Вы здесь

Путанабус. Две свадьбы и одни похороны. Новая Земля. Свободная территория под протекторатом Ордена, город Порто-Франко.. 22 год, 29 число 5 месяца, понедельник, 08:30 (Дмитрий Старицкий, 2013)

Новая Земля. Свободная территория под протекторатом Ордена, город Порто-Франко.

22 год, 29 число 5 месяца, понедельник, 08:30

Утром меня еле-еле добудилась Антоненкова.

– Что? Опять? – прохрипел я, глядя на красивое длинное тело, стоящее рядом с кроватью. Бесстыдно голое тело.

– Нет, работа! – смеется. – И не опять, а снова.

– Работа?.. – переспросил я осоловело. – Какая работа?

– Разная, – ответила лучащаяся довольством Галина. – Тут у тебя на столе целый список нарисован. Зачитать?

– Работа. Работа! Работа!!! – радостно заорал я, осознав, что меня перестали грязно домогаться, а просто будят, чтобы я сделал что-либо полезное для коллектива. – Попить дай, а… – попросил тихо, когда прекратил орать.

Да. Ночь была…

Во дела…

Все объекты разбомбили мы дотла…

Галя, дорвавшись до бесплатного, высосала из меня все соки, как в прямом, так и переносном смысле. Жутко техничная девочка, еще не понимающая по молодости, что техника секса и сам секс – вообще-то разные вещи. Но вот некоторым техника секса заменяет сам секс. «Камасутра» для них – смысл жизни и священное писание. И любопытства ко мне у нее больше, чем эмпатии. С ней в койке не наслаждаешься, а вкалываешь, как в забое! При всем при этом до Ингеборге Гале, как отсюда до старосветской Москвы. Раком. И даже до Розы ей далеко. От них я хотя бы не уставал, как ломовая лошадь, хотя удовольствия получал на порядок больше.

Ой. Все. Мне срочно нужен выходной. Иначе придется тут где-то «виагру» доставать. А это прямой путь к истощению любимого организма. Потому как взялся за грудь – скажи что-нибудь. Но только не то, что «сегодня не могу»… Они-то ко мне в постель прыгают оголодавшие слегка. А я уже пресыщен. Супружеский долг, будь он неладен. Хочешь – не хочешь, а долби. Ибо должен.

Валить надо из города. Валить, как можно скорее, от комфорта. В антисанитарию пустыни. Где можно будет под благовидными предлогами заставить мой гарем слегка попоститься, без соблазнов города и ужасных последствий этих соблазнов. Только там я смогу сачкануть от этого сладкого плена.