Вы здесь

Прыжок ягуара. Глава 13 (Наталья Солнцева, 2014)

Глава 13


Каретников места себе не находил. У него все валилось из рук. Он уже несколько дней не виделся с Милой. Такое он придумал ей имя, уменьшительное от Камиллы. Ее голос по телефону казался ему не таким, как всегда. Наверное, она ревнует его к жене… или сердится, что он уделяет ей мало внимания. Но они же условились встречаться в ее свободные дни! Это удобный для обоих график, и нарушать его нет смысла. Скоро Мила отработает смену, и тогда…

Он закрыл глаза и представил ее обнаженное тело, касания ее порхающих рук и мягкие горячие губы. У нее нежная кожа, упругая грудь, восхитительный золотистый живот… и стройные длинные ноги…

Он мысленно положил свою ладонь на ее бедро и ощутил жаркий прилив желания. У нее между ног влажная темная полоска…

– Игорь Иванович, вы не подписали, – секретарша принесла ему бумаги, которые надо было отправить еще утром.

– Не подписал?..

Он очнулся от эротических грез и поднял глаза на документы. Бумаги, чертовы контракты…

– Вам… плохо? – спросила секретарша.

– Боже! – простонал Каретников. – Дайте ручку… и убирайтесь!

Он черкнул в трех местах свою подпись, похожую на размашистый китайский иероглиф, и в изнеможении откинулся на спинку кресла. Тяга к Миле становится наваждением, какой-то болезненной зависимостью. Так больше не может продолжаться.

Секретарша обиженно удалилась.

– Я схожу с ума… – блаженно прошептал он, вспоминая Милу в момент оргазма, как она содрогается под ним и потом медленно, томительно расслабляется, разбрасывает в стороны руки, раскрывает сжатые от наслаждения губы…

– Влюбленный идиот!

Он подумал, что неплохо бы заехать в ювелирный салон и купить ей какую-нибудь золотую побрякушку в подарок. Просто так, без всякого повода. Женщины обожают блестящие цацки. Мила не избалована, как его Неля. Она будет в восторге от сережек или браслетика. Нужно подобрать для нее что-то изящное, достойное ее красоты, и потребовать, чтобы она носила дареное украшение.

Перед ним на столе лежали документы, но он не удосужился просмотреть их. Мысли о любовнице, ее милый образ заслонили собой все, что раньше было для него важным.

«Что, если бы она изменила мне? – подумал Каретников, ощущая ноющую боль в затылке. – Мог бы я… убить ее? Да, убить! Свернуть ее хрупкую длинную шейку, которую так сладко целовать?»

«Мог бы! Мог бы! – ответил кто-то внутри него, чуждый респектабельному господину, зато свойственный звериному инстинкту собственника. – Чтобы никому не достался этот надкушенный тобой плод! Никому…»

Каретников заерзал в кресле, резко крутанулся и вскочил, вне себя от негодования. Мила и другой мужчина?.. Только не это!

Он взглянул на часы и кликнул секретаршу.

– Я уезжаю. У меня срочное дело.

– Как? А… у вас же назначена встреча…

– Отмените! – приказал он.

– Но…

– Вы плохо слышите?!

Женщина поспешно закивала и ретировалась. Каретников не отличался грубостью, но под горячую руку ему лучше не попадаться.

Он сам не понимал, что вдруг на него накатило. Ничего не видя перед собой, он ринулся вниз по лестнице, миновал двух охранников и выкатился на улицу. Игорь Иванович был сильным, но неуклюжим. Он давно перестал посещать спортзал, отяжелел, заплыл жирком. Привык всюду ездить на машине, а свободное время проводить в клубе или лежа на диване у телевизора. У него рано появилась одышка.

Отдуваясь, он плюхнулся на сиденье своей «ауди» и включил зажигание. Пестрая тень металась за тонированными стеклами автомобиля. Каретников показал ей кукиш и злобно захохотал.

– Накось, выкуси!

Он сделал непристойный жест и рванул с места. Пятнистый вихрь отстал, но ненадолго. В ювелирном салоне он снова подкрался к Каретникову, дышал в ухо, обдавал запахом пота…

Игнорируя его присутствие, Игорь Иванович навис над ярко освещенной витриной.

– Мне вот этот браслет покажите поближе.

Ярко накрашенная продавщица в кремовой блузке протянула ему золотое украшение. Покупатель придирчиво осматривал изделие. Пойдет ли Миле?

– Беру, – махнул он пальцами. – Укладывайте в футляр…