6. Планы
Карп вместе с Кимом нашли Тэра в лаборатории. Он что-то пристально изучал под микроскопом, но, заметив гостей, отложил дела и внимательно выслушал Карпа, вкратце пересказавшего историю Кима и те предложения, с которыми они к нему пришли. Он не стал перебивать Карпова и дал договорить до конца, понимая, куда тот клонит.
– Нам лишь нужно подключиться к системе охраны планет и попытаться отыскать наших старых знакомых. Думаю, если ты позволишь Бендже порезвиться, то это для него не составит особого труда, – сказал в заключении Карп, – что скажешь, Тэр?
– Звучит заманчиво, – улыбнулся он и, повернув голову в сторону Кима, спросил, – а ты уверен, что карстов держат на Динее?
– Стикс все время держал их там, – ответил Ким, – надеюсь, он вновь попытается их сломить и заставить вернуться к нему на службу. В прошлый раз он их вытащил из той тюрьмы, которая даже таким существам как они показалась адом.
– Шардан вряд ли это позволит, – произнес Карп, – тем более во второй раз.
– Для него, я думаю, он приготовил другую участь. Есть планета, названная в честь Стикса, Гая. На ее поверхности температура держится около пятидесяти градусов ниже нуля, кроме льда на ней ничего нет. Он использует планету как холодильник, замораживая там своих врагов. Если мы не найдем Шардана на Динее, то у него одна дорога – Гая.
– Если не удастся отыскать вождя, то придется мне лететь на его планету и пытаться склонить карстов помочь нам, думаю, что артефакт, подаренный мне, имеет силу власти, – задумчиво произнес Тэр.
– Будем надеяться, что Шардан жив, – произнес командир, – но прежде мы должны спасти твою дочь, – он посмотрел на Кима, – как только мы обозначим свои действия, Стикс сразу поймет, что информация ушла от тебя, а поняв, что ты жив, вновь начнет тебя шантажировать.
Ким молчал, он не знал, что предпринять. Получилась так, что как ни крути, а начинать надо со спасения его дочери, а это могло вновь показаться странным. Он сидел на стуле и смотрел под ноги, опустив голову.
Комната, где состоялась беседа, была сплошь уставлена оборудованием, тем, что находилось здесь раньше, и тем, что им удалось привезти со Здоры. Тэр успел все расставить по своим местам, и в комнате царил относительный порядок. Небольшой стол, за которым он сидел, примыкал к стене. Справа от него сидел на стуле Карп, а Киму досталось место на кушетке, которую хозяин лаборатории использовал вместо кровати.
– Может быть, нам нужно начать с Александры, с твоей дочери, а уже потом попытаться спасти моего ребенка, – едва слышно произнес Ким.
– Возможно, так будет безопасней, но я думаю, что независимо от того, где мы появимся, Стикс предпримет меры предосторожности, и тогда нам вряд ли удастся вообще кого-то отыскать. Предлагаю, провести две операции одновременно и освободить ваших дочерей, чтобы никому из вас не было обидно, и вы не грешили друг на друга, – закончил Тэр свою речь и улыбнулся, – надеюсь, мое предложение удовлетворит вас обоих?
На лицах его собеседников появились улыбки. Такого поворота не ожидал ни Карпов, ни Ким. Они удовлетворенно посмотрели друг на друга, раздумывая, как же им самим не пришло в голову такое простое решение.
– Но мы не сможем находиться в двух местах одновременно, – вскочил Карп со стула, – у нас всего один корабль, и это уже первый минус, а во-вторых, у нас не так много народу, чтобы планировать такие операции.
– А кто тебе сказал, что у нас всего один корабль? Возможно, на этой планете мы и не найдем второй, а вот на другой у меня есть превосходная модель. Я приобрел новенький корабль, по сносной цене, и спрятал его в одном из своих убежищ на Тиктаре, – парировал Тэр, – так что первый минус я с легкостью отметаю!
– Тогда почему мы не отправились сразу туда? – тут же спросил Карпов, – мы же могли это сделать по пути на Сатэру.
– Все дело в том, что возле того места, где спрятан корабль, началась добыча железной руды, и я боюсь, что пробраться туда незаметно у нас не получится, – ответил Тэр, – поэтому я и не стал рисковать нашими жизнями.
– И что нам делать? – произнес Карп, посмотрев на собеседника.
– Прежде всего, выспаться! – поднялся он со стула, – уже слишком поздно, и я предлагаю перенести наш разговор на завтра. Нам еще предстоит решить вопрос с семьей Бубнова. Насколько я знаю, у него на Земле осталась жена и двое детей. Возможно, о них вряд ли вспомнят вообще, но мы обязаны помочь и ему, хотя бы ради его спокойствия.
Командир очень удивился словам Тэра. На фоне всех событий он совсем забыл о Бубе. «Хвала Кесарю», чуть не воскликнул Карп, который, в отличие от него самого, помнил обо всем и обо всех. Поблагодарив отца Кассии за проявленную заботу, гости попрощались и вышли из лаборатории.
Мы встретились с ними у корабля, на который поднимались, вернувшись в пещеру. Вдоволь нагулявшись на свежем воздухе, мы с Кассией устали так, что не стали даже ужинать и голодными завалились спать. Этот день я не забуду никогда – мы впервые провели его вместе, без посторонних глаз. Засыпая, моя любимая положила голову мне на грудь и приятно посапывала. Кассия стала моей, в полном смысле этого слова. Я стал первым мужчиной в ее жизни и, надеюсь, последним.
Но, несмотря на относительное спокойствие, царившее вокруг нас, в мою голову стали пробираться тревожные мысли. Пока Стикс у власти, он не даст нам спокойно жить, и, если честно, мне захотелось ребенка. Я лежал в кровати и думал о маленьком, нежном создании, которое мне подарит та, что лежала рядом со мной. Я поцеловал Кассию и закрыл глаза.
Отец Кассии оказался прав, и нам всем нужна была небольшая передышка. Многие получили небольшие ранения на Здоре, и требовалось время на реабилитацию. Лечением занимались наш доктор и сам Тэр. Благодаря действию вводимых в кровь препаратов, мы не чувствовали боли и быстро шли на поправку.
Пара недель прошла относительно спокойно. Мы продолжали отдыхать и набираться сил. За это время токсы полностью освоились и завалили нас всевозможными фруктами и ягодами, растущими за пределами нашего убежища. Складывалось ощущение, что они попали в родную стихию. Им удалось подстрелить несколько птиц, отдаленно напоминавших индеек, так что проблему со свежими продуктами они решили на пять с плюсом. Ни Тэр, ни Карпов не предпринимали никаких попыток собраться, и лишь по истечении еще нескольких дней нас наконец-то решили собрать вместе. Многим из нас уже наскучило протирать штаны и набирать вес, да и мне самому казалось, что наш отпуск затягивается.
Местом сбора объявили столовую на корабле. Среди тех, кто присутствовал на прошлом собрании, появились новые лица – Такай и Эртес, люди Тэра. Они были его пилотами, и, хочу заметить, неплохими, их действия на Здоре не остались без нашего внимания.
Главные действующие лица – Карп и Тэр сидели рядом, заняв места на дальнем краю стола. Последние дни они были неразлучны, непрерывно обсуждая планы о том, какие шаги мы должны предпринять в дальнейшем. Каждый из нас прекрасно это понимал, понимала и Кассия, сидевшая рядом. Она, схватив меня за руку, крепко сжала ее. Моя девушка понимала, что нам предстояла разлука и что, скорее всего, она наступит в ближайшее время.
Тэр встал со стула и, обведя зал взглядом, начал говорить:
– Мы с Карпом долго думали, с чего нам начать и как поступить в дальнейшем. Вы все прекрасно понимаете, что пока сенатор Стикс у власти, нам не жить спокойно. Он не привык проигрывать и не оставит никого из нас в покое пока не убедится в нашей гибели – это единственное, что его может успокоить. Но сидеть и ждать, когда это произойдет, я не намерен, так же как и скрываться от него. Многие из вас пострадали, получив травмы и ранения, а многих мы потеряли. На данный момент Стикс выдвинул свою кандидатуру на пост главы правительства и, судя по последним рейтингам, у него получится победить на выборах. Надеюсь, вы понимаете, что ждет Вселенную, если этот человек придет к власти – хаос и мрак! Но, прежде чем вступить в открытое противостояние, нам нужно вырвать из его лап наших близких людей: семью Бубнова и дочерей Карпа и Кима!
От этих слов Буба подпрыгнул на стуле. Он даже и не предполагал, что кто-то вспомнит об этом. Лестер положил ему руку на плечо и попросил успокоиться. Тем временем Тэр продолжил говорить о наших планах, как казалось мне, не очень сложных.
Семья Бубнова не должна стать проблемой, и Тэр решил договориться со своим старым знакомым Дагоном, чтобы тот занялся решением этой задачи.
С Кимом задача усложнялась. Его дочь хоть и находилась в детском приюте, выкрасть ее незаметно не получится. Сенатор, скорее всего, установил за ней наблюдение, да и попасть на планету будет непросто, он явно принял меры предосторожности, и нужно подловить удачный момент для того, чтобы беспрепятственно туда попасть. Этим в первую очередь должен будет заняться Бенджа, которому предстоит отыскать ее точное местоположение.
Оставалась нерешенная проблема с Александрой, дочерью Карпова. И если она действительно находится на Гилане, то все не так просто – Гилана – крепкий орешек, и ударом в лоб ее не взять.
– Что касается дочери Карпа, я возьму ее на себя, – произнес Тэр.
– Как? – вскочил на ноги Карп, – мы же думали начать операцию одновременно!
– Мне пришла в голову совершенно безумная идея, Карп, но для ее воплощения нам нужны карсты, во главе с Шарданом.
– Что ты задумал? – не унимался командир.
– Мы изначально решили воспользоваться помощью карстов, если ты помнишь, Карп, – произнес Тэр и посмотрел на него, – и я хочу, чтобы они пленили меня при попытке их освобождения ….
– Нет, отец! Это безумие! – вскочила на ноги Кассия, – ты прекрасно знаешь, что Стикс сделает с тобой!
– Знаю, Кассия, а также я знаю, что он приведет меня именно к ней!
– Твоя дочь права, Тэр, – поддержал Кассию Лестер, – это слишком рискованно, нам нужно поискать другое решение…
– Да, рискованно, – перебил его Тэр, – но если меня будут сопровождать карсты, нам будет легче проникнуть внутрь центра, где содержат Сашу. Другого пути увидеть твою дочь живой я просто не вижу, – он вновь бросил взгляд на Карпова, в надежде, что он поддержит его.
– В этом есть разумное зерно, – произнес Ким, – но я не думаю, что Стикс доверит транспортировку Тэра карстам. Нам нужно другое решение, а ситуацию с карстами можно переиграть, и Тэра отдать им в качестве заложника, для того чтобы они выторговали для своей планеты свободу и создали свою армию для борьбы с ним.
– Вот это разумное предложение и над ним стоит поработать! – воскликнул Карп, – а что касается Саши, нужно еще все обдумать и как следует взвесить. Биться головой о каменную стену – это, действительно, не выход.
Предложение Кима оказалось неплохим. Если все выгорит, то Стикс своими же руками создаст армию против самого себя. Как только он узнает, что Тэр находится в плену у карстов, то пойдет на все их условия, чтобы заполучить носителя волшебной крови. Остается отыскать, где он их прячет, и эта часть работы вновь возложена на Бенджа, поскольку он заменил Шейка, которого мы потеряли на Здоре. Посильную помощь в этих поисках оказал Ким, который назвал места, где они могут находиться и коды доступа к системам охраны.
Через пару дней нам удалось обнаружить карстов, их осталось всего девять, и, судя по списку, который Бенджа протянул в руки Карпа, Шардана среди них не было. Ким оказался прав, сенатор просто списал его, не простив предательства.
– Я уже говорил, что сенатор обычно бросает таких как Шардан в ледяную пещеру и заваливает ее, обрекая беднягу на смерть от холода, – произнес Ким.
– Ты сказал пещеры, во льду? – загадочно спросил Тэр.
– Да, пещеры! А что в этом удивительного?
– Это говорит о многом! – воскликнул отец Кассии, – скорее всего под ледяной коркой существует источник тепла! Только теплый воздух может проделать во льду пещеры. И если это так, то нам нужны координаты этой загадочной планеты, и, – он посмотрел на Бенджу, – желательно отыскать место, где замуровали нашего друга Шардана. Наверняка Стикс где-то хранит данные о тех, кто там погребен? – спросил он, обращаясь к Киму, который в ответ лишь пожал плечами.
– Если он обнаружит источник тепла, то сможет продержаться не один месяц. Карсту не привыкать к тяжелым условиям, – высказал свое мнение Карп, – но все равно, нам стоит торопиться!
– Поддерживаю! – поднял я руку, – чем раньше мы выступим, тем больше у нас будет шансов застать его живым.
Мои слова разозлили Кассию, она встала и вышла из комнаты. Другие члены команды, не обращая никакого внимания на ее выходку, поддержали меня.
– Значит, так и решим, Шардан станет еще одним звеном в наших планах! – воскликнул Тэр, – а для этого нам нужно создать две команды: одна отправится за дочерью Кима, а другая на поиски Шардана.
– Я хочу возглавить группу по поиску Шардана, – поднялся Карп, – если ты не возражаешь? – добавил он и посмотрел на отца Кассии.
– Нет, Карп, не возражаю! – улыбнувшись, ответил тот, – если честно, я сам хотел тебе это предложить, но раз ты все решил, то мы с Кимом направимся на поиски его дочери. Единственной проблемой, что нас сдерживает, является место ее содержания. Будем надеяться, что в скором времени Бенджа прольет свет и на эту тайну.
– Мне нужно всего несколько дней, и я постараюсь отыскать девочку по описаниям, которые мне дал Ким, поскольку найти ее по настоящему имени мне не удалось, – попытался оправдаться Бенджа.
– Хорошо, у тебя будет это время, – сказал Тэр, – а мы пока слетаем на Тиктару и заберем второй корабль, на котором ты, Карп, и отправишься на Гаю.
– А что с моей семьей? – растерянно произнес Бубнов.
– Извини, Буба, с твоей семьей будет все хорошо. Мой приятель Дагон уже получил все необходимые указания и на днях отправится за ней.
– Но я бы хотел отправиться вместе с ними…
– Это исключено! – возразил Тэр, – у нас нет возможности перебросить тебя на корабль Дагона!
– А если моя семья погибнет, кого мне винить, тебя или себя? Я должен отправиться на Землю!
– Он прав, Тэр, – поддержал его Карп, – Буба станет для всех обузой, давай забросим его к Дагону, пусть лучше он отправляется с ним. Вот только, если можно, перекрои ему внешность.
– Хорошо, пусть будет так! Надеюсь, внешность ящера с планеты Катэна, подойдет для тебя? – спросил он у Бубнова.
– Да мне хоть черта, лишь бы поскорее увидеть семью! – воскликнул радостно Буба.
– Вот и хорошо! – удовлетворенно произнес Тэр, – как только вернемся с Тиктары, так и займемся этим! Карп, определись с теми, кто пойдет с тобой на это задание. Желательно пару человек, не больше. Я возьму Эртеса и Такая. Думаю, для того, чтобы забрать корабль, такого количества должно хватить.
Карп, не раздумывая, назвал меня и Маркова. Я даже выдохнул от облегчения, мне казалось, что он мог начать жалеть меня из-за Кассии.
– Хорошо! – согласился с ним Тэр и, посмотрев в сторону доктора, сказал, – Лестер, ты остаешься за старшего. Надеюсь, за пять дней здесь ничего не случится. Два часа на сборы и отправляемся.
Покинув место сбора, я направился в комнату, надеясь застать там Кассию. Я стал морально готовиться к ее гневным речам, ведь неспроста она покинула столовую, ей не понравился мой боевой настрой. Но я не мог оставаться в стороне, когда мои товарищи в опасности, и просто обязан быть с ними.
Прошло три недели, как мы находились в этом подземном царстве. Планета сама по себе была неплохим вариантом для того, чтобы начать новую жизнь, но все равно оставалась для нас временным убежищем. Открыв дверь, я застал Кассию лежащей в кровати. Она повернула голову в мою сторону и едва выдавила из себя улыбку. Я ожидал, что она накинется на меня и будет обвинять, что я бросаю ее одну, но, увидев ее, мне показалось, что ей нездоровиться.
– Что с тобой, милая? – бросился я к ней, встав возле кровати на колени, – Ты слишком бледная!
Она, не сказав ничего, переместилась на край кровати и обняла меня за шею, а после того, как она прислонила щеку к моему лицу, я почувствовал, что она влажная от слез.
– Ты расстроена, что я полечу с твоим отцом? – спросил я, – но это же всего каких-то пять дней – и мы снова будем вместе, Кассия, – попытался успокоить ее я.
Кассия вновь не ответила и еще больше расплакалась.
– Может быть, я позову твоего отца, и он осмотрит тебя? – попытался я как-то привести ее в чувства.
– Нет, Горец, отец уже не поможет, – произнесла она, вытирая слезы, – ты сам вскоре станешь отцом, – добавила она и улыбнулась.
– Как? – опешил я, – уже?
– Да нет, не уже, а после первой прогулки на свежем воздухе! – рассмеялась она, глядя на мой растерянный вид, – ты что, разве не рад? – вдруг спросила она.
– Рад, еще как рад! – закричал я и, подняв ее на руки, закружил по комнате, – рад! Слышишь меня Кассия? Безумно рад!
– Отпусти, отпусти! – заверещала Кассия, – у меня и без этого все кружится и тошнит!
Остановившись, я поставил ее на ноги. Кассия, посмотрев на меня, закрыла рот рукой и бросилась в комнату, где находился санузел. Пока она находилась там, в дверь постучали. Открыв ее, я увидел Маркова и Бубу.
– У вас все в порядке? Мы слышали, как ты кричал, – спросил меня Марк, – если что, мы готовы помочь.
– Да нет, у нас все в порядке, друзья! – вновь закричал я, – еще в каком!
– Да ты можешь толком объяснить, что у вас стряслось? Услышав крики, мы послали за Тэром….
– И правильно сделали, он тоже должен узнать об этом! Я стану отцом! – что есть силы закричал я, – слышите меня, отцом!
– Вот, как? И я об этом узнаю в последнюю очередь! Не стыдно тебе, дочь? – спросил Тэр, Кассию, появившуюся в комнате.
– Мы просто не успели, отец, – опустив глаза, ответила она, – так получилось….
– Я поздравляю вас обоих! – прервал он и, пожав мне руку, обнял свою дочь, – ну, вот ты и выросла, Кассия. Ты скоро станешь мамой, так что береги ее, Горец, она у меня одна! – добавил он, обращаясь ко мне.
Буквально через пять минут у корабля появились токсы. Радостная весть дошла и до них. Они принесли с собой много еды и начали ритуальные танцы. Кассия выросла среди них, и они любили ее, как своего родного ребенка. Нам волею или неволею пришлось выйти к ним. На наши шеи повесили венки и провели обряд бракосочетания, об этом нам рассказал Абидаль, так что мы теперь считались мужем и женой.
Тэр не стал из-за этой новости переносить полет на Тиктару и, попрощавшись, со своей женой, я едва успел на корабль.