Вы здесь

Проспект Независимости. Часть 8 (Владимир Копёнкин)

Часть 8

Лия в 8—45 зашла в офис. Перед этим, прошла привычную процедуру сканирования своего зрачка, – отметилась в книге «Учёта посещения» у охранника. Положение обязывало. Работа в финансовой компании, подразумевает ряд ограничений и условностей. Первое и самое главное, – никогда и ни при каких обстоятельствах не произносить в офисе слова «наличный доллар» в разговоре с незнакомым человеком. Второе – до 15—00, пока у банков не закончиться операционный день, сидеть на месте и вести мониторинг курсов валют, работать с финансовой текучкой, ждать команды руководства или плохих новостей. Ко всему прочему, Лия была правой рукой этого руководства и, от её действий и профессионализма знаний зависело очень многое. И третье – быть готовым, что тебя «просветят» в любой момент и зададут не очень приятный вопрос. Например – «А с кем это тебя видели в „Журавинке“ вчера ночью? Больно он на „опера“ смахивает».

Нет, никакой обналички и финансовых афер, все законно – вложения в недвижимость, депозитные операции и всё такое. Просто, так повелось – ещё с «тех» времён.

Работу она свою любила, знала и оплата за неё была отличной. После семи лет службы на финансовом поприще, другого вида деятельности она не то, что бы, не представляла, а даже боялась об этом думать. Ни о работе инженером, ни работником культуры, ни тем более, налоговым инспектором. Что было до этого, в памяти стёрлось. Хорошо помнила только то, что связано с сыновьями. Череда всевозможных устройств на работу, одна беременность, вторая, скука, хамство и невнимание мужа, усталость – теперь, как в тумане. Когда младшему исполнился месяц, она к удивлению всех, пошла работать. Наняла няньку, покрасила волосы, сделала маникюр, перестала разговаривать с мужем и твёрдо решила для себя, что никто другой уже не изменит её жизнь, только она сама. «Всё ещё будет, всё ещё случиться» – говорила она себе, укачивая ночью двухмесячного сына.

– Лия Ивановна, банк требует другое экономическое обоснование – пролепетала двадцатилетняя Ксюша, только что положившая трубку телефона.

«Автоответчик, никак не больше».

– Так сделай его. Я понимаю, их не устроил процент рентабельности?

– Да.

– Зайди в компьютер, поставь другую цифру, там же все в экселе, распечатай, подпиши у директора и отвези в банк. Первый год замужем, что ли?

«Каждый месяц одно и то же. Шла бы в салон красоты работать, клиентов встречать».

– Прошлый раз, вы сказали мне обо всём вам докладывать и никакой самодеятельности. – Ксения недовольно надула губки.

«И вправду. Симпатичная и смышлёная девчонка. Зачем я так с ней?».

– Ксюша, сделай и не обижайся – Лия отложила в сторону бумаги, повернулась в сторону Ксюши – Я сейчас нервная. Госконтроль у нас. Ну! Давай, красотка! Сделай, как умеешь!

Ксения покосилась на Лию, расплылась в улыбке.

– Конечно Лия Ивановна! Всё как вы скажите! – подыграла ей Ксюша.

Девушки рассмеялись. Мобильный Лии издал сигнал о сообщении.

– «Улыбнись».

Лия непроизвольно улыбнулась.

«Такого номера телефона я не знаю. Не очень понятно, но, я улыбнулась».

– «Улыбаюсь. Вы кто?» – ответила сообщением Лия.

– «Я твой новый друг» – пришёл ответ.

«Сразу на „ты“, – немного тревожно. Может малолетка какой-нибудь или..?. Меня так не проведёшь».

– «У меня нет новых друзей уже лет 10-ть» – набрала Лия.

– «Я Вова. Ты меня поцеловала в нос. Помнишь?».

Лия хохотнула. Ксюша с интересом посмотрела в её сторону. Лия сидела с телефоном в руках и быстро нажимала пальцем по клавиатуре.

– «Приятно и неожиданно».

– «Мне тоже приятно, но я ждал»

– «Дождался?»

– «Да. Давай встретимся».

– «Зачем?».

– «Пообедаем. Уважительная причина?»

– «Конечно. Где?»

– «Где скажешь».

«Вот, мне ещё и думать где. Сам пускай поразмыслит».

– «За тобой место, за мной время»

– «Договорились»

Лия вопросительно посмотрела на Ксюшу.

– Уже делаю! Уже почти сделал! – замахала стопкой документов Ксюша.

– А что, я тебе разве хотела что-то сказать?

– Если не мне, значит кому-то другому – съязвила Ксюша.

Лия нажала кнопку Ok и занесла в память телефона номер Вовы.