Вы здесь

Психоэнергетические основы нравственности. Глава вторая. Божественное предназначение людей (С. В. Баранова, 2011)

Глава вторая

Божественное предназначение людей

2.1. О негативных взглядах учёных на природу человека

Рассматривая бытие человечества, учёные пытаются объяснить неимоверное количество войн, вооружённых конфликтов, кровавых революций и уничтожение разных проявлений жизни присущими людям агрессивностью, насилием и потребительством. Учёные также оправдывают склонность к присвоению материальных благ, которое осуществляется путём обмана, воровства, грабежа или разбоя.

Безудержную тягу людей к деньгам и власти они представляют как универсальное средство удовлетворения «естественного» потребительства. В этом случае ничего созидать не надо, а на высоте находятся те, кто пользуется созданным другими. Политику называют грязной именно потому, что в её основе лежит ложь немногих для подчинения многих. Такая политика позволяет этим немногим путём коварства или насилия захватывать и удерживать власть для удовлетворения своих личных потребностей. Именно поэтому учёные утверждают, что построение социально справедливого общества и государства принципиально невозможно, а социальная справедливость – это утопия.

Учёные считают, что в основе развития человеческого общества лежат не сотрудничество и созидание, а конкуренция и борьба, в которой путём как бы естественного отбора побеждают сильнейшие (в действительности же – подлейшие). Учёные таким же образом оправдывают войны, которые якобы являются стимулятором развития человеческого общества, позволяют избавиться от нежизнеспособных особей и служат естественным регулятором популяции людей. На самом же деле в войнах погибают лучшие представители человечества, поэтому, где бы они ни происходили, войны ведут к повсеместной деградации человеческого общества.

Рассматривая агрессивность и склонность к насилию как присущие людям состояния, учёные считают войну естественным состоянием развития человеческого общества, что оправдывает убийство людьми друг друга.

В основе этого утверждения, как уже говорилось, лежит убеждение, что агрессивность и склонность к насилию являются врождёнными состояниями, доставшимися людям от природы, в частности, от мира животных. В соответствии с подобным убеждением агрессивность и склонность к насилию являются неотъемлемыми состояниями человека. Якобы человек во время рождения неизбежно получает агрессивность и склонность к насилию и потребительству. И лишь культурное развитие цивилизации сглаживает подобные проявления. Но в любой экстремальной ситуации в человеке опять проявляется дикость.

Из этого следует весьма простой вывод: если эти состояния изначально присущи человеку и не существует способов полного, коренного устранения (аннигиляции) подобных состояний, то воспитание людей должно заключаться лишь в приучении их к исполнению господствующей групповой морали. Для того чтобы люди окончательно не уничтожили друг друга, они нуждаются в законах и контроле со стороны социальных и политических структур государства. В этом случае поведение людей регулирует страх наказания за нарушение установленного порядка, а не их сознательность, разумность и ответственность.

2.2. Об идее личного спасения

Видя непрочность и нестабильность человеческого общества без присутствия в нём связи с Великими Божественными Силами, религиозные деятели попытались ввести в существование отдельного индивидуума и человеческого общества в целом сакральный источник, или Первопричину, т. е. бога, существующего и в физическом, и в «духовном» мире, но в обычных условиях обычными людьми невидимого и неслышимого.

Но поскольку построение теократического государства всеобщего благоденствия исторически не удалось, и, кроме того, выявилась прямая зависимость процветания религиозной организации от отношения к ней правителя государства, то вся сакрализация человеческого общества вылилась в обожествление правителя государства и в признание его правления священным. Это отразилось в известной фразе: «Всякая власть – от Бога!» Поэтому деятельность религиозных организаций в основном сконцентрировалась на идее личного спасения. В этом случае оказалось удобным направлять активность прихожан из сферы достижения социальной справедливости в «духовную» сферу, а затем делить куски материальных благ с власть предержащими.

2.3. О предмете личного спасения

В идее личного спасения необходимо определить: кого надо спасать. Ответ, казалось бы, очевиден: спасать надо человека. Но не всё так просто в этом очевидном ответе. Если спасать физическое тело человека, то спасать от чего? От кладбища? В обозримом прошлом этого сделать пока никому не удалось. Значит, на роль «кого спасать» физическое тело не подходит.

Следовало найти нечто такое, что входило бы в состав структуры человеческого существа, давалось ему Богом и могло к Нему возвращаться, и это нечто должно быть очень важным для человека. И в рамках каждой религиозной системы нашлось это нечто, которое отвечало требуемым условиям. В частности, для христианства такой важной частью стала душа, даваемая Богом каждому христианину при его земном существовании во временное пользование, т. е. в аренду. В крайнем случае, если бы такой важной части найти не удалось, её всегда можно было бы придумать и заставить людей поверить в это. Для этого людям, не имеющим связи с Великими Божественными Силами, достаточно в течение двух поколений давать одну и ту же информацию. Для третьего поколения даже явно абсурдная информация становится аксиомой.

Итак, то, что необходимо спасать, найдено. Теперь остаётся определить: от чего и для какой цели это надо спасать? Ответ ясен и прост и вытекает из того главного, к чему стремятся люди, не имеющие непосредственной связи с Великими Божественными Силами. А стремятся они всего-навсего к состоянию блаженства, т. е. к высшей степени удовольствия и удовлетворению всех своих мыслимых желаний. А так как достичь подобного блаженства в физическом мире невозможно, эти люди впадают в состояние страдания.

Отсюда главная суть идеи личного спасения – в страдании при жизни, чтобы испытывать состояние блаженства после смерти.

2.4. О причинах страдания людей и о путях личного спасения

Аргументов для объяснения необходимости страданий, а также способов достижения блаженства религиозные системы предлагают множество, но все они могут быть сведены к двум основным, а остальные – лишь вариации этих двух.

Первый вариант: причина страданий проистекает из самого существования физического мира, т. е. источником страданий человека является его физическое тело.

Дело в том, что душа (или её аналог) находится в состоянии блаженства только в слиянии с Первопричиной. Первопричина направляет душу в физический мир для набора опыта бытия в материальном мире. Вследствие этого душа лишается состояния блаженства, но, помня о нём, стремится вернуться к Первопричине.

Попадая в физическое тело, душа вовлекается в существование в материальном мире, в котором кипят страсти. Люди страстно желают чем-то или кем-то обладать. Причём удовлетворить эти желания практически невозможно, потому что, достигнув чего-то, люди тут же начинают желать большего, тем самым прикрепляя душу к объекту страсти. Кроме того, люди сильно привязаны к плодам своего труда, привязывая к ним и свои души. В результате душа, вместо того чтобы вернуться в состояние блаженства, слившись с Первопричиной, вынуждена раз за разом воплощаться в физическом мире.

Это происходит до тех пор, пока человек не убеждается в бесперспективности достижения блаженства в физическом мире и не перестаёт привязываться к плодам своего труда. Отрешаясь от своих желаний и плодов труда, он использует разработанные правила поведения и приёмы духовных практик и может достичь блаженства в слиянии души с Первопричиной. Но предстоит ещё и кармическое очищение, поскольку неправедные действия также привязывают душу к физическому миру. Итак, в этом варианте путь личного спасения – это достижение блаженства за счёт слияния с Первопричиной.

Второй вариант рассматривает наличие страдания в мире людей как результат борьбы двух мировых Сил: Бога и анти-Бога, Света и Тьмы, Добра и Зла. Эта борьба идёт повсюду, в том числе и внутри человечества. Но в конечном итоге побеждает Добро – Бог, который после победы дарует вечное блаженство всем, кто был на Его стороне. Принявших же сторону Зла ждут наказание и вечные мучения.

В наиболее распространённой версии этого варианта считается, что с Богом борется падший Ангел, т. е. восставший против Бога один из Его главных помощников. Этот Ангел позавидовал людям, которых Бог создал после Ангелов, подарил им блаженство в Раю и уделял больше внимания, чем Ангелам. И Ангел вначале соблазнил людей, заставив нарушить введённые Богом в Раю запреты, а после изгнания Богом людей из Рая на Землю начал бороться с Богом за их души.

Естественно, что эта борьба изначально была обречена на провал: Бог в любом случае победит своего падшего Ангела. И после подведения итогов, т. е. после Страшного суда, воскресшие праведники, не продавшие падшему Ангелу (Дьяволу) за материальные блага свои души, вернутся в состояние вечного блаженства, а грешники навечно обречены мучиться в Аду. Соответственно, для того чтобы попасть в Рай после Страшного суда, надо соблюдать правила поведения, установленные Богом. В этом варианте путь личного спасения – спасение души от козней Дьявола, чтобы после Страшного суда попасть в вечное блаженство Рая.

2.5. О несостоятельности существующих религиозных систем

Существующие религиозные системы содержат в себе отблеск Священного знания, иначе они не смогли бы привлечь к себе внимание людей. Тем не менее, современные религиозные системы не могут объяснить реальных процессов, происходящих в человеческом мире. Они не могут назвать истинные причины усиливающихся энтропийных процессов в Бытии и указать созидательный выход.

Они даже не могут чётко сказать, в чём состоит суть развития и совершенствования отдельных людей и человечества в целом, потому что на самом деле идея личного спасения – это бегство от исполнения людьми своего Божественного предназначения. Подтверждением этому служат реалии сегодняшнего дня: за несколько тысячелетий существования религиозных систем человечество не только не достигло гармонии в своём бытии, но еле-еле выживает среди насилия, войн и разного рода катаклизмов.

2.6. О Божественном предназначении Вселенной и человечества

Все процессы, протекающие на Земле, в человечестве и каждом конкретном человеке, имеют космическое происхождение. Вселенная включает в себя множество различных миров и реальностей, населённых разнообразными существами, в том числе и человеческие мир и реальность. Вселенная имеет своё Божественное предназначение, которое отражается в Божественных предназначениях её миров и реальностей. Сутью Божественного предназначения Вселенной, её миров и реальностей являются развитие и совершенствование, т. е. творение и созидание нового качества жизни в соответствии с замыслом Великих Божественных Сил.

Для развития и совершенствования каждый мир и реальность имеют свою главную действующую силу. Кроме обеспечения развития и совершенствования своих мира и реальности, главная действующая сила также отвечает за развитие и совершенствование порученных ей Великими Божественными Силами других миров и реальностей, расположенных рядом, но чуть дальше от ядра Галактики, чем их собственные мир и реальность.

Человечество в своей Галактике располагается на границе гуманоидных и негуманоидных миров и реальностей. Поэтому оно является главной действующей силой гуманоидного мира. Человечество отвечает не только за собственное развитие, но и за развитие близлежащих негуманоидных миров. В этом заключается особенность Божественного предназначения человечества.

Прежде чем контролировать развитие негуманоидных миров, человечество должно быть к этому готово, т. е. должно реализовать необходимые этапы своего собственного развития. Для создания оптимальных условий для развития и совершенствования людей Великими Божественными Силами были сформированы пространство и время, в которых изначально существовали энергии только минеральной, растительной, животной и человеческой форм жизни.

2.7. Об этапах развития и совершенствования человечества

Человечество в своём развитии и совершенствовании прошло следующие этапы.

Рождение – этап процесса творения Великих Божественных Сил, в результате которого люди были рождены и проявлены в физическом мире планеты Земля. Поэтому Земля по праву считается колыбелью человечества.

Развитие – этап развития людей, в результате которого было достигнуто состояние неуязвимости их физических тел.

Преобразование – этап преобразования физического тела человека в магическое существо, достижение им свободы перемещения и созидательной деятельности в пределах Земли.

Совершенствование – этап совершенствования магических способностей, в результате которого человек получил свободу перемещения и созидательной деятельности в пределах Солнечной системы, т. е. в пределах человеческих мира и реальности.

Однако к следующему этапу своего развития и совершенствования, а именно к руководству развитием близлежащих негуманоидных миров и к исполнению главной части своего Божественного предназначения, человечеству приступить не удалось, так как оно само оказалось захвачено негуманоидными энергиями.

Причина этого – в нарушении человечеством Божественных законов бытия, данных Великими Божественными Силами. А произошло это следующим образом.

2.8. О стирании границ между человеческим и негуманоидным мирами

Развитие и совершенствование людей и их мира, реальности осуществляется благодаря энергиям, идущим от Великих Божественных Сил. Главной из них является энергия Божественной Любви. Человечество как главная действующая сила обладает способностью проводить Божественные энергии в человеческие мир и реальность. Все достижения человечества имеют в своей основе энергии Божественной Любви.

Человечество обладает интегральным энергетическим полем Божественной Любви, которое образовано энергиями любви, излучаемыми в окружающий мир индивидуальными человеческими существами. Мощь и распространённость энергетического поля Божественной Любви определяет этапы развития и совершенствования человечества и его мира, реальности.

Этап развития и этап преобразования были реализованы тогда, когда интегральное энергетическое поле Божественной Любви окружило всю Землю вплоть до верхней границы атмосферы.

Этап совершенствования завершился, когда поле Божественной Любви заполнило собой человеческие мир и реальность. Вслед за распространяющимся интегральным энергетическим полем Любви человечество постепенно осваивало планеты Солнечной системы. Проводя через себя энергии любви, человечество не только изменялось, но и преобразовывало пространство и время человеческих мира и реальности в соответствии с Волей Великих Божественных Сил.

В результате этих преобразований, когда интегральное энергетическое поле Божественной Любви заполнило собой весь человеческий мир, пространственно-временные границы, изначально установленные Великими Божественными Силами, были аннигилированы. До этого момента человечество не взаимодействовало с негуманоидными мирами, и их энергии не могли проникать в человеческие мир, реальность.

Исчезновение пространственно-временных границ было необходимо для начала следующего этапа развития и совершенствования человечества, связанного с развитием негуманоидных миров при руководстве человечества. Исчезновение подобных границ дало людям возможность непосредственного взаимодействия с негуманоидными энергиями.

2.9. О взаимодействии человечества с негуманоидными мирами

В соответствии с Замыслом Великих Божественных Сил, дальнейшее развитие людей должно было происходить следующим образом. Опираясь на Божественную Любовь, излучаемую человечеством, люди на границе этого интегрального поля должны были вступить в контакт с негуманоидными мирами и принять на себя руководство их развитием. При этом каждый человек должен был руководить развитием конкретного негуманоидного мира. Преобразование негуманоидного мира должно было идти на основе энергий любви, которые человек проводил через себя.

Поскольку каждый негуманоидный мир имеет определённую суть своего развития, установленную Великими Божественными Силами, то каждому человеку давались соответствующие этой сути энергии, необходимые для руководства развитием негуманоидного мира. Естественно, самой главной из энергий была энергия Божественной Любви, потому что именно она содержит в себе суть преобразований. Кроме того, энергия Божественной Любви обеспечивает защиту структур человеческого существа и его энергетического поля жизни от воздействия негуманоидных энергий.

Руководя процессом развития негуманоидных миров, люди должны были подготовить их обитателей к сотрудничеству с человечеством. Для сущностей, населявших негуманоидные миры, т. е. для негуманоидов, люди должны были стать Учителями. Исполняя Волю Великих Божественных Сил и своё Божественное предназначение, они должны были вовлекать в развитие всё больше негуманоидных миров. Однако всё получилось совсем не так.

2.10. О причинах проникновения негуманоидов в человеческий мир

После исчезновения границ между человеческим и негуманоидным мирами интегральное энергетическое поле Божественной Любви человечества было единственной защитой от неконтролируемого проникновения непреобразованных негуманоидных энергий внутрь человеческого мира. Для своей безопасности, человечество должно было сохранять поле Божественной Любви хотя бы в пределах границ своего мира. Взаимодействие же с негуманоидными силами кардинально отличается от взаимодействия с силами человеческого мира.

При контакте с негуманоидными энергиями люди должны были соблюдать чуткость, внимательность, уважительность, собранность, бдительность и адекватность. Этого они не выполнили. Люди привыкли ощущать себя главной действующей силой. Некоторые перенесли подобное отношение на негуманоидов, считая, что негуманоиды должны воспринимать их как главную действующую силу и для негуманоидной реальности. Эти люди не учли, что у каждого негуманоидного мира есть своя главная действующая сила, и люди к ней не относятся.

Задача человеческих существ в негуманоидном мире – быть Учителями, которые преобразовывают его (негуманоидного мира) главную действующую силу и его пространство и время. Это предполагает постепенное погружение человека в глубину инородной среды, чтобы, воздействуя одновременно на микро– и макроуровнях, осуществлять намеченное развитие, не привлекая к себе повышенного внимания со стороны обитателей негуманоидного мира.

Руководство обучением и воспитанием главной действующей силы негуманоидного мира и управление её развитием – это более высокий Божественный ранг и, соответственно, более высокий уровень бытия, чем исполнение просто роли главной действующей силы. Поэтому люди, которые пытались играть роль главной действующей силы в негуманоидных реальностях, быстро снижали свой уровень бытия и Божественный ранг, лишаясь своей мощи и силы.

Кроме того, желание стать главной действующей силой обнаруживало присутствие людей в негуманоидном мире, делало его явным и притягивало к себе внимание негуманоидов, вызывая противодействие со стороны настоящей главной действующей силы негуманоидного мира. Подобные люди, находясь под постоянным воздействием негуманоидных сил, очень быстро истощались энергетически. Их защита – энергетическое поле Божественной Любви – слабело и, чтобы совсем не исчезнуть, они были вынуждены покидать негуманоидный мир, преследуемые негуманоидами.

Эта ситуация совпала с деструктивными процессами, происходившими в самой человеческой реальности. Увлёкшись неправедными магическими манипуляциями, человечество израсходовало на них много энергии. В результате поле Божественной Любви стало меньше границ их мира и реальности и уже не могло обеспечить защиту всего поля жизни человечества и его мира. И тогда в незащищённые структуры человечества устремились негуманоиды. Естественный вопрос: «Ради чего?» Простой ответ: «Ради энергий жизни!»

2.11. О сути бытия негуманоидов

В соответствии с Волей Великих Божественных Сил, каждый мир и каждая реальность должны развиваться и совершенствоваться. И делать это они должны хотя и под руководством существ, уполномоченных Великими Божественными Силами, но за счёт собственных усилий. Это касается и негуманоидных миров. Даже временная остановка процесса развития равнозначна отказу от бытия, потому что за счёт энтропии она ведёт главную действующую силу мира в небытие, а соответственно, и к уничтожению её мира.

Обнаружение негуманоидами незащищённых энергетических полей отдельных людей и человечества в целом открыло перед ними принципиально новые возможности для существования. С точки зрения жизни, задачей развития и совершенствования человеческого существа является усиление дарованной ему Великими Божественными Силами жизни путём созидания её нового качества за счёт уменьшения энтропии и увеличения упорядоченности. Люди сами созидают энергии жизни, и поэтому всё, до чего дотрагиваются руки человека, в буквальном смысле оживает.

Негуманоиды не способны делать то, что делают люди, тем более созидать жизнь. Они иные, и у них свой путь развития. Не обладая способностью созидать жизнь, негуманоиды не имеют и физического воплощения. Они существуют только в энергетической форме и поддерживают своё существование за счёт преобразования энергий, присутствующих в их мире. Одним из этапов развития негуманоидов является увеличение коэффициента полезного действия преобразователя энергий, увеличение ёмкости накопителя энергий, уменьшение коэффициента энергетических потерь и т. п.

2.12. О притягательности человеческого мира для негуманоидов

Вступив во взаимодействие с людьми и человеческим миром, негуманоиды обнаружили, что энергии жизни людей обладают уникальной способностью поддерживать существование негуманоидов напрямую. Энергии жизни людей не требуют ни специального преобразователя, ни накопителя, потому что энергии жизни по своим характеристикам на много порядков превышают любые энергии, существующие в негуманоидных мирах. Увидев это, негуманоиды бросились на завоевание человеческого мира ради энергий жизни.

Негуманоиды стали рассматривать людей как источник высококачественной энергии, т. е. как батарейки. Человечество же оказалось не готово к нашествию негуманоидов. И вместо того чтобы блюсти свой Божественный ранг и быстро восстановить интегральное поле Божественной Любви, т. е. усилить свою защиту и привести негуманоидов в надлежащий порядок, человечество снизило уровень своего бытия, опустилось на уровень существования негуманоидов и втянулось с ними в прямое столкновение, постепенно вылившееся в войну, которую человечество проиграло.

2.13. О причинах поражения людей в войне с негуманоидами

Проигрыш был предопределён в тот момент, когда человечество забыло свой Божественный ранг при взаимодействии с негуманоидными энергиями и вместо их преобразования начало с ними бороться.

Борьба лишь усиливала негуманоидов, потому что любые виды борьбы с негуманоидами сопровождались потерей энергий жизни людьми и человечеством в целом. В любой борьбе негуманоиды только выигрывали, и поэтому были заинтересованы в ней и всеми способами навязывали борьбу людям.

Была ещё одна важная причина поражения человечества: люди поздно поняли, что имеют дело с существами и энергиями, содержащими в себе чуждое человеческому отношение к жизни. До людей поздно дошло понимание, что к ним относятся лишь как к консервам, а к человеческому миру – как к добыче.

2.14. О способах достижения целей негуманоидами

Целью негуманоидов стало порабощение людей и превращение их в управляемых зомби, а также захват человеческого мира, чтобы безраздельно потреблять энергии жизни. Достижение этой цели осуществлялось двумя способами.

Первый способ заключался в том, чтобы с помощью попавших внутрь человеческого мира негуманоидных энергий построить каналы, через которые можно выкачивать энергии жизни из человеческого мира.

На место утекающих энергий жизни в человеческий мир внедрялось всё больше и больше негуманоидных энергий, на базе которых стали формироваться пространство и время негуманоидной реальности. В человеческом мире человеческая реальность стала слабеть и постепенно исчезать, а вместо неё стала возникать и усиливаться негуманоидная реальность. Начавшись на границе человеческого мира, этот процесс стал распространяться вглубь, в сторону светила – Солнца.

Второй способ состоял в подчинении людей негуманоидам. Для этого необходимо было внедриться в энергетические структуры людей, разрушить их связи с Божественными Силами и взять под контроль физичес кие тела людей.

2.15. Об ослаблении человечества

Человеческое существо – это мужчина и женщина, объединённые Божественной Любовью. Причинить вред людям, защищённым Любовью, негуманоиды не могли. Но снижение человечеством уровня бытия привело к тому, что поток Божественной Любви уменьшился. Это значительно ослабило способность человечества противостоять напору негуманоидных энергий и сделало фактически беззащитными мужчин и женщин, ещё не нашедших свои вторые половины, чем и воспользовались негуманоиды.

Парируя действия людей, негуманоиды сконцентрировали свои атаки на отдельных мужчинах и женщинах, выбирая среди них в первую очередь тех, кто обладал наиболее слабым сердечным центром. Вначале все воздействия негуманоидов сводились к полному потреблению жизненной силы подобных людей, что приводило к разрушению их энергетической части и физической гибели.

Затем негуманоиды поняли, что они смогут захватить человеческий мир, лишь внедрившись в физическую реальность, т. е. имея в распоряжении физические тела. Поэтому негуманоиды стали искать способы проникновения и закрепления своих энергий в физических телах мужчин и женщин.