Псалом 32
1 Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить. (Постоянно веселитесь и радйтесь, но ни о ком-нибудь, а о некоем господине боге, который будто бы денно и нощно думает о вас! Как это выгодно жрецам!).
2 Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири; (Псалтирь в данном контексте – струнный инструмент наподобие небольшой арфы).
3 пойте Ему новую песнь; пойте Ему стройно, с восклицанием, (Пение господу богу, на самом деле жрецам-манипуляторам).
4 ибо слово Господне право и все дела Его верны. (Господь бог, то есть жрецы-манипуляторы, всегда правы!).
5 Он любит правду и суд; милости Господней полна земля. (Господь бог, то есть жрецы-манипуляторы, любят правду и проводят суды, правда, в свою корыстную пользу, называя это «милостью Господней»).
6 Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – всё воинство их: (Древнее представление о том, что своими устами (у господина бога есть рот!), словами бог всё и создал, это полностью относится к жрецам-гипнотизёрам, которые на самом деле ртом и словами могут вызвать любую иллюзию у своих подопечных – гипнотизируемых людей. Мезенцев В. А., в книге «Чудеса: Популярная энциклопедия», т.1, с. 319, пишет: «Гипноз – это тоже сон, но сон не обычный. Человек, находящийся под гипнозом, безучастен к большинству внешних раздражителей так же, как и обычно уснувший. При этом у загипнотизированного человека остаются отдельные бодрствующие участки, через которые он поддерживает тесную словесную связь с гипнотизером. Это своеобразные „сторожевые пункты“, как их называл наш знаменитый физиолог И. П. Павлов, освободивший своими исследованиями гипноз от наслоения мистики. У загипнотизированного „сторожевой пункт“ иной. Он имеет дело только с гипнотизером. Секреты гипнотического влияния были известны еще в древнем мире. Искусством гипноза владели многие жрецы Египта, Вавилона, Греции. Погружая человека в „священный сон“, жрец внушал ему галлюцинации с образами и голосами богов. Это было самой убедительной демонстрацией их существования. Древнегреческий писатель Плутарх сообщает, что царь Пирр обладал способностью погружать приходящих к нему в сон и оцепение, прикасаясь к ним ногою. Хорошо знали о гипнотических приемах индийские йоги. А монахи религиозной секты гезихастов с горы Афон, лежа на спине, пристально смотрели на свой пупок, впадая при этом в состояние религиозного экстаза. …К руке загипнотизированного человека прикладывают холодную монету и говорят, что она раскалена. На этом месте появляется ожог. Обожгло слово!»).
7 Он собрал, будто груды, морские воды, положил бездны в хранилищах. (Придание природным явлениям действий «всемогущего» бога).
8 Да боится Господа вся земля; да трепещут пред Ним все живущие во вселенной, (Страх – лучший «помощник» жрецов-манипуляторов).
9 ибо Он сказал, – и сделалось; Он повелел, – и явилось. (Господин бог «говорит», «велит», если это не жрец-гипнотизёр, то кто? Гипноз был известен еще в Древней Индии, Греции, Египте. Гипноз и основанное на нём внушение широко использовались в культовой практике различных религиозных направлений для поддержания веры в реальность сверхъестественных сил. Речи людей, погруженных в гипнотическое состояние, жрецы выдавали за «пророчества», за выражение воли богов. Физиологическая основа гипноза состоит в торможении коры головного мозга при сохранении очага возбуждения, связанного с голосом гипнотизера. Гипнотизируемый без сопротивления выполняет приказания гипнотизера, поскольку в состоянии гипноза в силу происходящего в коре торможения другие внешние раздражители не воспринимаются и способность критически оценивать действительность утрачивается. Особенно легко и быстро развивается гипнотическое состояние в тех случаях, когда кора больших полушарий ослаблена вследствие, стресса, переутомления, недоедания, недосыпания, усталости, тревожности и т. д.).
10 Господь разрушает советы язычников, уничтожает замыслы народов, [уничтожает советы князей]. (Господин бог, то есть жрец-махинатор, действует только в свою пользу, поэтому все его противники-соперники из стана не тех религий: враги, все племена и народы, которые ему не подчиняются тоже в стане врагов).
11 Совет же Господень стоит вовек; помышления сердца Его – в род и род. (Путём внушения жрец-манипулятор постоянно «работает» со своими подопечными, чтобы сделать из них послушных рабов-исполнителей).
12 Блажен народ, у которого Господь есть Бог, – племя, которое Он избрал в наследие Себе. (Имеется в виду, скорее всего, «избранный» народ – евреи-израильтяне, «пушечное мясо» для захвата Ханаана).
13 С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих; (Древнее представление о том, что на небесах якобы кто-то живёт и постоянно ведёт слежку за всеми).
14 с престола, на котором восседает, Он призирает на всех, живущих на земле: (Бог «восседает», как и человек, на некоем престоле – некой возвышенности).
15 Он создал сердца всех их и вникает во все дела их. (В древности считали, что человек думает и размышляет сердцем, а не мозгом. Господин бог по данному утверждению «создал все сердца» и «вникает во все дела», однако очень часто ведут себя не так как надо, значит, это просто фраза ничего не доказывающая. Часто были выступления и восстания против власти жречества).
16 Не спасётся царь множеством воинства; исполина не защитит великая сила. (В сердце и дела царя, а также в великую силу исполина господин бог не может вмешаться, значит, он не всемогущ, а просто-напросто жрец-махинатор).
17 Ненадёжен конь для спасения, не избавит великою силою своею. (Конь тоже не подчиняется господину богу).
18 Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его, (У господина боге есть око – глаз!).
19 что Он душу их спасёт от смерти и во время голода пропитает их. (Господин бог-де спасёт того, кто ему верен).
20 Душа наша уповает на Господа: Он – помощь наша и защита наша; (Господин бог-де спасёт того, кто ему верен).
21 о Нём веселится сердце наше, ибо на святое имя Его мы уповали. (Господин бог-де спасёт того, кто ему верен).
22 Да будет милость Твоя, Господи, над нами, как мы уповаем на Тебя. (Господин бог-де спасёт того, кто ему верен).