Вы здесь

Путеводитель по «Отчаянным домохозяйкам». Сезон 4. УЛЫБКИ ЛЕТНЕЙ НОЧИ (Илья Мельников, 2011)

УЛЫБКИ ЛЕТНЕЙ НОЧИ

Во вторник вечером Вистерию-Лейн захлестывает волна преступности: у Бри на лужайке перевернут мангал, у мальчишек Скаво исчез скейбот, у Кэтрин чистое белье вываляно в грязи. Естественно, всех интересует, кто же это сделал. Ответ следует искать в доме соседа, который был незадолго до этого замешан в преступлении иного рода.

Габриэлла и Карлос продолжают тайно встречаться.

На лицах жителей Вистерии-Лейн никогда не бывает отчаяния, а также малейшего намека на сожаление. Живущие здесь люди поняли, что есть только один способ скрыть секреты от своих соседей. Все очень хорошо поняли, что нет ничего лучше обманчивой улыбки.

Новая соседка Кэтрин становится конкуренткой Бри в приготовлении блюд. Линетт не может видеть жалость в глазах Тома. Она хочет, чтобы Том относился к ней как и раньше. Играя в карты с Томом, она замечает, что Том ей подыгрывает. Линетт злиться и выгоняет Тома из больницы, она жива и ей не нужна жалость.

В больнице у Линетт подруги едят и хвалят лимонный пирог Бри, говорят, что это лучшее из всего, что было до сих пор. Как оказывается, что это пирог пекла не Бри, а Кэтрин. Она схитрила, поставила на стол свой пирог, а пирог Бри убрала в холодильник. Бри неприятно удивлена, пирог Кэтрин оказался гораздо вкуснее ее пирога.

Подруги говорят, что любая из них готова сопровождать Линетт на химиотерапию. Бри жалуется дома, что Кэтрин переплюнула ее в изготовлении лимонного пирога. Орсон пытается успокоить Бри, он говорит, что это просто «лимонный терроризм». После нескольких отчаянных попыток повторить успех соседки Бри решает выкрасть у Кэтрин секретный рецепт.

Линетт спрашивает у Габриэллы, почему она не предложила свою помочь при сопровождении ее на химиотерапию. Габриэлла говорит, что она не любит больницы, но ради Линетт она приедет.

Сьюзан в тайне от Майка разрешает Джули пойти на вечеринку. Сьюзан говорит, что Майк должен чувствовать, что его слово тоже должно иметь значение.

Иди получает самый желанный подарок – помолвка с Карлосом. Несмотря на то, что помолвка была результатом шантажа.

Дилон делиться секретом с Джули, не понимая, как она могла не запомнить своего отца. Сьюзан, которая пришла на вечеринку, чтобы забрать Джули, принимают за стриптизершу.

Линетт просит Габриэллу никуда не уходить от нее, побыть с ней и развеселить ее. Габриэлла ищет причину, чтобы уйти из комнаты, где сидит Линетт. Линетт разрешает Габриэлле уйти, чтобы она чувствовала себя лучше. Габриэлла рассказала Линетт о своем отце, у которого тоже был рак. Она рассказывала, что мама не разрешала плакать, она должна была улыбаться. Когда отец умирал, Габриэлла сидела у кровати отца и улыбалась, а ей было всего пять лет. А с Линетт она не может улыбаться, потому что очень боится потерять Линетт. Она ей очень дорога.

Дома Дилон нашла свой детский альбом и начала смотреть фотографии. Все фотографии отца были тщательно удалены.

Бри решила прийти в дом к Кэтрин и выкрасть рецепт пирога. В кухне она нашла сундучок, который был закрыт на замок.

Одолжив у Майка пассатижи, Бри расправлялась с замком. Неожиданно вернулись Адам, Кэтрин и Дилон.

Бри пришла домой и похвасталась Орсону, что проникла в дом Кэтрин, чтобы узнать рецепт пирога. Рецепт она не узнала, но зато узнала другой секрет Кэтрин.

Карлос встретился с неизвестным и просит его, чтобы он убрал Иди с дороги. Карлос говорит ему, что очень хорошо относиться к Иди, но не даст ей возможность испортить ему жизнь. При этом он протягивает незнакомцу конверт с деньгами.

Домохозяйки в очередной раз собрались в больнице у Линетт и решили сделать фотографию на память.

Ничто не может быть более обманчиво, чем улыбка.И никто об этом не знает лучше, чем люди, которые за ней прячутся. Для некоторых это способ показать зубы, чтобы вежливо предупредить своих врагов. Другие – лучезарно улыбаются, чтобы не расплакаться. Кто-то глупо ухмыляется, чтобы скрыть свой страх. Но иногда можно увидеть вполне искренние улыбки. Это улыбка человека, который знает, что скоро всем его неприятностям придет конец.

Так улыбался Карлос, заключая сделку с неизвестным.