Вы здесь

Протоколы русских мудрецов. Книга I. Кто виноват (Виктор Громов, 2016)

Книга I

Кто виноват

– В чём смысл жизни?

Служить другим и делать добро.

Аристотель

Введение

Одной из извечных проблем на Руси всегда был вопрос: «Кто виноват?». Между тем ответ на этот вопрос совершенно бесполезен и практически всегда вредит делу. Проблема в том, что целью поиска виновных зачастую является лишь их наказание, а это ведёт к весьма негативным последствиям и практически никогда не приносит желаемой пользы. Конечно, наказание и изоляция таких преступников, как воры, насильники, убийцы, умышленно наносящие вред окружающим, необходимы, однако проблему в целом это никогда не решало. Усиление наказания лишь приводит к более изощрённым формам преступления, коррупции в органах правопорядка и часто не способствует уменьшению преступности. Поиск и жестокое наказание виновных, к примеру, во взрыве космической ракеты, когда абсолютно очевидно, что ни о каком умысле со стороны учёных, инженеров, рабочих и речи быть не может – абсолютно контрпродуктивны и даже преступны. Из творческого процесса вырываются лучшие умы и руки, обладающие бесценным опытом. Причём негативный опыт зачастую важнее, чем позитивный. Это в свою очередь ведёт к новым ошибкам и катастрофам.

Лично я считаю, что вопрос «Кто виноват?», поставленный с целью выявить виновных, где кара – это самоцель, должен навсегда уйти на задний план, а на его место должен наконец придти вопрос: «Что делать?»

В вопросах глобальных преступлений против человечества, таких, как мировые войны, геноцид народов, истребление инакомыслящих и создание искусственных кризисов с целью укрепления своего влияния, чтобы понять, кто виноват, необходимо сначала узнать, кому это всё нужно, почему они и как они это делают. Только тогда станет ясно, кто, собственно, эти ОНИ. Но целью такого расследования должно стать не преследование виновных, а эффективное противодействие их деятельности и создание справедливого и свободного общества, в котором станут невозможны мировые войны, революции и тому подобные мерзости, всегда приносящие страдания и муки простому народу и богатство отдельным тёмным личностям. Именно об этих личностях и пойдёт речь в этой части книги.

Одним из самых ярких примеров закулисной деятельности может послужить история государства Российского на протяжении ХХ столетия. Используя современную терминологию, то, что произошло в Российской империи в начале ХХ-го века, вполне можно назвать рейдерским захватом. На лицо все признаки: кучка самозванцев на основании весьма сомнительных с юридической точки зрения документов и постановлений, а также с применением грубой силы отстраняет от управления законное руководство. Первым делом захватывают банки, почту, телеграф, вокзалы… То есть, в начале имело место банальное, но масштабное ограбление с пресечением возможного вызова подмоги почтой или телеграфом и её подвоза по железной дороге. Участие в этом преступлении враждебных России разведок, преследовавших иные цели, но разработавших эту операцию на высочайшем профессиональном уровне, сделало невозможным возвращение легитимного правительства. Совершенно очевидно, что захватчики никак не ожидали, что вся полнота власти, а вместе с ней и ответственность за содеянное попадёт в их руки. Именно поэтому, на мой взгляд, одним из первых декретов ленинского правительства был декрет «О свободе совести и перемены фамилий». Так были сокрыты имена реальных захватчиков власти! Конечно, можно привести здесь список правительства, совершившего настоящий рейдерский захват огромного государства и ввергнувшего народы Российской империи в небывалый и ни с чем несравнимый холокост, с перечислением настоящих фамилий и национальностей его членов, но на эту тему написано уже столько, что лишний раз повторяться не нужно… Следует только отметить что, не смотря на гигантские потери, которые понесли все без исключения народы нашей Родины на протяжении ХХ века, на вершине этой кровавой волны «по чистому совпадению» постоянно оказывались представители строго определённой этнической группы. Интересен также и тот факт, что, не смотря на постоянные, но совершенно голословные утверждения о якобы имевшей место оккупации, к примеру, Украины, Прибалтики, Польши, Финляндии и т. п. Россией, на самом деле произошло всё с точностью до наоборот! Именно представители правобережной Украины, а точнее местечкового еврейства на штыках так называемых латышских стрелков и другого отребья из национальных меньшинств, стояли у истоков кровавого холокоста российских народов. Именно они были организаторами «революции», голода в Поволжье и голодомора на Украине. Это они украли у России огромные территории, воспользовавшись временной слабостью центра, а когда центр под руководством И.В. Сталина занялся возвращением украденного, кричали на весь мир о какой-то оккупации. Не русский мужик из Новосибирска, а еврей из Одессы стал организатором ГУЛага; злобный польский дворянчик стал «красным палачом» и организатором ЧК; еврей из Днепропетровска стал инициатором «шахтинского дела», переросшего в репрессии конца 30-х годов… Местечковые комиссары расстреливали остатки Белой гвардии в Крыму, убивали и грабили как православных священников, так и иудеев с мусульманами. В реальности, СССР на протяжении всего своего существования управлялся практически только выходцами из Украины. Переворот 1917-го года был произведён выходцами из правобережной Украины, так называемой «полосы оседлости»: троцкими, свердловыми, кагановичами и т. д. После войны страной управлял представитель украинской мафии и участник массовых репрессий на Украине Хрущёв, который даже на заседания ООН являлся в вышиванке. После него пост руководителя страны многие годы занимал уроженец Днепропетровской области Брежнев. За ним был рождённый в Сибири в семье малороссов Черненко. Какая-то странная получается оккупация…

Единственным исключением был И.В. Сталин, именно он вёл борьбу с поработителями и палачами нашего народа, именно он вернул российским народам гордость и элиту, и именно он был оболган после смерти и понёс ответственность за все преступления, которые при нём и до него совершали пришлые захватчики. Именно поэтому он уважаем и любим народом и ненавидим правящими кругами, в которых и по сей день немало прямых потомков палачей и грабителей прошлого. Однако российский эпизод – это лишь часть долгой истории наднациональных бандитских группировок и, возможно, даже не самый значительный… На этом месте повествования очень важным является чёткое определение понятия антисемитизм. Дело в том, что любая попытка переосмысления еврейской тематики приводит к обвинениям в этом самом антисемитизме, и как вывод, в «раздувании межнациональной розни». Такие обвинения автоматически ставят чрезмерно любопытного исследователя в положение человека второго сорта, с которым «даже и разговаривать не стоит». А при некоторых обстоятельствах могут привести его на скамью подсудимых и даже к преждевременной смерти. Между тем антисемитизм имеет строгое определение. Антисемитизм – это призыв или действия, направленные на дискриминацию, преследование или физическое уничтожение еврейского народа, по национальному или религиозному принципу. И всё!

Поэтому, если при расследованиях истинных исторических фактов вскрываются творимые евреями безобразия, то вина в этом не автора изысканий, а тех, кто творил эти мерзости. Антисемитом может называться лишь тот, кто вместо поиска вариантов, при которых преступная деятельность закулисных махинаторов стала бы невозможной, начинает бегать по улицам с криками «Бей жидов, спасай Россию!» или, что несоразмерно хуже, попытается взять дело в свои руки и начнёт терроризировать ни в чём неповинных соседей. Все дело в том, что в еврейском народе (как и в любом другом) существуют простые люди и, так сказать, пастухи. Пастухи всегда и без излишней сентиментальности приносят в жертву народ для достижения своих корыстных целей, прикрывая свои махинации несчастьями простых людей. Поэтому любые репрессии по отношению к простым людям – не только отвратительная мерзость, но и прямая помощь «пастухам» в сокрытии их преступлений. Из вышесказанного следует: любые попытки силового решения «еврейского вопроса» должны жестко пресекаться. Особенно в свете того, что нередки и провокации, когда антисемитизм используется еврейскими главарями в целях отвлечения общественного мнения от их закулисной деятельности или для получения каких-либо льгот и поблажек.

Единственная разница между людьми на земле заключается в их правительствах. А посему пришло время поговорить о фашизме. Конечно, чёткое определение понятия «фашизм» затруднено объёмом эмоций и понятий, которые мы вкладываем в это слово. Для облегчения освещения этой тематики предлагаю использовать, на мой взгляд, самую ёмкую формулировку которую мне удалось найти. Фашизм – это любое утверждение собственной исключительности по определённому признаку или совокупности признаков с последующим преследованием или уничтожением тех, кто этим принципам не соответствует.

Несмотря на лаконичность приведенного выше определения, поражает его абсолютная универсальность. Ведь таким образом можно обвинить в фашизме не только того, кто, к примеру, считает, что цвет его кожи уже по определению делает его сверхчеловеком, но даже домохозяйку, которая звонит в милицию с требованием удалить из двора выпивающих там бомжей. Она, в общем-то, наверно справедливо считает себя лучше «гостей» и осознанно желает, чтобы милиция наказала этих бродяг, чтобы им впредь неповадно было заходить во дворы, где обитают «культурные люди»…

Поэтому, к примеру, христианство с его претензией на единственно верное знание о единственно правильном Боге и тысячелетнем преследовании и реальном изуверском уничтожении всех неспособных за себя постоять инакомыслящих, вполне может расцениваться как обыкновенный фашизм в его, так сказать, идеальной форме. Ибо нет такого преступления или подлости, которых – как свидетельствует история – не гнушались бы «святые отцы», прикрывающиеся именем божьим при достижении в том числе и своих личных корыстных интересов. Тем не менее отрицать божественное начало в каждом человеке глупо; каждый из нас чувствует присутствие чего-то необъяснимого вокруг нас. Многие ученые, пытаясь осознать устройство окружающего нас мира, всё чаще говорят о великой разумности этого устройства… Именно это чувство непознанного мироустройства ловко используется некоторыми святошами в сутанах для одурачивания народа и оправдания жестоких преступлений, совершаемых ими якобы «именем бога». Ислам в этом смысле ничем от христианства не отличается. Просто пик зверства христианства привёл к его упадку, после чего святые отцы поняли, что путь прямых репрессий невыгоден и не приносит желаемых результатов. К сожалению, в исламском мире такое понимание пока не пришло… Однако, общее ускорение общественных процессов, связанное с бурным развитием, в первую очередь, коммуникационных технологий, позволяет всё большему количеству людей контактировать напрямую и видеть соседей такими, какие они есть, а не через призму, создаваемую пропагандистскими структурами. Именно это, на мой взгляд, позволит исламу гораздо быстрее пройти путь, на который у христианства ушли столетия.

Поэтому я считаю, что государство должно заботиться о жестком пресечении формирования в стране каких бы то ни было группировок по идейным, национальным, религиозным или каким-то другим принципам, отрицающим возможность равноправного сосуществования с представителями других диаспор, политических движений и т. п. Следует помнить старый принцип «Разделяй и властвуй», который впрочем, действует только тогда, когда необходимо властвовать над чужим порабощённым народом, и когда необходимо предотвращать формирование крупных оппозиционных сил, ставящих часто своей целью свержение обманывающего, грабящего и угнетающего народ режима. В этом случае режим всегда пытается вбить клин между сторонниками оппозиции, предлагая народу на выбор национальную, религиозную, социальную или какую-нибудь другую направленность. Причём для каждой группировки свою. При этом речь уже больше не идёт о том, как начать жить лучше, а лишь о том – «кто прав».

Узкая направленность каждой из группировок делает её «правой» в своём узком секторе и лишает возможности диалога с другими фракциями, для которых проблемы, рассматриваемые данным объединением, не являются первостепенными. Такие ситуации в лучшем случае приводят к дракам в парламентах, а в худшем – к физическому устранению оппонентов. При этом закулиса, потирая руки, и дальше продолжает грабить и обманывать народ, а вместе с ним и незадачливых оппозиционеров. Однако все эти проявления нашей с вами современной жизни появились не сегодня. Они являются плодом тысячелетнего опыта и огромного количества проб и ошибок…

Часть первая

Истоки

Глава первая

Дайте мне руководить главным банком страны, и меня не интересует, кто издаёт в ней законы.

Ротшильд

Конечно, после выхода в свет этой книги найдутся желающие поспорить, когда же всё началось. Я предлагаю читателю принять за отправную точку первое, известное мне и описанное в первоисточниках, упоминание о несиловом захвате власти в отдельно взятой стране и порабощении её народа. Речь пойдёт о… Египте. На мой взгляд, наилучшим образом происшедшее там описывается в священной книге евреев Торе.

Среди прочего, в ней рассказывается история бедного еврейского мальчика по имени Йосеф, который был продан братьями в рабство в Египет за то, что был слишком гордый и вместо того, чтобы пасти овец, рассказывал всем, что когда-нибудь станет великим царём. Прожив некоторое время в Египте, повзрослевший Йосеф попадает в тюрьму, из которой его освобождает сам фараон для толкования необычного сна, приснившегося ему, фараону, накануне.

– И было; приснилось фараону, что стоит он у реки, и вот выходят из реки семь коров тучных и холёных и стали пастись на лугу. И вот семь других коров выходят за ними из реки, тощих и невзрачных, и стали возле коров тех на берегу реки. И съели коровы тощие и невзрачные семь коров тучных и холеных, и проснулся фараон. И заснул, и снилось опять ему; вот семь колосьев всходят на одном стебле, тучных и хороших. И вот семь колосьев тощих и опалённых восточным ветром, вырастают позади них. И поглотили колосья тощие семь тучных и полных колосьев, и проснулся фараон. (Тора. Брейшит 40–41, Ваешев-Микец)

Как раз этот сон и становится отправной точкой в последующем порабощении Египта Йосефом. Именно он «предсказал» фараону на основании этого сна якобы грядущие семь урожайных и семь голодных лет, предложив выход из положения…

А теперь, да усмотрит фараон человека разумного и мудрого, и поставит его над страною египетской, да распорядится фараон и назначит надзирателей над страною, и наложит пятину на страну египетскую в семь лет урожая. И пусть собирают всё съестное наступающих хороших лет этих, и накопляют хлеба под ведением фараона в пищу для городов, и хранят. (Тора. Брейшит 41, Микец)

Я цитирую оригинальный текст перевода Торы для того, чтобы обратить внимание читателя на малозаметные, но очень важные детали. Не говоря уже о таких мелочах, как то, что Йосеф не считает самого фараона достаточно разумным и мудрым человеком для организации подобного предприятия и поэтому предлагает найти и поставить такого человека «над страною египетской». В глаза бросается также наложение «пятины», что очевидно подразумевает сбор пятой части урожая и буквально в следующей строке приведено указание: собирать всё съестное! Ну так пятую часть или всё съестное? И почему собственно только в пищу для городов, хлебопашцам, что, кушать не нужно? Любой человек, мало-мальски знакомый с сельским хозяйством, заметит также, что бездумное извлечение зерна из оборота неизменно приводит к весьма негативным результатам. Дело в том, что хлеба сеется обычно столько, сколько нужно для пропитания на год до следующего посева и обмена на товары и материалы, которые хлебопашец не в состоянии произвести сам.

Вообще сбор зерна перед лицом неурожайных лет представляется лично мне весьма проблематичным и, на мой взгляд, не был способен исправить ситуацию. Попробуем посчитать, к чему привело Египет введение так называемой пятины. Примем количество зерна в первый год за 100 %. Пятая часть от ста – 20 %. На первый год остаётся 80 % от первоначального количества хлеба, собранного египтянами для посева в следующем году, пропитания и обмена на товары и услуги. Это ставит их перед выбором: меньше кушать, меньше сеять или меньше меняться. Естественно, что первое, что вычёркивается из списка – обмен. Это, конечно, не может не отразиться на всей инфраструктуре, зависящей от хлебопашца, но оставим моментальный кризис сферы обслуживания сельского хозяйства Египта в стороне… На второй год – 100 % нового урожая – это лишь 80 % от первоначального количества; то есть, если отнять от этого 20 % – остаётся 64 % от начального количества зерна.

На третий год – 51,2 %, на четвёртый – 40,96 %, на пятый – 32,768 %, на шестой – 26,2144 %, на седьмой – 20,97152 %. Как видим, через семь лет кризис неизбежен, так как 21 % от первоначального количества явно недостаточно ни для посева, ни для пропитания жителей целой страны. Но это, так сказать, сухая математика.

Представить, что сборщики пятины учитывали математические тонкости, можно с большим трудом. Скорее всего, однажды получив по максимуму, они и в последующие годы отбирали столько же, сколько и в первый год. Не зависимо от общего объёма урожая. Тогда кризис наступает уже через 5 лет, так как отнимать от 100 % 20 % можно только пять раз, и последствия его гораздо страшнее.

В этой ситуации совершенно неважно как отдельные хлебопашцы перераспределяют остатки своего урожая на пути к кризису. Одни больше сеют, другие больше едят, результат один: через пять лет в Египте было бы вообще нечего сеять и нечего есть! Народная смекалка, некоторые запасы и природные неточности в виде большего, чем ожидается, урожая позволяют нам, накинув два года, предсказать голод в стране и кризис всего общества ровно через семь лет! И для этого не нужно быть ясновидящим прорицателем, а достаточно лишь владеть примитивными знаниями арифметики.

Мне лично представляется, что было бы более логичным не извлекать зерно из оборота, а просто объявить о грядущем голоде. Семь лет – достаточный срок для того, чтобы, просто распахав дополнительные земли, создать запасы из полученного таким образом зерна. После чего закупить излишки у хлебопашцев для пропитания городов. Однако сделали по-другому…

Глава вторая

Иные чувствуют себя на Земле как в раю, за счёт тех, кому уже обещан ими рай небесный.

Л.С. Сухоруков

Предположение, что сбор хлеба в Египте производился на отнюдь не добровольной основе, позволяет рассмотреть в этой ситуации прямые параллели с «хлебозаготовками» в России в 20-х годах ХХ столетия при помощи так называемых продотрядов. Тогда их деятельность тоже привела к повальному голоду в России, несмотря на невиданные урожаи. Совсем страшно становится, если мы осознаем тот факт, что, как говорится, исполнители и методы – те же!

В свете этого появляется подозрение, что некто, хорошо знакомый с изложенным в Торе (а до совсем недавнего времени заключенное в ней знание было зашифровано и тщательно скрывалось, и изучение Торы неевреями жестоко пресекалось, и даже каралось смертью), просто повторил опыт Йосефа, осуществив его с учётом реалий времени и этногеографических особенностей тогдашней России.

В приведённой выше цитате из Торы прослеживается также интересная тенденция, сохранённая евреями до наших дней. При общем, весьма трепетном отношении к частной собственности, они почему-то не признают право других народов на неё. Ведь зерно являлось не просто личной собственностью египтян, а плодом их тяжелого физического труда.

Проводя параллели с нашим временем, не возникает никаких сомнений в том, что постоянное ограбление народов России под видом всевозможных дефолтов, приватизаций и тому подобной мерзости противоречит понятию о священном праве человека на частную собственность. Однако, вернёмся к Торе.

По прошествии семи лет наступил голод и вот тут-то и проявил Йосеф свой талант «бизнесмена»…

– И кода стала голодать вся страна египетская, и народ завопил к фараону о хлебе, сказал фараон всем египтянам: «идите к Йосефу, что он скажет – делайте». И голод настал по всей стране, и отворил Йосеф всё, что в запасе их, и продавал египтянам, ибо усиливался голод в стране египетской. (Тора. Брейшит 41–42 Микец)

Интересненькое дельце! На каком основании Йосеф стал вдруг продавать египтянам за деньги собранное у них же бесплатно зерно? И что означает фраза «идите к Йосефу – что он скажет, делайте»?

Простое и ничем не подтверждённое предположение о грядущем голоде поставило народ Египта в кабальную зависимость от Йосефа, а предпринимаемые им меры не только послужили причиной этого голода, но и привели к полному и практически добровольному самопорабощению египтян…

– И истощилось серебро в стране египетской и стране Кнаан, и пришли все египтяне к Йосефу, и сказали: «Дай нам хлеба! Зачем нам умирать перед тобой, если вышло серебро?». И сказал Йосеф: «Давайте скот ваш. И я дам вам за скот ваш, если вышло серебро»…

Прошел год…

– …И сказали они ему: «Не скроем от господина нашего что, так как серебро истощилось, а стада скота уже у господина нашего, то не осталось перед господином нашим ничего, разве что тела наши и земля наша. Для чего погибать нам на глазах твоих, нам и земле нашей? Купи нас и землю нашу за хлеб, и мы, и земля наша будем порабощены фараону. (Тора. Брейшит 47 Ваигаш)

Прошу не обращать внимания на то, что народ говорит о порабощении фараону. Пришли-то они к Йосефу!

В следующей цитате приводится рассказ братьев Йосефа, вернувшихся из Египта в страну Кнаан к отцу и о том, в каком положении они нашли там брата.

И сообщили они ему, что Йосеф ещё жив, и что владычествует над всей страной египетской, и замерло сердце его, ибо не поверил он им. (Тора. Брейшит 45–46 Ваигаш)

Кроме того, то, каким образом Йосеф распоряжался награбленным у египтян зерном, отчётливо показывает, кто был реальным хозяином Египта.

Приведенная цитата весьма важна для понимания механизма одурачивания простого народа, не посвященного в секреты писавших Тору людей. Огромное количество исследователей, религиозных фанатиков, заучивающих Тору наизусть, либо просто верующих на всей земле, читая эту книгу, почему-то не замечают грубых нестыковок и откровенного вранья на её страницах… Но секрета тут никакого нет. Просто человек подвергается обработке задолго до того, как он научится читать. В его голову постоянно вдалбливается мысль, что это знание «дано Богом», и не ему с его примитивным человеческим умишком анализировать написанное.

К тому же, единственным «специалистом» в вопросах религии для каждого человека является пастор его церкви. Но в лучшем случае на вопросы не в меру любопытного выскочки просто не будет ответа, в худшем – его ждёт изгнание или костёр.

По абсолютно тем же принципам действует… сегодняшняя академическая наука. Место бога в ней заняла «мать природа», а пастырями новой религии – теоретики науки. Уже со школьной скамьи ребёнку вдалбливается мысль, что думать по-другому – плохо, что вечный двигатель невозможен, что великое знание предков дано свыше, а он, с его примитивным умом, тягаться с великими учёными прошлого никак не может. Любое отклонение от принятых постулатов карается игнорированием, созданием препятствий в распространении результатов исследований, изгнанием. Открытия, затрагивающие фундаментальнее принципы и выставляющие предыдущие теории в невыгодном свете, нередко приводили даже к смерти осмелившихся озвучить их учёных. Итак, параллели на лицо!

Стоит сказать, что столь трепетное сохранение Торы на протяжении веков, когда её текст слово в слово передавался из поколения в поколение, преследует чисто практические цели. Это лучший способ передать нужным людям – даже через столетия – знания по практическому применению методик несилового захвата власти в любой стране и порабощения тамошнего населения. Отсюда напрашивается вывод: знание это дано не Богом! Кучка аферистов, кочуя из страны в страну, занимается банальным грабежом. Иногда это заканчивается изгнанием, иногда смертью махинаторов. Но их знание, сохранённое в Торе, с ними не умирает, и становится достоянием потомков…

Глава третья

Возлюби бога и поступай, как хочешь.

Аврелий Августин

Осмелюсь предположить, что большинство населяющих землю людей слышали историю о Моисее и великом исходе еврейского народа из египетского рабства. Но практически никто не задаётся вопросом: а как, собственно, целый народ Израиля в это рабство попал? И что особенно интересно: а каким образом он оказался в Египте? На мой логический вопрос: когда это произошло и где описано? – постоянно задаваемый представителям различных религиозных конфессий, вразумительного ответа пока не поступило.

В истории человечества нет ни одного примера, когда целый народ был превращён в рабов и перевезен из мест проживания в страну врага. Даже работорговля неграми Африки никогда не приводила к порабощению целых народов с последующим вывозом их в другие страны. Нужно быть полным идиотом, чтобы вообще ставить себе такие цели. Гораздо выгоднее, поработив народ на территории его проживания, просто собирать дань и отбирать самых красивых девушек в наложницы и крепких юношей в воины или работники. Если же вы всерьёз решили перевезти целый народ к себе в страну, то сразу появляется огромное количество абсолютно нерешаемых проблем. Необходимо наладить транспорт, питание, охрану, построить жильё в месте переселения и многое, многое другое… Но даже если вам удалось решить все вопросы, то остаётся только спросить себя: что теперь делать со всеми этими сопливыми детьми, немощными стариками и инвалидами, и зачем вообще всё это было нужно?

Вернёмся к Торе. Несмотря на то, что она не даёт ответа на вопрос, когда и как евреи стали рабами, в ней есть ответ на вопрос: как они попали в Египет?

И поселил Йосеф отца своего и братьев своих, и дал им владение в стране египетской, в лучшей части страны, в стране Рамсес, как повелел фараон. И кормил Йосеф отца своего и братьев своих, и весь дом отца своего по количеству детей. А по всей стране хлеба не было. (Тора. Брейшит 47 Ваигаш)

Итак, ограбивший Египет Йосеф, являющийся одновременно главным рабовладельцем в стране, «призывает к себе» целый народ Израиля и обеспечивает их чем-то вроде пожизненной пенсии из украденных у египтян запасов и расселяет их на лучших землях древнего Египта, эдаком «Рублёвском шоссе» того времени. Пусть со мной поспорит кто хочет, но я утверждаю, что рабами в Египте были египтяне, а рабовладельцами – евреи! И так продолжалось чуть более четырехсот лет!

Естественно, «пятину» никто не отменял, и это позволяло евреям и после семи голодных лет жить в Египте припеваючи. Но бесконечно это продолжаться не могло. После смерти Йосефа становилось всё труднее объяснять египтянам, на каком основании нигде не работающие евреи пользовались невиданными привилегиями. Поколения сменяли друг друга, история семи урожайных и семи голодных лет постепенно забывалась, а недоумение по поводу социального статуса евреев в стране росло.

Несмотря на то, что единственным упоминанием, приводимым Торой и Библией, в доказательство притеснения евреев является неудавшаяся попытка фараона заставить их производить кирпичи и заготавливать для них солому, уже одного этого хватило Моисею для того, чтобы вывести весь народ в пустыню. При этом фараон, народ и даже сама земля египетская были преданы жутким напастям. История эта довольно известна, широко описана в литературе и многократно освещена кинематографом. Тем не менее, и в ней есть тёмные стороны…

А египтяне торопили народ Израиля, чтобы поскорее выслать его из страны, ибо сказали они; «все мы умрём!» И понёс народ тесто своё, прежде чем оно сквасилось, квашни свои, увязанные в одежды свои, на плечах своих. А сыны Израиля сделали по слову Моше и брали в долг у египтян вещи серебряные, и вещи золотые, и одежды. А Бог дал приязнь народу в глазах египтян, и те давали им, и опустошили они Египет. (Тора. Шмот 12 Бо)

Ничего себе исход рабов и угнетенных!

Даже всемирно известная история про мацу и факт, что евреи, в спешке покидавшие Египет, не успели испечь хлеб, предстаёт совсем в ином свете. Вообще не понятно кто в той ситуации мог думать о квашне?! – Когда проворные соплеменники опустошали Египет.

Интересной представляется и формулировка «брали взаймы», если задаться вопросом: а когда, собственно, собирались отдавать?

Основным постулатом христианской веры является утверждение, что все люди равны перед Богом. Осмелюсь спросить: за что Бог так ужасно покарал египтян, и чем евреи заслужили такое к ним хорошее отношение?

Не праведники вышли из Египта, но воры и обманщики. И вот этот народ назвал Бог своим избранником и дал ему заповеди, которым он сам не следует, и лишь применяет их для порабощения других? Так что же это за Бог?!

Вообще тема Бога требует отдельной книги, но… На мой взгляд, под общим понятием Бога кроется целая череда неуклюжих попыток невежественного человечества объяснить себе процессы и явления, природу которых оно пока не понимает. При этом, чем меньше остаётся загадок природы, тем меньше и места для выдуманного бога.

Религия – это нечто совсем другое. Первый человек у костра, ударивший в бубен и рассказавший первую пришедшую на ум байку, попытавшись объяснить соплеменникам что такое, например, гром или молния, с удивлением понял, что утром не нужно идти на охоту. Благодарные соплеменники и так принесут лучшие куски в надежде послушать очередную байку. Правда, через некоторое время самый сильный воин начинает звать «знатока» опять на охоту, а потом и публично сомневаться в справедливости его рассказов. Что делать? Охота – дело опасное, могут и убить. Но, если не пойти, может убить и воин. Конечно, можно подчиниться, но можно и попробовать убить силача. Самому с ним не справиться, значит, нужны помощники.

Основной принцип работает безотказно. Ни один человек не хочет признавать себя обманутым идиотом, ему требуется лишь немного подпеть и указать на источник его раздражения. Вот, мол, все верят, а этот нас за идиотов считает. Немного мясца для подкрепления сил, и вот уже готов первый «киллер». Ещё парочка таких, и нет больше самого сильного воина, а мы имеем первую в мире инквизицию!

Естественно, что и эти люди на охоту не пойдут. Но теперь, если кто-то попытается «вякать» против «знатока», процесс будет короткий. И можно быть спокойным – спрашивать больше никто не будет. Но вот на пьянке в соседнем племени тамошние хлопцы набили морду нашему «знатоку», а заодно с ним и его «бодигардам». Конечно, можно поднять своё племя и наказать обидчиков… Только вот признаваться, что такого могучего знатока и его камрадов побили какие-то «унтерменши»… Стоп! Вот и решение. «Они ведь и в молнию нашу не верят, и в лесу одном с нами охотятся, то есть дичь нашу воруют, и вообще они не такие, как мы». Так что… «вставай страна огромная, вставай на смертный бой!»

Красной линией через всю историю религий проходит постоянная и непримиримая борьба с инакомыслящими, сомневающимися и всякого рода умниками. Просто не верится, но еще совсем недавно жгли на кострах людей, которые утверждали, к примеру, что земля круглая! А теперь эту простую истину знают даже школьники. Правда, радоваться рано. Современная система образования и академическая наука успешно переняли славные традиции былой инквизиции. Создаётся впечатление, что наука умышленно тормозит познание человечеством окружающего мира. В общем и целом это стремление понятно. Ведь, как уже говорилось, чем больше мы знаем – тем меньше места для бога. Или в нашем случае – «матери природы». Это заметно ограничивает свободы и возможности современных «знатоков» и затрудняет одурачивание народа в личных целях.

Но, вернёмся к нашим баранам. Вне всякого сомнения, Йосеф был великим мудрецом, если можно назвать мудрецом, к примеру, Остапа Бендера. Однако и он, Йосеф, не сразу понял, что религия сильнее хитрости. Там, где люди уже одурачены, нет места логике, а любая афера как раз и основывается на логичных доводах. Ведь предложение собирать хлеб впрок, чтобы пережить голодные годы, на первый взгляд вполне разумно. Именно по этой причине единственное, что Йосеф не смог себе подчинить, были храмы Египта. Ему не удалось ни поработить жрецов, ни захватить их земли и богатства. Вот тут-то и стало ясно, что для полного захвата чужой страны необходима не только построенная на логике концепция, но и собственная религия. Именно это, по моему мнению, и стало отправной точкой возникновения христианства.

Не случайно все сюжеты как Ветхого, так и Нового заветов так или иначе вращаются вокруг еврейства. Но, несмотря на то, что главные герои повествования евреи, сами они не являются последователями этого учения. В то время как значительная часть человечества празднует воскрешение еврея Христа, сами евреи празднуют успешное завершение египетской афёры…

На этом основании можно предположить, что эта религия разрабатывалась евреями для противодействия единственному, что могло противостоять им – жрецов других религий. В принципе, таких же аферистов, как и они сами. Жертвенно-мученическая форма этого учения на начальных этапах его существования была обусловлена неспособностью его последователей силой завоевать себе место среди уже существовавших поверий. Впрочем, жертвовать или мучить поддавшиеся этому обману народы не представлялось особенно сложным. Даже полностью уничтожив такой народ в «священной борьбе» с очередным противником, тут же можно было, одурачив следующий, продолжать забрасывать трупами оппонентов. При этом оставаясь в тени и самому не рискуя.

Не следует забывать, что совсем недавно лидеры советского государства допускали возможность жертвы нескольких народов для осуществления «великой мечты мировой революции».

К сожалению, подобные практики не только не канули в Лету, но и широко развиваются и применяются сегодня. Ближневосточный конфликт, к примеру, самое лучшее тому подтверждение! Именно так действуют сегодня потомки Йосефа для того, чтобы руками одураченных американцев защищать украденный ими и политый кровью жертв мировых войн клочок земли под названием Израиль.

Но об этом ниже…

Глава четвёртая

Перелистайте историю всех народов земли – везде религия превращает невинность в преступление, а преступление объявляет невинным.

Денни Дидро

Возвращаясь к Ветхому завету, мы подходим к следующему весьма распространенному заблуждению. Едва ли не самой известной сказкой Библии является уничтожение Моисеем армии фараона.

И навёл Моше руку на море, и гнал бог море сильным восточным ветром всю ночь, и сделал море сушею, и расступились воды.

И сказал бог, обращаясь к Моше: «наведи руку свою на море, и возвратятся воды на египтян, на колесницы и на всадников их». (Тора. Шмот 14 Бешалах)

Как мы уже знаем, уходя из Египта, евреи опустошили страну, и логично было бы предположить, что фараону это могло не понравиться. В свете этого вполне обоснованной кажется его попытка догнать грабителей и вернуть то, что они «взяли в долг». Но бог и здесь должен был вмешаться и помочь ворам скрыться, при этом уничтожив пострадавших, то есть египтян.

А теперь рассмотрим простой вопрос: правда ли нуждались евреи в такой отеческой заботе бога? По официальной версии, огромная армия Египта во главе с фараоном погналась за горсткой полуголодных и оборванных евреев.

Посмотрим, что нам говорит об этом Тора…

И отправились сыны Израиля из Рамсеса в Сукот – около шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей. А также многочисленная толпа иноплеменников вышла с ними, и овцы и коровы – очень много скота. И пекли они тесто, которое вынесли из Египта, лепёшками пресными, ибо оно не сквасилось, так как они изгнаны были из Египта, и не могли медлить и даже пищей не запаслись. Времени же пребывания сынов Израиля было в Египте – четыреста тридцать лет. (Тора. Шмот12 Бо)

Честно говоря, я даже не знаю как прокомментировать приведенную выше цитату. Ну, во-первых, наверное «и овцы и коровы – очень много скота», расценивать как запасы пищи никак нельзя, но я осмелюсь всё же усомнится в том, что беглецы совершенно ничего, кроме пресных лепёшек не имели. И как это понимать «так как они изгнаны были из Египта». Кто, когда и где изгонял собственных рабов!?

Теперь вот какой ещё вопрос: «сколько пресного и несквашенного теста нужно, чтобы накормить шестьсот тысяч пеших мужчин, на чём всё это транспортировать, как распределять и где на марше всё это печь?» Интересно также, если было шестьсот тысяч пеших мужчин, то сколько было мужчин верхом на животных?

Упомянутые в цитате дети – это тоже вопрос интересный, особенно если мы хотим подсчитать количество боеспособных мужчин в свете последующей встречи евреев с армией фараона. Следующий вопрос касается иноплеменников. Кто они такие и чего им не жилось в Египте? Если вы меня спросите, то я скажу свое видение ситуации: это рабовладельцы-евреи прихватили с собой своих слуг-рабов, а это резко меняет количество боеспособных воинов в предстоящей схватке с египтянами. Кроме того, полностью списывать со счетов женщин тоже не стоит…

Итак, я утверждаю – армии Египта противостояло около миллиона бойцов, которым нечего было терять, и этим фактором компенсировалась их военная неопытность.

Теперь посмотрим так сказать, в стан противника…

И запряг он колесницу свою, и народ свой взял с собою, и взял шестьсот колесниц отборных и все колесницы Египта.

И настигли их, расположившихся у моря, – вся конница с колесницами фараона, и всадники его, и войско его, у Пи-гахирота перед Бааль-Цфоном. (Тора. Шмот 14 Бешалах)

На лицо неприкрытая попытка за уши подтянуть количество воинов в армии фараона до цифр хотя бы не вызывающих у читателя усмешку. Ведь если опустить за скобки словесную мишуру о том, что «взял с собой фараон и весь народ свой, и всю конницу, и все колесницы Египта», то остаётся лишь одна реальная цифра – шестьсот отборных боевых колесниц. Не скрою, на то время весьма внушительная военная сила. Но переводя эту силу на язык цифр, получим примерно 1200–1300 обученных воинов. На древнеегипетских вазах, добытых при раскопках, показаны эти самые боевые колесницы. Там один воин стреляет из лука, а другой правит повозкой. Повторяю, вне всякого сомнения, на том историческом этапе это была весьма грозная военная сила. Правда, тот факт, что один воин вынужден управлять колесницей, оставляет нам примерно шестьсот-семьсот стрелков, способных активно атаковать евреев. И это против почти миллиона человек!

Теперь насчёт якобы взятых фараоном в поход всех колесниц Египта. Даже если предположить, что сие было правдой, то такое «усиление» армии привело бы (в силу многих факторов, таких как, значительно меньшая скорость, плохая выучка экипажей, постоянные поломки) скорее всего к тому, что египтяне вообще никогда не настигли бы стремительно уходивших евреев.

Ну и последнее. В истории человечества немало примеров, когда небольшие военные отряды как, к примеру, спартанцы останавливали целые армии. Однако во всех этих случаях таким победам предшествовало тщательное тактическое и стратегическое планирование, а также благоприятствующие природные факторы. Ничего подобного у фараона не было. Стремительная погоня не дала времени для планирования, а открытая местность на берегу моря не давала египтянам никаких тактических преимуществ. Таким образом, я утверждаю, что вся эта затея и без участия бога закончилась бы для египтян весьма плачевно.

Итак, подведём итог. Некто Йосеф, никогда и нигде толком не работавший и не имевший никакого образования гастарбайтер, отсидевший в тюрьме за попытку изнасилования (надо признать, что с такими «достоинствами» он запросто смог бы стать сегодня губернатором, депутатом или даже президентом), становится верховным правителем Египта. На основании ничем не подкреплённого утверждения о якобы приближающихся плохих временах он создаёт атмосферу страха и неуверенности в завтрашнем дне и предлагает выход из положения…

За счёт ухудшения уровня жизни простых египтян, а затем и прямых нарушений их гражданских прав, создаётся, так сказать, стабилизационный фонд «на чёрный день». Единственным распорядителем фонда на все времена становится великий ум всех времён и народов, светоч современной науки Йосеф, сын Иакова. Ура, товарищи!

Всем сознательным гражданам Египта предлагается добровольно привезти и сдать хлеб на сборный пункт. К остальным будет направлен прямо домой транспорт с погрузчиками для помощи этим элементам принять участие в поистине народном празднике освобождённого труда. Опять ура, товарищи!

Несмотря на сопротивление отдельных отщепенцев и всезнаек, плохие времена, наконец, настали! Выдача пищевых пособий будет производиться централизованно и только в обмен на серебро, жильё, частные земельные участки или при подписании заявления о приёме на работу, без права самостоятельного расторжения трудового договора. И снова ура!

Самым поразительным во всей этой истории является тот факт что, грабя Египет и порабощая его народ, Йосеф ни разу сам не применил силу. Он, скорее всего, даже и голоса не повышал. Покорение Страны производилось исключительно руками самого народа!

Дальше были 430 лет практически добровольного рабства Египта и ужасные напасти при попытке устыдить зарвавшихся оккупантов и хоть как-то привлечь их к труду. Последней каплей горя в этой трагедии народа египетского было уничтожение любимого фараона и его армии в отчаянной попытке хоть как-то сохранить остатки поруганной чести и достоинства после невиданного унижения при прощальном ограблении страны сынами Израиля!

Я здесь не делаю никаких обобщений с нашей с вами современной действительностью, но надеюсь, что читатель и сам видит определённую схожесть некоторых моментов. Скажу лишь: Тора, при правильном её толковании, есть не что иное, как своего рода учебник, описывающий методики по одурачиванию «глупых гоев». В правильных руках эта книга способна стать инструментом порабощения не только отдельных государств, но и всего мира.

В свете описываемого выше у читателя может возникнуть впечатление, что автор склонен к преувеличениям и везде видит «еврейский заговор». Это впечатление ошибочно. Просто постоянно описываемые исторической наукой события практически не затрагивают предлагаемую автором тематику. Что весьма негативно отражается на нашем представлении о прошлом человечества и приводит к повторению одних и тех же ошибок. Неоспоримым является тот факт, что полностью исключить возможность реального заговора с целью порабощения человечества, по египетскому сценарию, лицами, обладающими реальными знаниями Торы, безграничным опытом тайных обществ и практически безграничными финансовыми ресурсами, не представляется возможным!

Часть вторая

Победный марш

Глава первая

«Что скажет история?» – «История, сэр, солжет, как всегда!»

Джордж Бернард Шоу

В этой части повествования я хотел бы перенестись из времён библейских в наши дни, а точнее, рассмотреть некоторые примеры из истории ХХ столетия, которое стало поистине знаковым в истории всего человечества.

На мой взгляд, нет ничего более лживого и лицемерного, чем современная историческая наука. Создаётся впечатление, что она была создана специально для того, чтобы напрочь уничтожить все упоминания о настоящих интернациональных преступниках. Официальной версией является весьма распространённый образ народа-мученика, вынужденного постоянно искать себе новую родину и неизменно изгоняемого злыми аборигенами, не способными понять великую культуру, которой так богат этот народ-страдалец. Подчищенная и просто переписанная история как раз и направлена на поддержание этого имиджа. Правда, полностью исключая даже подозрение о каком-либо участии сынов Израиля в величайших преступлениях человеческой истории, которыми, без всякого сомнения, являются, к примеру, мировые войны, эта с позволения сказать наука абсолютно не способна объяснить человечеству, почему вообще подобные мерзости стали возможны, кому это было на руку и как нам избежать такого в будущем.

Основным механизмом в многовековом одурачивании народов земли является так называемая академическая наука, которая всеми силами препятствует свободному познанию человеком окружающего мира и происходящих в нём процессов. В нашем случае речь идет об исторической науке, которая заботится о том, чтобы бараны оставались баранами, а пастухи – пастухами.

Лишь в моменты великих исторических потрясений официальная наука приоткрывает занавес знания для создания всё новых орудий убийства. Ведь не случайно тот громадный прорыв в технологиях и знании, который произошел в ХХ веке, стал возможным лишь благодаря науке, работавшей на военных. Процесс этот, в совокупности с небывалым ударом по могуществу еврейских наднациональных структур во Второй мировой войне и невиданному ослаблению их влияния на мировой арене привёл человечество к временной передышке, результатом которой стало мирное освоение Космоса, атомная энергетика, революционные социальные изменения, создание новейших средств коммуникаций и т. п. Всё это произошло благодаря тому, что во времена тяжелых испытаний на передний план приходят национальные элиты, которые, получая неоценимый опыт управления, оттесняют трусливых и лживых закулисных деятелей от рычагов реальной власти. К сожалению, процессы эти не являются необратимыми. Уход с политической арены национальных элит, закалённых в горниле войны ведет к тому, что к власти снова приходит подлая, трусливая, продажная элита. Во всех отраслях жизнедеятельности общества наблюдается неумолимое уничтожение былых завоеваний, особенно в области социального устройства общества и технологического развития. Деградация элиты выводит на передний план разного рода аферистов и махинаторов. Происходит неумолимое коррумпирование управления и, в результате, выход на арену настоящих преступников, которые ввергают целые государства и их народы в пучину совершенно идиотских конфликтов. Как правило, используется полное невежество молодого поколения, воспитанного на «официальной», но, тем не менее, абсолютно лживой исторической «науке», соединённое с извращением основополагающих принципов и общественных ценностей. Получившая такое «образование» молодёжь превращается в слепую и агрессивную массу, которая считает, что только она должна и способна изменить общество. Однако в силу абсолютной примитивности и жизненной неопытности единственное, на что способны такие индивидуумы, это неприкрытая агрессия. Именно поэтому все революции в истории человечества начинались с «протестов» так называемой образованной молодежи и заканчивались безграничным насилием. Исключений не было никогда! Именно отсутствие реальных концепций, соединённое с максимализмом, свойственным большинству молодого поколения, приводит к необратимым последствиям.

Однако, существуют и иные сценарии. Если, к примеру, власть в стране ещё достаточно сильна и не позволяет развитие безнаказанного насилия в среде так называемой образованной молодежи, то эта молодежь превращается в научную элиту, которая пытается убедить человечество в том, что именно она должна обладать властью для разумного и рационального управления государствами. Однако, в лице обладающей реальными знаниями настоящей элиты, а также находящихся на вторых позициях представителей наднациональных кланов, все потуги недалёких интеллигентов не получают никакой поддержки. Это ставит науку в её, так сказать, нормальное положение, – когда учёные вынуждены клянчить средства на осуществление своих проектов и получают строгие указания, чем заниматься и как далеко заходить в своих исследованиях. А также, о чем из наработанного может узнать человечество.

Для тех, кто играет по правилам, имеются почести, Нобелевские премии, почёт и понимание коллег… Любое же ослушание карается жестко и безжалостно. В ход идут и прямые нападки, и лишение возможностей опубликования результатов работ, и просто обвинения в антинаучной ереси. Если всё это не помогает, то бывали случаи и физического устранения незадачливых «гениев».

Именно ослабление национальных элит и выход на передовые позиции наднациональных аферистов и проходимцев выводит на передний план в среде научного сообщества разного рода дилетантов. Невежество, озлобленность и амбициозность последних используется международными преступниками для запугивания человечества несуществующими угрозами и искажения реальной картины мира. Целью такой деятельности является повтор «успеха» Йосефа в вопросах порабощения египетского народа, описанный выше. Речь идёт о реальном, а не вымышленном порабощении всего мира!

Нет никакого сомнения что инструментарий, основанный на методиках, описанных в Торе, и отшлифованный на протяжении многих столетий, способен решить такую задачу как в отдельно взятой стране, так и в глобальном мировом масштабе. Поэтому не удивительно, что как раз история находится под особым контролем, так как именно она может пролить свет на все эти негативные процессы. Из вышесказанного следует, что современная историческая наука не может рассматриваться как достоверный источник правдивой информации о прошлом человечества, а тот факт, что она занимается преднамеренным сокрытием важных исторических событий, ставит нас перед необходимостью применения криминалистических методик при расследовании этих самых событий.

Итак, попробуем разобраться, что же произошло в ХХ веке с точки зрения криминалиста, расследующего преступление. Основополагающим принципом любого расследования является установление истины в определенных вопросах: мотив, орудие, общая картина преступления, алиби подозреваемых и т. д. и т. п. Именно с этих позиций и будет проводиться наше с вами расследование.

Глава вторая

Всегда, везде, для всех, да будет правый суд!

Пьер Корнель

Итак, приступим…

Первый вопрос, который, на мой взгляд, нуждается в ответе, это вопрос мотива преступления или, выражаясь правильнее, цепочки преступлений против человечества, произошедших, к примеру, в ХХ веке. Ответ на этот вопрос позволит нам понять, кто и для чего устроил всю эту кровавую мясорубку.

Я думаю, что никто не будет со мной спорить, что ничего подобного ранее в человеческой истории не происходило. В кратчайшие сроки было убито неимоверное количество людей, на карте мира появилось большое число абсолютно новых независимых государств, великие монархии были опрокинуты народами, мировые державы стали второстепенными странами, нуждающимися в заключении союзов с былыми врагами. И всё это меньше чем за 50 лет!

Надеюсь, учитывая тот факт, что на подобные процессы ранее требовались столетия, читатель согласится со мной, что подобное ускорение должно иметь объективные причины и, самое главное, определённый источник.

Официальная история пытается убедить нас в том, что бурное развитие технологий привело ко всеобщему ускорению всех процессов как в экономике, так и в политике. Спорить с этим утверждением трудно. Но тут, на мой взгляд, произошло искажение причинно-следственных связей. Именно постановка определённых политических задач и целенаправленная дестабилизация мировых взаимосвязей привели к гонке вооружений и мировым войнам, из-за которых и были созданы новые средства коммуникаций, ускорившие политические процессы. Остаётся без ответа и то обстоятельство, что со времени примерно 50-х годов ХХ столетия, несмотря на продолжающееся развитие науки и техники, серьёзных войн больше не было. Таким образом, следует внимательнее присмотреться как раз к этому периоду…

Конечно, можно сказать, что появление ядерного оружия привело к холодной войне и поэтому настоящих войн больше не было. Несомненно, это является весьма важным фактором. Но, тем не менее, США и СССР, ведущие боевые действия в Корее, Вьетнаме, Афганистане, никогда не применяли даже тактическое ядерное оружие. Поэтому я предлагаю читателю обратить внимание на некоторые странности…

На первый взгляд в конце 40-х – начале 50-х ничего особенного не происходило. Но не будем торопиться с выводами. В 1948 году на карте мира появилось независимое государство Израиль… Казалось бы, какое отношение имеет этот факт к только что закончившейся мировой войне? Кроме того, после чудовищного холокоста европейских евреев представляется абсолютно логичным предоставление этому народу собственной земли, где никогда больше не повторятся ужасы «катастрофы» (так сами евреи называют холокост). Лично я согласен с такой постановкой вопроса! Однако, весьма загадочным представляется факт, что в 1918-м, сразу по окончании Первой мировой войны, на территории тогдашнего турецкого государства появляется страна под названием Еврейский национальный очаг. И занимала она тогда территорию, как уже указывалось, равную сегодня территории Палестины, Иордании и Израиля вместе взятых. Правда, тогда это не привело к появлению еврейского государства. Процесс этот был завершен по окончании Второй мировой войны.

Итак, подведём предварительный итог. В результате двух мировых войн на карте мира появляется еврейское государство. При этом еврейские армии в этих войнах не принимают никакого участия! Не говоря уже о прямом военном захвате ими вышеуказанных территорий. Естественно, возникает вопрос: как такое вообще возможно? Неужели только что вышедшие из изнурительной мировой войны и лежащие в руинах европейские страны ничего более важного, чем организация еврейского дома в Палестине не имели?! Тем более странно звучит этот вопрос после Первой мировой войны, когда вообще не существовало никаких веских аргументов для подобных шагов. Холокост ведь был позже, и европейские евреи чувствовали себя в Европе в безопасности.

Глава третья

Мы – народ, единый народ. Еврейское государство – потребность всего мира. Следовательно, оно возникнет!

Теодор Герцль

Вот и подошли мы к рассказу об одной из самых, на мой взгляд, одиозных личностей, решающим образом повлиявших на ход истории в ХХ столетии. Имя этого человека – Теодор Герцль. Более известный в Израиле, как Беньямин-Зеев Герцль. Заглянем в его краткую биографию (см., к примеру, Википедию).

Мать Герцля Жанетт Герцль (урожд. Диамант) приобщала сына к немецкой культуре и языку, как это было принято среди большинства евреев, живущих в немецко-говорящих странах. С 1878 г. Герцль изучал право в Вене и несколько лет состоял в студенческом союзе «Albia». Из-за антисемитских высказываний других членов союза он покинул его ещё до защиты диссертации в 1884-м.




С 1891 по 1894 гг. – корреспондент венской газеты «Neue Freie Presse» в Париже, в которой в 1894 г. опубликовал статью про дело Дрейфуса. Под впечатлением этого дела и антисемитских эксцессов во Франции, Герцль опубликовал в 1896 книгу «Еврейское государство» (Der Judenstaat), в которой подчеркнул, что создание еврейского государства необходимо и возможно.

Вместе с Оскаром Мармореком и Максом Нордау Герцль организовал Сионистский всемирный конгресс (26 по 29 августа 1897) в Базеле и был избран президентом «Всемирной сионистской организации». Принятая там Базельская программа была основой для многочисленных переговоров (в том числе с германским императором Вильгельмом II и турецким султаном Абдул-Гамидом II) с целью создать «жилище для еврейского народа» в Палестине. Хотя старания Герцля тогда не увенчались успехом, его работа создала предпосылки для создания государства Израиль (в 1948 г.). В 1897 г. Герцль опубликовал пьесу «Новое гетто» и создал в Вене «Die Welt», ежемесячник сионистского движения.

В 1899-м Герцль создал трест «Jewish Colonial Trust» с целью закупки земли в Палестине, которая тогда была частью Османской империи. Великобритания предложила Герцлю, как представителю Всемирной сионистской организации, землю в Восточной Африке (Уганда – часть территории современной Кении) для организации там еврейского государства. Сам Герцль готов был принять данное предложение, но этому воспротивились другие активисты движения, в том числе весьма близкие к нему. Угандийские планы провалились из-за того, что большинство сионистов рассматривали как возможную территорию для еврейского государства только Палестину.

В 1900 г. Герцль опубликовал «Философские рассказы». В своём утопическом романе на немецком языке «Altneuland» («Старая новая земля», 1902 г.) Герцль создал идеалистическую картину будущего государства. Здесь он сформулировал эскиз политического и общественного строя еврейского государства в Палестине. Автор не предвидел арабско-еврейских конфликтов и стоял на точке зрения, согласно которой живущие в Палестине арабы будут радостно приветствовать новых еврейских поселенцев. В переводе на иврит роман назывался «Тель-Авив» (то есть «Весенний холм», название библейского поселения); так что название будущего города Тель-Авив было инспирировано романом Герцля.

Когда он заболел, Герцль сказал своему другу-сионисту, приехавшему навестить его: «Почему мы дурачим себя?.. Колокол звонит по мне. Я не трус, и могу спокойно встретить смерть, тем более что я не потерял попусту последние годы своей жизни. Я думаю, что неплохо послужил своему народу». Это были его последние слова. Его состояние ухудшилось, и вскоре он скончался. Герцль умер 3 июля 1904 в Австрии, где и был похоронен. В соответствии с его завещанием, впоследствии останки Герцля были доставлены первым полётом авиакомпании El-Al в Иерусалим и захоронены на горе Герцля. Он пожелал быть похороненным в еврейском государстве, как только оно будет создано.

По моему мнению, именно создание Герцлем в 1897 году Всемирного сиониситского движения резко изменило расстановку сил на тогдашней политической арене и привело к серьёзному расколу в мировом еврействе.

Основным постулатом иудаизма является утверждение, что если все евреи соберутся в одной стране, то придет Мессия и для евреев наступит благоденствие. Главный девиз сионизма: בשנה הבאה בירושלים, «Лешана абаа бирушалаим!», «В следующем году в Иерусалиме!».

Это и послужило, на мой взгляд, основной причиной раскола. Более могущественная и вооружённая многовековым опытом консервативная часть еврейства прекрасно понимала всю утопичность этой затеи. Ибо, как говорят, там, где есть два еврея, там есть два противоположных мнения. Если принять за истину необходимость собрать в одном месте всех евреев, то нужно смириться с мыслью, что всегда найдутся умники, которые не последуют никакому призыву. Лучшим примером тому являются еврейские общины Германии. Несмотря на жестокий холокост 30-х – 40-х годов ХХ столетия, количество евреев в общинах Германии постоянно растёт, и практически никто из них и сегодня не собирается в «обетованный» Израиль.

В этом свете сам холокост представляется крупномасштабной, но не удавшейся попыткой загнать евреев в Палестину. Ведь не секрет, что своим существованием Израиль обязан именно европейским евреям, которые, пройдя все лишения и ужасы фашистских лагерей, отстояли свою страну в жестокой схватке с половиной арабского мира. А теперь зададим сами себе вопрос: «Поехал бы в Палестину прилично зарабатывающий берлинский адвокат, не будь холокоста?»

Главный архитектор гитлеровской германии Шпеер как-то сказал: «Бомбардировки Берлина союзниками имеют и положительные стороны – они расчищают места для будущих грандиозных строек». Подобные настроения типичны для представителей правящих кругов того времени. Сталин, к примеру, говорил, что «смерть одного человека – горе, а смерть миллионов – статистика». Или: «Для великого дела Мировой революции можно пожертвовать парой народов»… Так что я вполне могу себе представить, что правящие круги сионизма тоже могли думать, что для достижения великой цели необходимы определённые жертвы…

Это, естественно, не прибавляло им авторитета в глазах влиятельных соплеменников. Эти люди обладали реальными знаниями по вопросам истории, были прекрасно организованны и преследовали цели намного более реальные. Даже в вопросе прихода мессии у них были свои планы, которые, хотя и не обещали сиюминутных результатов, гарантировали реальный успех. Дело в том, что для того, чтобы собрать всех евреев в одной стране, самым разумным представляется сделать этой страной… весь мир. Тогда уж точно ни один еврей не сможет уехать в другую страну. Разве что только на Луну? Кстати, а не поэтому ли все исследования в этой области практически полностью прекращены? Но шутки в сторону…

Основание треста по закупкам земель в Палестине было бы абсолютно невозможно без веской финансовой поддержки. Поначалу серьёзно препятствовавший, но в итоге дававший на это дело деньги Ротшильд абсолютно не скрывал своего скепсиса по этому поводу и добился того, что Герцль в своих трудах писал лишь его инициалы вместо полного имени. Конфликт был нешуточный, но опубликованная Герцлем книга, конкретно описывавшая, сколько миллиардов франков должен был выделить на это «святое для любого еврея дело» Ротшильд, ставила его в положение чуть ли не врага народа, осмелься он перечить. Правда, закупка земель в Палестине – это одно, а вот заполнение этих земель народом – совсем другое. Ещё на переговорах с англичанами насчёт Африки прозвучало веское мнение о проблематичности именно этого аспекта. Интересным является факт, что эти переговоры были прерваны вследствие «спонтанно» разгоревшихся в России погромов. Теодор Герцль отбыл в Россию и был принят министром внутренних дел Плеве. На мой взгляд очень странная встреча, особенно если учесть тот факт, что Герцль, предложив перенаправить деятельность русских евреев из революционного русла в сионистское, выставил три условия:

1. Использовать влияние России в Турции и ходатайствовать перед турецким султаном о предоставлении евреям хартии на Палестину.

2. Оказать финансовую поддержку эмиграции евреев из России.

3. Согласиться на действие в России сионистских организаций.

И заметьте, всё это в тот момент, когда в Кишинёве убивали ни в чём не повинных людей и еще – на встрече с человеком, якобы приложившем, как считали российские евреи, руку к организации еврейских погромов…

Очень интересен факт, что всего через год после той знаковой встречи Теодор Герцль умирает в Вене…

Возвращаясь к вопросу о наполнении жителями предоставляемых под еврейский дом земель – так он отпал сам собой. Сорок тысяч обезумевших от ужаса устроенной им резни или, правильнее было бы сказать, истерической шумихи вокруг этих событий людей составили так называемую вторую алию и «добровольно» отправились в Палестину. Так зарождалась грядущая катастрофа европейского еврейства.

Вот историческая справка, взятая из открытых источников, таких, как Википедия. Среди евреев, живших в диаспоре, всегда было распространено сильное желание возвратиться к Сиону и в Палестину. Эти надежды и устремления отражены в Библии: «И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне – из Иерусалима». (Ис.2:3)

Они являются центральной темой еврейских молитв. Начиная с XII века, преследование евреев христианской церковью привело к их притоку на Святую Землю. В 1882 году еврейское население Эрец-Исраэль составляло около 30–35 тысяч жителей, и было ультрарелигиозным. Евреи жили в древних святых городах – Иерусалиме, Тверии, Цфате и Хевроне. В Иерусалиме евреи составляли большинство населения. Сравнительно маленькие общины были и в некоторых других городах.


Первая алия (1882–1903)

Первая большая волна современной иммиграции в Палестину, известная как первая алия, началась в 1882 году, когда евреи были вынуждены спасаться бегством от еврейских погромов в Восточной Европе.

В 1882–1903 годах в Палестину, тогда провинцию Османской империи, переселилось около 35 тысяч евреев. Большинство из них принадлежало к палестинофильским движениям Ховевей-Цион (Любящие Сион) и Билу (билуйцы), они прибыли из Восточной Европы (главным образом из Российской империи); небольшое число прибыло также из Йемена. По большей части это были ортодоксальные евреи.


Вторая алия (1904–1914)

Вспышка антисемитизма в связи с распространяемыми евреями идеями революции в Российской империи вызвала волну еврейских погромов, наиболее известным из которых был Кишинёвский погром 1903 года. В период 1904–1914 гг. в Палестине поселилось около 40 тысяч евреев из Восточной Европы.

С началом Первой мировой войны Вторая алия практически прекратилась.


Третья алия (1919–1923)

В 1922 году Лига Наций вручила Великобритании мандат на Палестину, объясняя это необходимостью «установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома».

В 1919–1923 гг., как следствие Первой мировой войны, установления в Палестине британского мандата и Декларации Бальфура, в Палестину прибыли 40 тысяч евреев, в основном из Восточной Европы.


Четвёртая алия (1924–1929)

В 1924–1929 гг. в Палестину приехали 82 тысячи евреев, в основном в результате всплеска антисемитизма в Польше и Венгрии. Эта группа состояла во многом из семей среднего класса, которые переехали в растущие города, основав малые предприятия торговли и общественного питания (что послужило причиной названия «алия киосков»), а также лёгкую промышленность.


Пятая алия (1929–1939)

В 1929–1939 гг., с подъёмом нацизма в Германии, в Палестину приехало 250 тысяч евреев, 174 тысячи из которых – в 1933–1936 годах. После 1936 года возросшие ограничения на иммиграцию, наложенные британскими властями, сделали эту волну эмиграции нелегальной, называемой «Алия Бет».

Более четверти переселенцев пятой алии были из Германии. Большей частью это были специалисты в различных отраслях науки и искусства: врачи, адвокаты, профессора, музыканты. В 1940 году еврейское население Палестины достигло 450 тысяч человек. В то же время нарастала напряжённость между арабами и евреями. Серия арабских беспорядков 1929 года повлекла много жертв и привела к снижению численности еврейской общины в Хевроне. В 1936–1939 годах прокатилась еще одна волна насилия, называемая в палестинской историографии «Великим арабским восстанием». В результате арабского давления, в 1939 году, накануне Второй мировой войны, британские власти выпустили «Белую книгу», согласно которой еврейская иммиграция в страну на ближайшие 5 лет ограничивалась 75 тысячами человек, после чего должна была прекратиться вовсе. Кроме того, на 95 % подмандатной территории запрещалось продавать землю евреям.


Алия Бет – нелегальная иммиграция (1933–1948)

Возросшие ограничения на еврейскую иммиграцию в Палестину, наложенные британскими властями, сделали значительную часть эмиграции нелегальной. Эта алия получила название «Алия Бет» или Хаапалб (ивр. העפלה‎, «дерзновение»). Нелегальная иммиграция организовывалась подразделением Хаганы под названием «Мосад ле-Алия Бет» и Иргуном. Переправка евреев в Палестину проводилась главным образом по морю и в меньшей степени по суше через Ирак и Сирию.

В «Алие Бет» принято выделять два этапа.

1933–1942 гг. – усилия по спасению европейских евреев от Холокоста.

1945–1948 гг. – усилия, направленные на работу в лагерях для перемещённых лиц, где находились пережившие Холокост евреи, для организации их переселения в Палестину. Послевоенный путь алии пролегал из такого лагеря в один из сборных пунктов в американском секторе – Бад-Рейхенхалл или Лайпхайм; оттуда беженцы различными путями переправлялись в Палестину.

Итак, подведём итог. Из шести волн эмиграции евреев в Израиль, пять были обусловлены усилением репрессий против этого народа в различных странах Европы. Но это не может быть простым совпадением! Появляется стойкое ощущение, что некто управлял этими акциями, преследуя вполне реальную цель: заставить еврейский народ заселять Израиль.

На фоне чётко спланированного и рассчитанного на века продвижения евреев к их цели – мировому государству, бросается в глаза резкое ускорение процессов и порой абсолютно необдуманные шаги, как, например, попытка Герцля получить аудиенцию у Папы римского с целью обратить в христианство весь еврейский народ. Таким образом, по его мнению, прекратились бы вечные преследования его соплеменников. Это наводит на мысль, что в рядах верховного еврейства появился дилетант-выскочка, желающий непременно увидеть результаты своей деятельности при жизни. Несмотря на его невиданную трудоспособность и целеустремлённость, Теодор Герцль не обладал серьёзной поддержкой во влиятельных еврейских кругах. Не смог он наладить связи и с российским еврейством, которое на деньги тех самых серьёзных консервативных евреев и в полном соответствии с общей концепцией, посредством марксизма, ослабляло Российскую империю для создания в ней очередного плацдарма в деле полного захвата власти в мире и образовании, таким образом, еврейского мирового государства. Где все евреи станут его гражданами и куда, в конце концов, сможет прийти Мессия.

Можно смело предположить, что деятельность Герцля как раз и привела к двум мировым войнам, а его неудавшиеся попытки привлечь в дело сионизма российских, немецких, польских и венгерских евреев и определило в будущем, кого можно было принести в жертву на алтарь «великого дела сионизма». Именно его дилетантские выходки и странные визиты к сильным мира того времени, начиная с турецкого султана и немецкого кайзера, и заканчивая российскими и английскими министрами, резко путали карты тогдашних еврейских предводителей.

Заметим, все эти страны в недалёком будущем станут по разные стороны баррикад в мировой войне, закончившейся созданием в Палестине так называемого еврейского дома.

Итак, я утверждаю, что необдуманная, но весьма энергичная деятельность Теодора Герцля поставила еврейское руководство перед необходимостью срочно разрабатывать планы по захвату палестинских территорий. Несмотря на то, что еще опыт крестовых походов показал, что захватить и удержать Палестину и Иерусалим, загнав туда достаточное количество евреев, совершенно невыполнимая задача.

История полна примеров, когда спонтанное и хаотичное планирование масштабных операций, таких как, например, «план Барбаросса» по захвату СССР, приводит планировавшие их силы к весьма плачевным последствиям. Правда, в отличие от немцев, евреи опирались на поистине неисчерпаемые финансовые ресурсы, огромные политические связи, систему тайных обществ и ни с чем несравнимый исторический опыт. И план был разработан…

Глава четвёртая

Его ждали великие дела, но не дождались.

Валентин Домиль


Попробуем сами рассмотреть ситуацию, в которой оказалось еврейство на момент смерти Теодора Герцля в 1904 году. Реальной возможности захватить территории в Турции не представлялось, начатые было попытки легально закупать землю натолкнулись на резкое противодействие не только турок и арабов, но и европейских правительств. Необходимы были неординарные меры. Самым эффективным методом в деле преодоления противодействия правительства чужой страны является замена такого правительства на более сговорчивое.

Историческая справка (Источник Википедия).

Младотурецкая революция 1908 года

Конец ознакомительного фрагмента.