Вы здесь

Против часовой. Малыш (Виктор Трошнев)

Малыш

Бегать по Зоне нельзя. Ну, то есть, совсем нельзя. Нихт. Это по-немецки, что ли? Не знаю, почему в голову пришло. Ну да ладно, главное, что нельзя. Даже если за тобой стая слепых собак гонится. Потому как если те же собаки догонят, то шанс остаться в живых есть, а если вляпаешься в аномалию, то лучше бы слепые собаки сожрали. Потому как если ты вляпаешься в аномалию, то неизвестно, что от тебя останется. Как говорится, это ещё большой вопрос. Приходилось мне видеть сталкеров, которым удалось выжить после попадания в такого рода приключения. Это, честно скажу, зрелище не для слабонервных. Их надо показывать тем, кто о романтике Зоны мечтает. Всё желание отобьёт, точно говорю.

Так что лучше шагом. Даже если быстрым, то всё равно шагом. Глазки на макушке, в смысле ушки, в смысле, смотришь перед собой, а ещё и по сторонам. Успеваешь смотреть на ПДА, кидать гаечки, подбирать гаечки, поскольку их всегда не хватает, а расходуются они моментально, ну и всё такое.

Вот так я и шёл. Очень быстро шёл. Потому что сильно переживал за своё психическое здоровье. Я, конечно, понимаю, что любая электроника в Зоне сбоит легко и ведёт себя так, как ей захочется. Поэтому получить вчерашние мессаги два раза – это как здрасьте может произойти. Как два пальца об растрескавшийся асфальт Зоны. Но смущало меня то, что не только ПДА мне вчерашний день показывал, но и всё походило на дежа вю. То есть, закрадывалась очень поганенькая мысль, что врюхался я в какую-то непонятную аномалию, которая закинула меня во вчерашний день. Прям как в фильме «Назад, в будущее». Только в прошлое. Хотя они там в фильме в прошлое тоже попадали. И от этого на душе было фигово. Не от событий фильма, естественно, а от того, что происходило со мной. Усугубляло моё внутреннее смятение то, что я не понимал, что с моими напарниками. Где они? Здесь? Там? Где я с ними переписываюсь? В какое время пишу?

Мысли в голове роились, но я оставался предельно внимательным. Поэтому, заметив сбоку движение, резко упал на землю, одновременно вскидывая в том направлении дуло «Вала». Два снорка прыгали неспешно, параллельным курсом. Было такое впечатление, что они играют в чехарду. Вот только мне их игры не очень понравились. Поскольку направление их движения совершенно очевидно в перспективе пересекалось с моим, то есть, если вспомнить геометрию, ни фига они двигались не параллельно. Выбор у меня был небольшой. Во-первых, залечь и ждать, пока твари упрыгают дальше, но при этом потерять неизвестно сколько времени, поскольку снорки не особо торопились. Прыгали так неспешно по своим мутантским делам. Хотя, какие у них могут быть дела, кроме как схарчить честного сталкера, мне неведомо. Во-вторых, я мог ускорить процесс, если расправлюсь с ними. А я снорков, надо сказать, не люблю. Ну, то есть я и остальных мутантов в Зоне не жалую, но снорков особо. Вероятно, это связано с тем, что снорк стал первым мутантом, с которым мне пришлось вступить в схватку, когда я впервые оказался в Зоне в одиночку.

Правда, коль я жив, то несложно догадаться, что победа осталась за мной, хотя я тогда был практически контужен и прилично напугался.

В общем, недолго думая, я устроился поудобнее, снял рюкзак, достал из него и приготовил на всякий случай «АК». У «Вала» могло не хватить патронов в магазине, чтобы расправиться с двумя мутантами. Косые линии дождя наискось перечёркивали нормальный обзор. Я медленно навёл оптику на голову переднего снорка, прикинул опережение, привычно задержал дыхание и дал короткую очередь. Есть! Второй снорк замер лишь на мгновение и тут же стремительными прыжками, передвигаясь не поддающимися никакой логике зигзагами, помчался в мою сторону. Перемещаю прицел. Очередь. Мимо! Его там уже нет. Ещё одна. Мимо. Расстояние стремительно сокращается. Чтоб его слепая собака загрызла! Патроны у «Вала» заканчиваются. Я быстро хватаю «Калаш», поднимаюсь на колено, а снорк уже вот он. Мутант стремительно прыгает, а я торопливо даю очередь. Я прямо физически ощущаю, что сейчас из снорка брызнет кровь, что я попал! Да так и было бы, если бы он прыгнул на меня. Но хитрая тварь в последний момент дико извернувшись в воздухе, исполняет очередной кульбит и оказывается у меня за спиной!

Конец ознакомительного фрагмента.