Вы здесь

Психология любви. 8 (Мирра Соковицкая, 2014)

8

В кабинете было тихо. Студенты расселись по местам. Раздался неуверенный стук в дверь и вошла Леся. Вся взбудораженная, взъерошенная. Она опоздала.

– И… и… иизвините. Я… я проспала. М-можно…

– Садись, – строго сказал он. Посмотрел на неё искоса. «Нет. Она ничего не знает», – подумал он и немного успокоился.

– Егор Сергеевич, давайте не будем сегодня проводить контрольную, – привёл его в чувства уставший голос. Сергей был будто помят, он развалился на стуле. В общежитии опять праздники, студенты гуляют.

– Встань, – резко сказал преподаватель. Тот медленно поднялся. – Почему ты небрит?

– У меня раздражение, – нехотя ответил ученик. Он отряхивал голову руками, будто отгоняя сон.

– Это твои проблемы. Мужчина должен быть опрятным. Тебя научить бриться, чтобы не было раздражения? Полотенцем. Попробуй. Я могу на тебе продемонстрировать. В армии научат тому, что пригодится в жизни. И не только бритью. – Он резко переключился. – Так, молодёжь, скажите мне, пожалуйста, где Лия? Когда она появится? Она пропустила уже две лекции. А дипломная работа? Когда собирается её делать? – серьёзно спрашивал Егор Сергеевич. Он был обеспокоен, но пытался не показывать. Посмотрел на учеников, его взгляд если не отпугивал, то внушал робость или действовал сдерживающе. С тех пор, как Лия решила не видеться с ним, он стал раздражительным и ещё более грубым ко всем.

– Она звонила, говорила что простудилась. Когда придёт, не сказала, – весело отвечала Настя и осмотрела его на редкость пропорциональную фигуру.

– Я не пойму, чему ты радуешься? – словно гром прогрохотал его голос в тишине аудитории. Он посмотрел на неё с отвращением. Она не могла выдержать грозного взгляда синих глаз.

– Да ну, выздоровеет и придёт, что расстраиваться? – обиженно ответила девушка.

– Настя, уйди, пожалуйста, я с тобой не шутил. – спокойным тоном произнёс он. – Или ты хочешь, чтобы я аргументировал, почему ты не должна находиться здесь? – Девушка резко встала, схватила вещи и вышла из кабинета. Не захотела нарываться на грубость. – И не верю я, что она болеет, она просто решила, что я не хочу ей помогать с дипломной и обиделась на меня. Мне нужно, чтобы она пришла. Повлияйте как-то на неё. – Он вспомнил её оливковые глаза, тёмно-русые волосы, необыкновенную добрую нежную улыбку. Этот образ не выходил из головы.

– Ей девчонки передадут, и она придёт, – резко ответил Славик. Он злился на Егора Сергеевича, из-за того, что тот обращался с Лией, как с собственностью.

– Хорошо, – согласился преподаватель. – Значит, передайте ей, пожалуйста, – Он выделил это слово, – что она обязана прийти и поговорить со мной по поводу прогулов. Вы знаете, как тяжело заработать у меня хорошую оценку, а с её отношением… Хм, она меня может обидеть. Так что пусть постарается подойти ко мне, – неожиданно нежно сказал он последнюю фразу. Потом, исправившись, грубо заявил Славе. – Мне не понравился твой тон. К доске….