От нечего делать
Клоуны Костик и Гриня были настоящими друзьями, то есть все время были вместе и всё делили пополам – и горести, и радости, и гринины сладости. И всё бы хорошо, да была у них одна отрицательная черта. Они не умели скучать, сидеть сложа руки и лежать раскинув уши. Всё-то им было надо, до всего-то им было дело. А когда никакого дела не было – они его придумывали.
И вот, как-то вечером (уже после ужина и «Пёстрого зонтика» – это такая детская передача на телевидении, которую вели клоуны), когда делать было абсолютно нечего, и скукотища уже подбиралась к нашим замечательным клоунам, чтоб схватить их прямо за нос, Костик спросил Гриню:
– Гриня, а Гриня!
– Чего тебе, Костик? – ответил почти уже заснувший друг.
– Гриня, а у тебя когда день рожденья?
– Ой, Костик! – ответил ошарашенный Гриня, – у меня его уже давно не было! А у тебя когда?
– У-у-у-у! – невесело сказал Костик, – у меня ещё только будет, но когда, я не в курсе.
На самом деле наши дорогие Клоуны вовсе не знали дату своего рождения, но тщательно это скрывали, чтоб другие не стали на них показывать пальцами и говорить: «Вон, смотрите, идут два так себе клоуна, и своего дня рожденья даже не знают, а знают только когда завтрак, обед и ужин!»
– Гриня, готовься! – собрав брови в букву М, сказал Костик.
– К чему? – задрожал Гриня и подумал о том, что ему опять придётся летать, падать с поезда или эти… как его… мышцы накачивать.
– К Дню Рождения! УРА! – заорал как полоумный клоун номер 1 в мире и бросил в Гриню подушищей.
Надо сообщить вам, уважаемые читатели, что в домике Костика, где и происходило то, о чём я сейчас рассказываю, было много-много подушек. Были малюсенькие подушечки, средние подушки (в самый раз под Страусовы ушки), нормальные подухи (для Костика и Грини), и большие-пребольшие как матрас подушищи. Одной из таких Костик и зашвырнул в Гриню. Гриня в накладе не остался, быстренько сбегал домой и приволок бабушкины тапки, которые та оставила в прошлый приезд, и валенки Старого Хозяина. Кто такой был этот Старый Хозяин, никто никогда не знал, но то, что валенки были именно его – никто не сомневался. Так вот. С криками «С днём рожденья», Гриню встретил на пороге целый шквал костиковых подушек, навстречу которым с такими же точно криками вылетела стайка бабушкиных тапок и валенки. Через некоторое время в ход пошли мячики и мягкие игрушки, еще через некоторое – веник и швабра. Все это не кончилось бы добром, но как назло, когда Костик и Гриня напоздравляли друг друга наповал, в дверь кто-то громко постучал. Вот так: БРЯМС, БРЯМС, БРЯМС. Потом эта дверь со скрипом «И-И-И-и-и-и-и» открылась, и в домик, в котором после побоища царила неразбериха, вошли ёжики, крысы, арбуз-на-колёсах-без-имени, Сникерс, Малёк и Грустный Страус. Они несли большой торт, утыканный свечами как массажная расческа, особенно новая, бывает утыкана зубьями.
– С днём рождения, Костик и Гриня! Желаем вам счастья, здоровья, и всего самого весёлого! – сказали они хором.
Вы, наверное, подумали, что друзья в отличие от клоунов знали, когда у кого должен быть день рождения? А вот и нет! Просто они захотели сделать им сюрприз. Просто так. От нечего делать.
Ваша тётя Крыша.