10
Это был четверг. Пятница в Израиле – короткий день. После работы мы встретились с Катей, чтобы вместе поехать в Ор-Акиву. Но пока шли на остановку автобуса, поссорились насмерть. О причине говорить не стану. Виноваты были обе стороны.
Катя ушла на автобус, а я – грустная – осталась сидеть на скамейке. Но ведь я так хотела ехать к ребятам в гости! Мне так понравилась атмосфера в их доме. Их внимание, их шутки. И вот теперь Катя уехала, а я осталась одна. Наверное, у меня был очень расстроенный вид, потому что проходивший мимо дедушка – из русских, которые уже очень давно живут в Израиле, остановился рядом и угостил меня конфеткой. Я чуть не расплакалась. Что теперь делать, я не знала.
Хорошо, хоть планшет был со мной. Какая-то связь с миром еще сохранялась. А, значит, оставалась надежда. Через некоторое время – видимо, Катя добралась до места – написал Миша:
«Але, ма кара? (Что случилось?)»
«В смысле?»
«Ты где?»
«На солнышке. Не переживай, мороженое свое ты получишь=)»
«Так Вэйз же не работал…=)»
«Мы договаривались – за совет=)»
«А… Ну тогда шоколадное=)»
«Мог и не напоминать=)»
«Шоколадное!=)) … Солнышко, кстати, в Ор-Акиве тоже есть. Давай, приезжай»
«Пусть только Катя меня сильно не бьет =)»
«Не будет=)»
Я отправилась на Центральную автостанцию, дождалась своего автобуса и поехала к ребятам. В Ор-Акиве я зашла в магазин и купила Мише мороженое. Шоколадное. Самое вкусное!
Миша с Катей вышли встретить меня, но мы разминулись, и до дома ребят я добиралась сама, не очень хорошо помня дорогу, обходными путями. И пришла раньше них!
Это были веселые выходные! Разговоры, шутки, гости целый день. Оторвался от своего компьютера и чипсов Гриша, один из соседей Миши. Миша оказывал мне недвусмысленные знаки внимания. Но я пока держалась. Мы были еще слишком мало знакомы. И потом – это был брат моей лучшей подруги. А я знаю Катин характер! Наверное, Миша был разочарован, ему хотелось большего, ведь между нами в первый же день возникла симпатия. Он несколько раз пытался уединиться со мной и поцеловать меня.
Миша работал в ночь. Я вызвалась проводить его. Сели на Мишин велосипед и выдвинулись в сторону работы… Когда я вернулась домой на его велосипеде, меня ждало сообщение от Миши:
«Я зря это сделал…?»
«Не зря, уже хотя бы потому, что проверил»
«Просто рановато?»
«Просто пока непонятно»
«Что непонятно? Понятно, что ничего не понятно?»
«Примерно так»
«ОК»
«Не бери в голову»
«Не беру. Но как понять? У тебя есть парень?»
«Нет»
«Я немного тебе нравлюсь?»
«Да»
«Ну вот, теперь понятно. Я на твоем месте позволил бы себя поцеловать»
«Ты целуешься со всеми, кто тебе нравится?»
«Нет. А ты как думаешь? А ты?»
«И я нет»
«Вот и я нет»
«Аха=) Но если бы все, кто мне нравится, сами бы лезли целоваться, я бы не отказывал. ОК, а когда захочешь?»
«Когда я захочу, ты об этом узнаешь первым»
«Ну, хорошо хоть, что первым…=) А как я об этом узнаю?=)»
«Как—нибудь, да узнаешь»
«ОК=) Давай для проверки: сейчас не хочешь?»
«Сейчас нет=)»
«Ах-ха=) Вот коза=)»
После этого мы с Мишей и сошлись. Нам казалось, что мы хорошо скрываемся, что никто ничего не замечает. Ребята, спасибо им, подыгрывали нам.