Вы здесь

Просодия. Сатирическая повесть. Кухонная братия (О. Г. Карагодина)

Кухонная братия

Через полгода взбунтовалась Циля. Муж завис в России и домой не собирался, его так затянул процесс творчества, что никаким форшмаком не заманить. Снова собралась за мужем.

Позвонила в Москву, пригрозила лишением гражданства, если он в ближайшем месяце не вернётся.

Варламий быстро сообразил, что дешевле съездить к Циле на пару-тройку месяцев, нежели содержать её здесь, и пообещал супруге вернуться. Обещание пришлось выполнить. Укатил к любимой на четыре месяца.

Савва же остался один на один с разрастающимся сообществом. Исполнители всё прибывали и прибывали.

На одном из концертов появилась новая исполнительница, которую невозможно было не заметить. Её внешний вид был настолько экзальтированным, что убивал наповал добрую половину слушателей, сидящих в зале.

Короткое черное обтягивающее платье, глубокое декольте, черные лаковые сапоги—ботфорты и огромная шляпа с длинными чёрными перьями. Эсмеральда Исааковна Крутихвост была особенно неотразима и принадлежала к породе женщин вамп: «Да что выговорите? Я танцевала на столе? В нижнем белье? Да вы рано ушли…» Работала преподавателем английского языка в одном из столичных университетов. Днём выглядела серой мышкой, вечерами же преображалась до неузнаваемости. Все песни были на её собственные стихи и музыку. Гитару она принципиально настраивала в разрез с традицией, а именно с си бемоля и взвывала так, что работники клуба неоднократно собирались вызывать скорую помощь, подозревая, что она вот-вот рухнет посередине сцены. Помимо прочего Эсмеральда периодически выбегала в зал, падала тряся перьями на колени перед каким-нибудь приглянувшимся ей мужчиной, приводя жертву в немой ужас.

Савва и сам было поддался на какой-то момент очарованию «черной моли», но Санька быстро опустила его на грешную землю, пообещав повыдирать все перья из этой шляпы и все волосы из этой крашеной головы. Конфликт дошёл до того, что Савва зарёкся приглашать её на концерты с участием Крутихвост.

Конец ознакомительного фрагмента.