Вы здесь

Прыжок в бездну. IV (Оксана Подольская, 2014)

IV

Спектакль гремел на весь город. Ещё целый месяц он шёл на сцене местного театра, а потом труппа заключила контракт и стала с успехом гастролировать по городам России со своей программой. Молодые актёры нравились заядлым театралам, их игра не оставляла равнодушной, а значит, о них говорили. И это было приятно. Историю о любви, так искренне показанную на сцене, называли современной шекспировской трагедией, а главных героев – Ромео и Джульеттой XXI века.

После продолжительного турне по родной стране труппу пригласили выступить в театрах Украины и Белоруссии. Слава о молодых талантах и хорошей постановке разлеталась быстрее ветра, и вскоре ребятам предстояло небольшое путешествие по нескольким городам Европы. Их ждали в столицах Чехии, Польши, Эстонии и Финляндии. Это было неожиданно, тем более что сначала никто серьёзно не воспринял стремление Матвея выйти на международную сцену. Но, когда нашлись спонсоры, а руководство современных европейских театров выразило готовность предоставить сцену молодым русским артистам, восторгу труппы не было предела.

Конечно, все понимали, что расчёт был на русскоязычную публику, проживающую в этих странах, но тем не менее европейский уклад, другой менталитет наложили и на неё свой отпечаток. А значит, работать предстояло в два-три раза больше. Собственно, провинциальным актёрам этого желания было не занимать. Они жили театром, а потому перспектива ещё больше времени проводить на сцене совсем не пугала их.

Конец ознакомительного фрагмента.