Сайт Анастасии Белокуровой: www.belokurova-a.ru
Корректор Мария Черноок
© Анастасия Белокурова, 2018
ISBN 978-5-4490-0315-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Страховой бизнес – один из самых востребованных и прибыльных бизнесов в наше время.
Неважно, строите вы отдел продаж в страховой компании или в страховом посреднике (агентстве или брокере), шансов заработать приличные деньги в этой сфере предостаточно. По оценке Росстата, в России на 1 января 2017 года проживает 146 804 372 постоянных жителя. У многих есть автомобиль, квартира или загородный дом, который можно застраховать. Все они – ваши потенциальные клиенты.
При правильно построенной работе можно регулярно получать желаемый результат в виде растущей прибыли.
Книга раскрывает суть работы отдела автострахования, дает возможность детально ознакомиться с бизнес-процессами и понять, что для получения высокой прибыли нужно действовать пошагово.
Увеличить продажи с помощью одного чудо-метода невозможно. Это заблуждение и миф. Должен быть целый набор методов.
Для начала задайте себе вопрос, как ваш отдел продаж должен выглядеть через месяц, год, пять лет, и реально оцените свои нынешние ресурсы.
После этого определите сроки, за которые отдел может окупиться.
В страховых посредниках основой основ является «холодная» клиентская база. Долгосрочные отношения с клиентами начинаются с нее.
В страховых организациях стартовать можно с пролонгации. Агенты и брокеры ежедневно пополняют базы компаний. Сотрудничество не вечно. Наступает момент, когда агент или брокер покидает компанию. Вот на таких клиентах и стоит сделать акцент, профильтровать базу и начать обзвон. Шансы продолжить отношения с такими клиентами очень высоки.