© Дмитрий Беловолов, 2018
ISBN 978-5-4485-1354-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Привет сестренке от Пикассо
Незнаю, как она ко мне прилетела, откуда и зачем. Может быть это была просто самая удобная и выразительная поза для того кошмарного сна, в котором я пребывал долгие годы. Она была пока без названия. Да и как можно было все это назвать? Одна рука закинута вверх, обрамляет голову засаженную в верхнюю долю песочных часов. Нижнюю долю обхватывает другая рука. Голова повернута таким образом, что из полуоткрытого глаза стекает слеза по направлению к воронке этих песочных часов. От туда то она и орошает арбуз, который выращивает этот персонаж в нижней доле песочных часов. По моему предположению, арбуз подрастет не скоро и если подрастет, то преобретет форму этой теплицы, а она такая же круглая, как и он или разобьет эти часы к чертовой матери. И тогда он потеряет счет времени своего скорбного занятия и сможет наконец —то насладиться его плодом. Для равновесия, в правой верхней части я надел на него крыло. И как только я его обозначил, на то плечо, где должно вырасти крыло, прилетела божья коровка. Я долго смотрел на неё и думал, откуда в январе Божьи коровки, да еще в такой час. На часах было около полуночи. Тут раздался страшный стук в дверь.
– Открывай Блять! Ты че сука, давай открывай!
Я подошел к двери и посмотрел в глазок. В глазке было почти темно. Чья -то голова на уровне глазка маячила из стороны в сторону.
– Ты кто?
– Открывай Блять! Я покажу тебе кто! Охуел что ль, открывай- БУМ! БУМ! БУМ! БУМ! БУМ! бум!
Сердце мое зашкалило и я стал вспоминать, кого я не заслуженно послал в последний раз. Ни кого. Я ещё никого не знаю в этом городе. А стоило бы уже. Итак, я открываю дверь. Даю по морде этому сморчку и он падает с лестничного пролета вниз и ударяется со всей дури головой о бетон. Умирает от кровоизлияния в мозг, а меня садят в тюрьму. Это не лучший сценарий для начала жизни в новом городе. Не будет города. Будет долгая тюрьма. А вот так вот, объяснять на пальцах этому колдырю, что он попутал местожительство мне сейчас вдохновенному отвратительно.
БУМ! БУМ! БУМ! БУМ!
– Ну что ты там сука! Сейчас я тут все разъебу.
Нужно звонить ментам. Они любят общаться с дерьмом. Это их работа.
– Алло, Здравствуйте! Тут ко мне в дверь какой-то пьяный мужик ломиться. Не могли бы вы подъехать по такому то адресу?
– Вы его знаете?
– Нет. Я недавно въехал в эту квартиру, в этот город и никого здесь не знаю. Может перепутал?
– Разберемся. Сейчас приедем
БУМ! БУМ! БУМ! БУМ!
– Открывай! Ты у меня сейчас….
Через пять минут приехала милиция. Я им открыл.
– Здравствуйте!
– Доброй ночи!
– Да уж. Мы его взяли на лестнице. Ночью он отрезвеет у нас, а утром прийдите к нам в участок. Напротив вашего дома.– Произнес участковый глядя на стену увешанную картинами- О! Пикассо! – видимо единственную известную ему фамилию из черного списка сразу после Малевича.
– Да, когда-то и им был.
– Ха! Ха!
– Знаете, завтра утром у меня самолет до Антиб, там у меня музей. Так что к вам я зайти не смогу.
Мент ошарашено посмотрел на меня. Чувство юмора у него вероятно закончилось.
– Да, шутка! Шутка это! Завтра я подойду к вам с утра.
– А, а то я уж подумал чего. Это ваши картины? Да. Все картины здесь мои. А все картины Пикассо у Пикассо или у миллионеров.
– Так вы его знаете?
– Кого? Пикассо?
– Нет! Ха! Ха! Этого мужика.
– Должно быть это Филонов Павел Николаевич. Перебрал. Все никак не может простить Пикассо « Кубизм».
Менту, судя по вопросительному взгляду стало интересно.
– А кто такой Филонов?
– Художник.
– Вы его знаете?
Да. Правда он уже давно умер от голода, в Блокаду. Он все слюни пускал на свои тульские пряники и представлял лучшие времена своего желудка. А вот у Пикассо была совсем другая история. Ведь если бы Пикассо не увидел Филонова, не было бы возможно никакого «кубизма». Он появился у Пикассо через год после той выставки в Париже, где показался Филонов со своими космическими кренделями.
– С вами все в порядке? – Насторожился мент.
Со мной все хорошо. А того мужика я даже в лицо не видел.
Мент скукожился, выдохнул глядя на картину, сказал «до свиданье» и ушел.
А мне нужно было срочно выпустить пар. Выбивание долгов подходящее дело для этого. Затягиваюсь сигаретой и набираю номер Буравчика. Он мне денег должен.
– Алло! Буравчик?
– О! Пикасс
– Нет, Буравчик, какой я тебе Пикасс. Вот если бы ты мне пятнашку ту отдал за портрет, тогда да, я был бы таким же богатым, как Пикассо при жизни своей. А так я последний хуй без соли доедаю с такими клиентами.
– Да ладно, Пикасс, отдам. Нету у меня сейчас.
– Уже прошло десять лет с написания картины, и за десять лет ты ничего не заработал? Ты хоть помнишь, как звали того, на картине, твоего убиенного друга. Молчишь? А я помню.
– Ладно Пикасс. Не кипятись, отдам я тебе твои бабки! Позвони завтра. Давай, Пока!
– Привет сестренке от Пикассо!
2018 г.