Псалом 22
1 Господь – Пастырь мой; я ни в чём не буду нуждаться: (Наиболее часто цитируемым поэтическим произведением является данный псалом, в котором господин бог сравнивается с заботливым пастырем, который защищает всех, кто следует за ним, и лелеет каждого, кто принадлежит к его стаду: полная аналогия с реальными человеческими отношениями).
2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, (Пажить, пажа (слав.) – луг, пастбище, выгон: полная аналогия с реальными человеческими отношениями).
3 подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. (Одна из самых разоблачительных фраз, где полностью доказывается, что жрец-гипнотизёр «подкрепляет» и «направляет» гипнотизируемого человека туда, куда ему надо – «ради имени Своего», то есть самого жреца-гипнотизёра).
4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня. (Даже если жрец-гипнотизёр пошлёт на смерть, то гипнотизируемый готов и это исполнить, страха у него не будет, так как гипнотизируемый верит в то, что господин бог, имеющий жезл и посох, атрибуты фокусника-гипнотизёра, находится с ним).
5 Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. (Жрец приготовил «священную» еду, залил голову гипнотизируемого маслом, что считалось стать «помазанником божьим», елей – оливковое масло; в древности употреблялось не только в пищу, но и в косметических и лечебных целях, в священных обрядах помазания).
6 Так, благость и милость [Твоя] да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни. (Гипнотизируемый полностью уверен в том, что господин бог, то есть жрец-гипнотизёр будет всегда сопровождать своего «помазанника», сам же он будет находиться в доме специально созданном для господина бога, прообраз будущих церквей, мечетей и прочих синагог).