© Виктория Хорошилова, 2018
ISBN 978-5-4490-8254-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1. Дом
– Ты чего не спишь? – спросил сонно муж. – Уже скоро светать будет, ты хоть поспала?
– Немного, наверное. Просто не спиться. Переживаю, завтра ведь будем дома.
– Сначала ты выспишься, а потом домой отправимся. Так что спи в свое удовольствие.
Легла на бок, спиной к мужу и постаралась уснуть, получилось. Даже сны были приятные. Снова приснился брат с женой, мы с Ромой, наши дети. Помню, что у нас был старший мальчик и девочка чуть младше, погодки наверное. У брата старшей была дочка немного младше нашего сына. Потом был сын, года на три младше дочери, а чей был еще один маленький ребенок я не могла понять. Мне все время снилась наша компания в комнате с камином. Мы сидим в креслах, а дети играют вокруг нас, младший ребенок сидит у брата на коленях. На вид крохе около года, может это их младший сын.
– Арианна, – позвал меня муж и поцеловал в щеку – ты же не хочешь по темному возвращаться?
– Нет, – говорю сонно и открываю глаза – мне снова дети снились и комната с камином.
Рома присел на корточки рядом с кроватью, раскрыл меня и поцеловал в живот.
– Сынок мой маленький, спокойно себя вел?
– Ага, судя по тому, что я проспала пол дня, – сказала я с улыбкой – поможешь встать.
Быстро привела себя в порядок, умылась, оделась, расчесала волосы, заплела косу. Вместе сходили на первый этаж постоялого двора пообедать и стали окончательно собирать вещи. Муж настоял, чтобы я ехала в женском седле, притом что мы собирались возвращаться через портал и дорога по времени должна была занять не больше часа.
Для начала выехали за город, а только потом открыли портал на некотором отдалении от замка. Чтобы было не видно, что мы приехали необычным образом. Первыми прошли охранники, потом я и Рома. Он закрыл портал, подъехал ко мне.
– Переживаешь?
– Немного. Скажи живот сильно видно?
Рома только плечами пожал и улыбнулся.
– Чего ты переживаешь, пусть будет видно. Он у тебя и так маленький, у моей мамы был на много больше.
– Ты Эдгару говорил о ребенке?
– Нет, будет сюрпризом.
Через час сказала мужу:
– Тут езды больше чем на час, сколько мы уже проехали, час? И я уже начинаю уставать ехать в таком скрюченном положении.
– Потерпи тут не долго осталось. Не могли же мы появиться прямо перед замком, много кто не поймет.
Замок мне был виден уже давно, только казалось, дорога до него почти не сокращается. За то смогла осмотреть окрестности. Мы ехали со стороны деревень, точнее одну уже проехали, а перед замком была видна еще одна. Дядя сообщил, что тут живет большая часть его семьи, а часть в замке при Эдгарде. С другой стороны замка был виден дремучий лес, и почти перед самим замком была река, она огибала замок и текла через лес. Так что подход с к замку был только от леса и от деревни. Сам замок был на возвышенности, притом отметила для себя что это было похоже на горную породу, в общем какой-то камень с очень редкой и скудной растительностью.
Я думала нам на встречу хоть кто-то выйдет или выедет. Но нет, мы сами доехали до замка. Нас впустили через обычную дверь в воротах. Точнее она на первый взгляд была обычная, а толщиной с ворота. С Ромой и охранниками поздоровались, на меня смотрели как-то странно, скорее удивленно. Кто-то побежал внутрь замка, наверное за Эдгаром. К нам подбежал молодой парнишка, заметила как Рома улыбнулся и дядя.
– Здравствуйте, – сказал он радостно.
– Аня, это Ванька твой брат двоюродный.
– Мой сын младший, – объяснил дядя. – Аня с тобой все в порядке?
Я мотнула головой, голова немного кружилась и была слабость. Рома быстро спрыгнул с лошади и снял меня с кобылы. Иван забрал лошадей, увел в конюшню. К нам из замка спешно вышел Эдгар и Катя, улыбнулась, увидев их. Брат крепко обнял меня и кажется, только сейчас заметил некоторые изменения во мне, точнее почувствовал живот.
– Ты беременна?! Поздравляю сестренка. Ром, рад за вас. Пойдемте, вы наверное устали.
– Я очень устала.
Брат дал свою руку, позволяя мне опереться об него. Рома пошел рядом с другой стороны. Эдгар завел нас в одну из спален на втором этаже.
– Это ваша спальня. Можете переодеться, ваши вещи сейчас принесут.
– Эдгар, – сказала Катя – Арианне нужно отдохнуть с дороги, она слишком бледная.
– Да дорогая, ты права.
Степан принес наши сумки и улыбнувшись ушел. Брат с женой вышли позволяя нам переодеться.
– Как думаешь, если я сразу прилягу, они не обидятся?
– Нет, конечно. Вы еще успеете пообщаться.
Рома помог одеть мне пижаму: штанишки и длинную сорочку, до середины бедра. И сам быстро переоделся в чистое. Я села на кровати. Эдгар постучался и осторожно заглянул к нам, вошел с Катей. Брат сел рядом со мной и бережно обнял за плеч. Погладил животик.
– Племянник или племянница, – с наслаждением сказал он.
– Племянник, во сне видела неоднократно. Правда там я видела и ваших детей тоже.
– Ане последнее время этот сон с детьми часто сниться. Расскажи им, пусть порадуются.
– Мне часто сниться, что мы вчетвером сидим в комнате с камином, а вокруг нас играют дети. У нас дети погодки, кажется, мальчик и девочка, оба на Ромку очень похожи. У вас старшая девочка, кажется ровесница с нашей младшей дочкой, потом на два или три года младше мальчик. И самый маленький около года сидит у тебя на коленях.
Посмотрела на Катю, она мечтательно закатила глаза, представив эту картину.
– Это радует, – сказала она – а то нам уже говорили, что детей не будет.
– Мне тоже на одном постоялом дворе сказали, что я старая и что детей уже не будет.
– Глупости, – сказал Рома и Эдгар одновременно.
– Какая курица тебя это сказала? – спросил брат.
– Хозяйка двора. Ну, тогда я была не уверенна, что у нас получилось. Катя ты же еще совсем юная, все получиться. Можно я полежу, отдохну?
– Да конечно, – сказал брат и встал с кровати.
Эдгар мне даже кровать расстелил и уложил в нее. Я не запомнила как они вышли из комнаты, уснула раньше.
– Долго добирались? – спросил Эдгар в коридоре.
– Нет, но подробности где-то в другом месте, где нас не будут подслушивать. Мы с Аней кое, что новое узнали о путешествиях и порталах.
– Может в комнату с камином, – предложила Катя – камин можно растопить и я могу попросить, нам чай принесут.
– Я сам растоплю, а ты за чаем на троих дорогая сходи и приходи к нам.
До комнаты дошли молча, Эдгар быстро сложил дрова в камин и поджег их. Потом сел в кресло рядом с другом и сказал:
– Рассказывай о вашем путешествии. Как адаптация моей сестры проходит?
– Как на меня она уже завершилась, Аня уже не чувствует своей границы. Пару месяцев назад у нас произошло одно интересное знакомство. Хотя, наверное, лучше все порядку рассказать.
Я проснулась через пару часов. Села в кровати и немного осмотрелась. Комната просторная и светла. Кровать большая с мягким удобным матрасом, интересно из чего его сделали? Кровать была с балдахином, и при желании его можно было опустить. В комнате был большой платяной шкаф, и мягкая небольшая скамья перед кроватью.
Свои платья нашла уже висящими в шкафу, там же была и обувь. Переоделась из пижамы в платье. После чего вышла в коридор, решила найти мужа и брата. Немного прошлась по коридору и поняла, что ничего не узнаю и приходиться ориентироваться наобум. Встретила молодую девушку, спросила, где можно найти Эдгара. Он молча проводила меня к брату. Я замерла, зайдя в комнату, она была точь-в-точь как во сне. Даже кресла там же стояли. Из задумчивости меня вывел Рома, который подошел ко мне и взял за руку.
– Пошли, присядешь.
– Ром, это та комната, как во сне.
– Ты ее разве не помнила до этого? – спросил брат – Мы тут играли детьми. Родители сохранили все твои куклы.
Рома усадил меня в кресло, я еще раз осмотрелась. Камин, теплый ковер и кресла на нем. Возле одной из стен был шкаф со стеклянными дверьми, а за ними мои куклы. Смотрю на них и понимаю, что ничего не узнаю. А над камином висела картина моих родителей.
– Такими я видела их в своих снах, – сказала я, указывая на портрет родителей. – Детство я помню плохо, особенно то, что было здесь.
– Рома рассказал, что ты вспомнила, как тебя похитили, – сказал Эдгар – Хорошо, что тех бандитов повесили, больше они ни кому вреда не причинят.
– Рома уже все рассказал?
– Да. Сестренка, – сказал ласково брат и присел рядом со мной – ты хоть немного отдохнула? Ты почему-то неважно выглядишь.
Я еще раз посмотрела на куклы и слезы сами собой потекли по щекам. Я обняла брата и разревелась. Он поднял меня из кресла, обнял и постарался утешить.
– Ну малышка не стоит так переживать, все ведь хорошо.
– Я скучаю, за ними.
Брат чуть сильнее обнял меня, понимая, что мне придется привыкать, что родителей нет. Хотя я это и понимала, но сейчас, когда оказалась снова дома так остро ощущалась тоска за ними.
В комнату заглянула служанка и сообщила:
– Герцог, ужен готов.
– Спасибо Марина. Аня кушать будешь?
Я только кивнула, мне не хотелось отпускать брата. Он это понимал и все еще держал обнявши. Через пару минут я сама отпустила его, он посмотрел на мое заплаканное лицо и поцеловал в щеку. Я смущенно улыбнулась. Катя дала мне платочек, чтобы я промокнула глаза. Выйдя в коридор Эдгар спросил:
– Аня, а ты замок хоть немного помнишь?
– Нет, совсем. А как ты объяснил мое отсутствие?
– Училась в далекой заморской стране, куда тебя родители отправили сразу после похищения.
– Нормально, по сути так и было. Катя, а кто вам сказал, что детей не будет?
– Дедушка, – сцепив зубы, сказал брат – вечно нервы треплет, то мне, то Кате. Скоро должен приехать. Иногда мне кажется, он нас со свету изжить хочет. Вечно какие-то несчастные случаи бываю, правда я в них не разу не попал. Но зато ребятам уже досталось порядком и все время как дедуля приезжает.
– Когда он будет?
– Через неделю максимум, в общем с дня на день ждем.
– Он сам или с бабушкой.
– Сам, бабушка давно умерла, еще до твоего рождения. Я ее видел пару раз, помню очень смутно. Помню только, что она была очень доброй женщиной, кажется после ее смерти дедушка стал таким вредным.
За ужином я немного пришла в себя, после чего брат провел меня немного по замку. Правда я предупредила, что мало что запомнила и мне все эти коридоры похожи все как один. Брат вздохнул и сказал:
– Ну значит будешь открывать портал сразу к себе в комнату. От туда сможешь найти дорогу на улицу. А там если что попросишь кого-то из прислуги помочь тебе. Могу, конечно, приставить к тебе Марину, чтобы она с тобой везде ходила.
– Не стоит.
– Проще сразу дядю попросить, – с улыбкой сказал Рома – к нему она хотя бы привыкла и будет о чем пообщаться. Иногда даже удивляюсь, как они умудряться общаться несколько часов подряд.
– Дядя очень образованный и все, что я рассказываю, понимает и хорошие советы дает.
– Надеюсь тебе со мной не скучно? – спросил Рома и обнял за талию.
– Нет, с тобой не соскучишься. По крайней мере последние пару месяцев точно. Но не могу же все время общаться только с тобой. Теперь еще с Катей общаться буду, наконец-то женская компания.
Брат улыбнулся и сказал:
– Только она у меня не сильно разговорчивая.
– Я тоже, проведешь меня к ней.
– Она пошла к нам в комнату, может, вспомнишь, я показывал, где она.
– Эдгар, не издевайся, я даже не помню в какую сторону лестница.
– Так понятно, тогда с тобой кто-то должен быть все время рядом. Рома, ты хоть тут ориентируешься?
– Немного подзабыл, но уже почти все вспомнил. Могу показать дорогу.
– Давай.
Рома провел меня к комнате брата, Эдгар заглянул в свою комнату и сказал мне.
– Можешь заходить. Катенька ты сильно занята?
Катя сидела возле окна читала книгу.
– Нет, что-то нужно.
– Можешь Арианне компанию составить. Только очень прошу не оставляй ее одну, а то заблудиться.
Катя только улыбнулась и убрала книгу в шкаф. В комнате брата мебели было немного больше. Кроме кровати и шкафа был письменный стол и книжный шкаф. Ну и пара стульев.
– Пойдем, прогуляемся, – предложила Катя и взяла меня за руку.
Она повела меня по коридору замка.
– Хочешь посмотреть на закат?
– Да.
– Только ты же высоты не боишься? А то мы идем на верх башни.
– Будет красивый вид. Катюш только не спеши, я по ступенькам уже так быстро не могу. Прям старухой себя чувствую.
– Прости, я просто привыкла быстро ходить.
– Я тоже, только сейчас дается все тяжелее и тяжелее.
Когда поднялись на башню, села на край окна. Катя сразу обняла меня за плечи, наверное, побоялась, что я упаду.
– Можно не скромный вопрос? – спросила я.
– Да, – сказала она весело – любой.
– Ты любишь Эдгара? Я просто немного шокирована, во сколько тут замуж выдают.
– Люблю, поэтому и вышла замуж. Точнее тут сестра постаралась. Эдгар к ней приезжал свататься. А я когда Эдгара увидела, то в груди что-то кольнуло. И я поняла, что влюбилась и до сих пор люблю. Иногда кажется, что все сильнее и сильнее. Знаешь Эдгар такой отзывчивый, нежный, ласковый. Я не представляю себя с кем-то другим.
– Так как ты за него вышла, рассказывай.
– Ну он начал за сестрой ухаживать, ей тогда было 18 и ее папенька срочно хотел замуж выдать. А сестренке Эдгар ну просто не понравился, даже не внешне, она сказала, что характером они не сойдутся. Наверное, она права, общение у них не ладилось при том совсем. А я возьми и скажи, что влюбилась в ее ухажера. Никогда не видела ее такой довольной. Людка схватила меня за руку и потащила к Эдгару. В общем, она ему прямым текстом сказала, что замуж за него не пойдет. Но если он хочет женить на девушке из благородного рода, то пусть женится на ее сестре, которая влюбилась в него по уши. Мы с Эдгаром от ее речей стояли красные от смущения. Эдгар сразу пошел к нашему отцу и сказал, что женится на мне, так как Людмила ему отказала, а я согласилась.
– Так он у тебя хоть спросил согласия замуж идти?
– Ну да, как перестал смущаться, так сразу и спросил, пойду ли я за него замуж. Я только и смогла, что кивнуть, долго еще слова произнести не могла. Ну, папенька был все равно рад кого ему замуж выдать, мы обе бесприданницы были, младшие дочери.
– А сестру замуж выдали?
– Да, через месяц. Она сама сказала, в кого влюблена, притом оказалось взаимно, так что их поженили. Можем, как-нибудь в гости съездить, хотя лучше пусть они к нам приедут. Тебе, наверное, уже хватит путешествий на ближайшее время.
– Да, на лошади очень неудобно, особенно боком. Красивый закат. Ты скажи Эдгару, пусть не обижается на меня, кажется, с беременностью я стала хуже запоминать. Стала замечать это за собой еще месяц назад. Мама Ромы говорит, что это нормально и после родов пройдет.
– Интересно это у всех память ухудшается, просто думаю, что же со мной будет в таком положении.
– Наталья Прокопьевна обрадовала меня, что беременные обычно вредные и истерички. Вроде как меня эта участь миновала, надеюсь.
– Как тебе вернуться в родной мир?
– Непривычно, до сих пор привыкаю. Представь, что тебя вырвали из привычной среды и пересилили жить в другой место, где много что по другому. Приходиться привыкать. Сначала адаптация была, месяц в бреду. Потом Рома поставил перед фактом, что я его невеста. Потом Эдгар этим же огорошил.
– Так ты не хотела за Рому выходить? – удивилась Катя.
– Ну я его не сразу полюбила, хотя изначально он мне понравился. А потом пока общались, я выздоравливала, точнее, адаптировалась, то и влюбилась в него. Собственно плод любви, – сказала я поглаживая живот – Ромка кажется, до сих пор переживает, что уйду в тот мир где росла. Даже на свадьбу к сестре не дал сходить. Но он такой обаяшка, что расцеловать охота.
– Приятно это слышать, – сказал Рома.
– А подслушивать не хорошо!
– Ну, мы не специально, мы вас искали, а вы тут секретничаете, – сказал брат. – Вам не холодно?
– Нет, – сказали мы с Катей вместе.
Рома помог мне осторожно встать с бортика и повел к лестнице.
– Там же темно!
– Не бойся, я буду рядом и буду тебя страховать. Клади руки мне на плечи.
Спускались медленно, так как мне было страшновато идти в темноте по крутой лестнице. Рома сразу увел меня к нам в спальню, спать.
– Как пообщались? Нас с Эдгаром обсуждали?
– Тебе все скажи, – весело сказала я и показала язык – а если и вас, то что?
– Ничего. Люблю тебя.
– И я тебя люблю. Целуй плод любви и спать.
Рома только рассмеялся, поцеловал живот и помог мне одеть пижаму. А из платья я смогла и сама быстро выбраться.