Вы здесь

Прощай, бизнес-ланч. Часть II. Изгнание из рая. Весёлая дорога в рабство ( Ё-Маззай)

Весёлая дорога в рабство


За два часа до отправления поезда я был полностью упакован. Как у бывалого туриста-водника у меня был неслабый перегруз – полный рюкзак шмоток и набитый всяким барахлом гермомешок. «Как-то не по-туристически это», – промолвил я неуверенно. «Да выбрось ты половину, – подтвердила тёща Николы Лена, – в Краснодаре сейчас тепло, не понадобятся тебе там ни горнолыжная куртка, ни твои шерстяные рейтузы».

Я урезал гардероб наполовину. Получился один рюкзак и сумка с резиновыми сапогами.

Присели перед дорогой, в голове перебираю необходимые вещи, не забыть бы чего.

«Налегке» выбегаю из дома. По традиции опаздываю. Из метро вылетаю как скаковая лошадь. Даже самое важное не успеваю в дорогу купить. Ладно, пиво приобрету на каком-нибудь полустанке.

Мои соседи по плацкарту – дядя и тётя в возрасте, не особо гостеприимные.

Через час пошёл в тамбур покурить. Странно, а где здесь пепельницы? Смотрю, у противоположной двери стоит парниша и скидывает пепел в дырку в стене. Я его спрашиваю, – «Так это и есть пепельница?»

– Ага, сам не догадался, пока не показали. Вагоны то новые, с современным дизайном».

Я присмотрелся к парню. Что-то в его виде было странноватым.

Это было лицо, как принято говорить, кавказской национальности, очень стильно одетый. А! Вот странная часть гардероба – он был в перчатках и зябко нахохлен.

Через час наши биоритмы снова совпали, мы опять встретились в курилке.

Разговорились. Он рассказал, что сам из Сочи. В Москве был по делам, целую неделю. Всё это время его нещадно плющило от столичного холода. Не помогали ни коньяк, ни водка. Ему даже пришлось поболеть несколько дней.

Через некоторое время выяснилось, что мы едем в одном полукупе плацкарта, на соседних вторых полках. Где он шлындал до этого – не понятно.

Конец ознакомительного фрагмента.