнь помахала мне на прощание ручкой.
К Аква-сити мы подошли вечером третьего дня, шли пешком. Конечно на хорсах [1] быстрее, но где их взять? Устроившись в таверне, которой управлял весьма ленивый катус [2]. Алекс оставил нас, а сам поспешил в порт, узнать ближайший корабль до Труд-Анур.
Нам повезло, шхуна «Принцесса Север» завтра на рассвете отплывает в Дартс, а затем в Труд-Анур. Алекс узнал, что это единственный корабль, который курсирует в этом направление. Нет, есть, конечно, пару от Аква-сити до Дартс, но нам они не нужны. Я всё-таки выпросила у нашего мрачного спутника карту и изучала её. Но что делать дальше, даже не могла представить. Ну, попадём мы в Труд-Анур, ну найдём Михаэля. А может он ничего не знает. И что дальше? К сожалению ответа, на этот вопрос не знала. Как и на тот чем я так важна, что попала сюда, ценой жизни своей матери и контракта её брата? Это ставило меня в тупик и вводило в отчаяние.
С утра настроение было паршивое, под стать погоде. Да и корабль не обнадёживал. Выглядел хлипко и ненадёжно, но выбора нет. Алекс зорко следил за нами, ведь среди пассажиров мелькали орки, Дар-ор-Гуры, Альтонцы, все они сторонники Итагов. Погода стояла плохая, на палубу выходить не было желания. Конечно, уже осень, пора дождей, а там и до снегов недалеко.
Я думала, болезнь морская накроет, но вышло всё наоборот. Качка приковала мою новую знакомую к койке, а я взялась ухаживать, несмотря на её протесты. В Дартсе приняв пассажиров, вышли в открытое море. Слава Нумену, шторм не было и остальные четыре дня прошли успешно. Даже к концу третьего проглянуло солнце.
Вот вдали заблестела высокая Мраморная башня, которую видно со всех концов Семорса. Башня магов, академия, пристанище тех, кто стремится к большим знаниям. Одна из двух знаменитых башен Тенесты. Вторая на острове Кику, но, насколько мне известно, альтонцы [3], кроме своих туда никого не принимают. Именно отсюда был Михаэль, который нам так нужен.
Город мне понравился. Аккуратные домики из светло-серого камня с причудливой архитектурой, непонятные растения и деревья на улицах. Я так засмотрелась, что не заметила, как Алекс нашел местную таверну.
Оставив нас там, мой родственник исчез, как я поняла, узнать о Михаэле. Желания торчать в таверне не было, но не хотелось испытывать терпение нашего экс – капитана на прочность. Да и Элен не была настроена, куда-либо идти. Бедная девушка, только отошла от качки и морской болезни.
[1] Хорсы – разновидность лошадей Алимады.
[2] Катус – раса зверолюдов ростом с человека коты.
[3] Подраса эльфов.