ВЫХОДНЫЕ ЗА ГОРОДОМ
Сидя в аэропорту, Орсон Ходж мечтал об идеальном медовом месяце. О том, что он и Бри окажутся в эксклюзивном пятизвездочном отеле, где все дни будут проводить у бассейна, а ночью заниматься любовью, а когда вернутся домой, их медовый месяц будет продолжаться вечно.
Ему было приятно называть Бри миссис Ходж. Бри говорит, что ей не нужно быть счастливее, чем сейчас. Когда Орсон ушел за сэндвичем, по телевизору Бри увидела интервью с Эндрю, который теперь живет на помойке и питается из мусорных баков.
Бри рассказала Орсону о репортаже, который она только что увидела по телевизору. Орсон понял, что все его мечты об идеальном медовом месяце так и останутся мечтами, а на самом деле медовый месяц уже закончился, даже больше чем просто закончился.
На Вистерии-Лейн наступили выходные и все собирали вещи, надеясь уехать от своих проблем. Линетт уезжала от нарастающего в их браке напряжения. Габриэлла бежала от все более и более мучительного развода. Сьюзан уезжала от возрастающего чувства вины, а еще была Бри, которая только что узнала, что от некоторых проблем не убежать.
Бри признается, что Эндрю не убежал, а она оставила его на обочине дороги с сумкой и небольшой суммой денег.
Том просит Линетт приехать к нему как можно скорее, так как не может справиться с детьми.
Сьюзан проводит выходные вместе с Йеном. В гостевом домике Йена, где они остановились, есть две спальни и комната для гостей, которую и собирается занять Сьюзан. Сьюзан перепутала чемоданы свой и Йена. В чемодане Йена Сьюзан обнаружила целую ленту презервативов.
На ступеньках своего дома Линетт увидела Нору, которая собралась ехать вместе и с Линетт, чтобы помочь своему ребенку.
Габриэлла после отъезда Линетт из санатория ужинала в полном одиночестве. Гуляя вечером по парку санатория, Габриэлла встретила Джона.
А Бри тем временем обходила все злачные места Фэрфью в надежде найти Эндрю. А у Сьюзан и Йена продолжался романтический вечер под уютный треск камина. Йен признается, что его жена была его единственной женщиной. Сьюзан своим ответом повергла Йена в шок.
Джон рассказывает Габриэлле, что он теперь работает ландшафтным дизайнером и у него есть своя компания. А еще он будет вести свое телевизионное шоу на трех каналах. Габриэлла говорит Джону, что она разводится с Карлосом. Остаток отдыха Габриэллы должен быть весьма приятным.
Линетт спешит на помощь Тому и детям. Линетт говорит Норе то, что она бы никогда не сказала ей, при других условиях. Линетт и Нора ссорятся. Дальше Нора добирается на попутной машине.
Бри пришла в столовую для бездомных, где и нашла Эндрю. Бри просит прощения у Эндрю, но Эндрю не хочет с ней разговаривать, говоря, что своего сына она потеряла много месяцев назад, когда бросила одного на заправке.
Линетт ехала на машине, наслаждалась спокойствием и хорошей музыкой, когда на камнях у дороги.
Неожиданностью для Габриэллы было то, что у Джона богатая невеста, которая приехала внезапно и теперь Джон просит Габриэллу срочно уйти.
Орсон успокаивает Бри, говоря, что Эндрю обязательно вернется.
На следующее утро Джон приходит к Габриэлле, просит у нее прощение и прощается навсегда. Он признается, что вечером в лунном цвете он как будто вернулся в прошлое. Он говорит, что любит Теми и не хочет ее обманывать.
Наблюдая за страданиями Бри, Орсон решил сам разыскать Эндрю. Ему это удается, он разыскал Эндрю и захотел с ним побеседовать. Орсон говорит, что знает, что такое ярость, знает, как она съедает человека изнутри, а как только ярость проходит, человек остается с неприятностями, которые он натворил, один на один. В этом они очень похожи.
Линетт забрала Тома и детей домой. Линетт воспользовалась подсказкой Норы и предложила Тому найти работу в той области, которая ему больше всего нравится.
Иди тоже решила посетить Майка в больнице. Уходя, она решила захватить магнитофон и конфеты, здраво рассудив, то Майк в коме и ему они в ближайшее время не понадобятся.
– Все мы что-нибудь несем. Хорошо, когда мы путешествуем с кем-то, кто поможет нести груз. Но обычно проще его бросить и вернуться домой, как можно быстрее. И само собой разумеется, когда мы вернемся, нас кто-нибудь встретит. И почему мы так держимся за этот багаж? Даже тогда, когда не можем двигаться дальше. Не потому ли, что есть вероятность, что мы можем повернуть слишком рано, – делает заключение Мэри Элис.
Майк открывает глаза.