ТЫ НИКОГДА ОТ МЕНЯ НЕ УЙДЕШЬ
В очередной раз придя на кладбище, свекровь спросила у Бри, где же могилка Рекса. Забывчивость свекрови давно внушала опасения Бри. То она забывала булавки в платье Бри, то забывала сказать, что покрасила кресло, которое стояла в саду и в котором Бри частенько любила посидеть, забывала сказать, что протерла мастикой пол, и Бри падала, поскользнувшись.
Каково же было удивление Бри, когда подойдя к могиле Рекса, они увидели там зияющую дыру. Кто-то выкопал Рекса. Но кто и на каком основании?
Филис делает вид, что вспомнила, что приходил следователь, задавал вопросы. Филис говорит, что следователю кажется, что Рекс умер не от инфаркта, а его отравили. Тут, наконец, до Бри дошло, что у Филис не склероз, а неизлечимая форма стервозности.
Габриэлла пребывала во власти фантазии. Она представляла радужную картину жизни вдвоем с Джоном. Больше всего на свете она любила прошвырнуться по магазинам, а с недавних пор она приезжала полюбоваться Джоном, втайне от всех и от него самого.
Сьюзан недовольна, что Джули не вернулась домой вовремя, и идет посмотреть, чем же заняты Карл, Джули и Иди. Подсмотрев в окно, Сьюзан видит, что Иди и Джули поют песни.
Бри приглашают в полицию. Полицейский советует ей пригласить адвоката. Вернувшись, Бри очень быстро собрала вещи Филис и отправила ее домой, пожелав ей счастливого пути.
Габриэлла поздравляет Карлоса с годовщиной их свадьбы. Карлос никак не может забыть измену Габриэллы, они опять ссорятся. Габриэлла говорит Карлосу, что именно недостаток любви со стороны Карлоса привел Джона в ее постель. Габриэлла говорит, что Джон любил именно ее, а не ее красоту и любил он нежно, страстно, самозабвенно и регулярно.
Габриэлла решила сделать себе сама подарок к годовщине свадьбы – новый спортивный автомобиль. Джули ошарашила Сьюзан новостью, что в церкви на семейном концерте, ей будет аккомпанировать Иди. Она классно играет, у нее в семье все потомственные музыканты. Сьюзан говорит, что она могла бы тоже помогать выступлению Джули в церкви. В школе она неплохо играла на пианино.
Линетт пообещала Паркеру быть на утреннике в школе, ведь он первый раз идет в школу. Но у ее начальницы Нинель свой взгляд на детей и людей. Чем провинились те, у кого нет детей, кто все свое свободное время посвятил работе? Почему им отказано в этом самом балансе? В общем, не стоит дискриминировать тех, кто отказался от семьи в пользу работы.
Габриэлла случайно увидела Джона, который стриг лужайку у красивой молодой женщины, а затем отправился с ней в дом. Как сладка была месть!
Майк пытается найти Зака.
Бри сообщает детям, что тело Рекса эксгумировали, а также сообщила о том, что она находится под подозрением.
Сьюзан предлагает сыграть и спеть втроем. Иди против. Сьюзан и Иди ссорятся. Джули не хочет встревать в ссору Иди и матери. Ей предстоит непростой выбор. Джули говорит, что ей стыдно за них обеих, но если выбирать, то она выберет Сьюзан.
Габриэлла устраивает сцену ревности Джону. Джон сообщает Габриэлле, что не заметил и сам, когда его дружба с Джоаной переросла в любовь.
Бри решила пройти проверку на детекторе лжи. Единственным условием было то, чтобы при проверке присутствовали дети. Ей приходится не сладко, когда задают провокационные вопросы.
Линетт разрывается между долгом корпоративным и материнским и наконец догадалась, как склонить ситуацию в свою пользу. Она незаметно приподнимает свою половину стола так, чтобы чашка с горячим кофе съехала прямо на юбку Нинель.
Бри пришла к Джорджу и требует у него, чтобы он сходил в полицию и убедил полицейских, что Бри не имеет никакого отношения к убийству Рекса. Бри просит аптекаря тоже пройти проверку на детекторе лжи, чтобы помочь ей разобраться в самой себе. Но он говорит, что разобраться в различных вопросах поможет жизнь.
Во время концерта в церкви Сьюзан попросила прощения у Иди. «Во мне взыграла ревность, – сказала Сьюзи, – но теперь она поняла, что на сцене вместе с Джули должна стоять Иди».
Габриэлла опять посещает Карлоса. Она признает, что вела себя эгоистично и глупо, просит прощения у Карлоса. Карлос рад признанию Габриэллы и говорит, что это лучший подарок из всех, что она ему дарила. «Вообще-то и твой ничего» – отвечает Габриэлла.
«Согласитесь, что каждый из нас прибегает к притворству, каждый по-своему лицедей. Один упорно делает вид, что дом не помеха работе. Другой представляет, что мимолетная страсть ни много, ни мало – любовь. А кто-то внушает себе, что самая страшная тайна – пустяк. Принцип притворства куда как прост! Для начала надо поверить в свою ложь и если заставишь поверить других, то ты победил!» – говорит Мэри Элис.