Чакра засорилась.
К моему соседу приехала теща. Казалось бы, рядовое событие в жизни отдельно взятой семьи, но для сельского механизатора Геннадия Вакулича приезд тещи не всегда означал праздник. Ну, тещу он уважал! Да и она в нем души не чаяла. Вот только сравнивал он пребывание своей тещеньки у себя дома с цунами или землетрясением средней силы.
Мама его жены была сильно продвинута в толковании и составлении разных гороскопов и предсказаний. Кроме того еще дальше продвинулась она в каких-то тибетско – индуистских религиях и учениях.
Сразу по приезду она начинала чистить Генкины чакры.
Считала теща, что есть такие каналы связи с космическими силами и расположены они на теле человека в строго определенных местах. Вычитала это все в своей литературе.
Генка страдал. … Привык он за завтраком получать от своей супруги Галины хорошую порцию наваристого борща, на второе гарнир, поверх которого, нагло свесившись через край тарелки, лежала котлета внушительных размеров, её хватало и ему и еще оставалось на угощение коту.
А теперь – на завтрак теща подавала ему салат, из листьев крапивы приправленный одуванчиками в который добавляла ложку подсолнечного масла выдержанного день на солнце, да подставляла к этому более чем скромному завтраку бокал отвара из трав. Хорошо, что обедал Генка в столовой, там и нагонял с большим усердием недополученные калории.
За ужином испытание ещё суровеё. Голодная тоска гнала Генку к холодильнику, но там все нормальные продукты в виде колбасы, сала и подобные им, начисто отсутствовали.
Хорошо если успевал он перенести часть мясных продуктов ко мне в холодильник, но те быстро кончались, а теща зорко следила за составом покупок и решительно пресекала попытки приобретения «криминальной» еды.
В один из вечеров пришел Генка ко мне. По его совсем невеселой физиономии понял я, что тещино меню доконало его окончательно.
Супруга моя, покачав головой, усадила Генку за стол. Вволю наевшись, поведал он нам, что теща его к тому же вздумала читать ему лекции о каких-то вселенских психических блоках. И один из этих блоков сдвинулся и придавил кучу народа, и теперь они как слепые котята тычутся из стороны в сторону и она, хотя бы его, Генку, наставит на путь истинный.
Жена моя, вздохнув, попросила:
– Помоги ему, Саша, ты сможешь придумать, что ни будь, жалко, заморит она Геннадия!
Я обещал разобраться в этом вопросе.
Вечером сама судьба улыбнулась нам с Генкой. Милые ему сердцу дамы копали в огороде картофель. Осенью механизаторам не до домашних дел. Обычно эту работу выполняла одна Галина, Генкина жена. Выкопает небольшой участок, соберет урожай в мешки, вечером Генка легонько забросит один мешок на одно плечо, другой на другое и быстренько перенесет все домой.
Но сегодня, теща решила избавить зятя от подобной работы и сама понесла картофельный урожай к дому. И, хотя, народная молва утверждает, что своя ноша не тянет, потянула, да ещё как потянула, любезная Клавдия Егоровна, себе спину. Кольнуло так, что не ойкнуть, не разогнуться! Скорее доползла, чем доковыляла теща к дому и слегла. Дочь как могла, суетилась вокруг матери, но втирание мази не помогало. Местный фельдшер обколол спину уколами. На пару часов помогло, а дальше хоть криком кричи. И как тонущий корабль, решила Генкина теща послать свой SOS.
Даже в эти минуты страдания верила она непогрешимо, что наказание пришло ей через карму. Срочно нужен был гороскоп, который предсказывал путь к избавлению от страданий.
Так уж получалось, что наиболее подходящим человеком на роль составителя предсказаний, сроков окончания страданий и приемлемых методов лечения оказался я.
Принес Генка ко мне кипу разных журналов, книг и книжонок. Давай, просит, составь хоть что ни будь. Вчитался я в эти произведения истинной веры. Через пятнадцать минут чувствую «крыша» начинает съезжать.
Бросил все, было, да Генка взмолился – помогай!
Продолжил дальше копаться в этой ахинее. Составил. Посмеялся бы вволю тот, кто смог осилить прочтение моей астрологической стряпни. В общем вроде того: Сатурн в девятом доме, Марс напротив Меркурия, Луна в отрицательной фазе.
И дернула меня нелегкая вспомнить Генкину просьбу. Нет, не отвадить тещу от частых посещений дома любимого зятя, а хотя бы приуменьшить её лекции на всякие псевдонаучные темы.
Написал я, что психический блок, генерирующий боль и страдания закрыл третью тещину чакру, мало того, вывернул её с живота на спину. И вернуть её на место, открыть и откачать отрицательную энергию можно только, прислонив пятую чакру другого человека. Короче, вся эта ахинея расшифровывалась просто.
Кто-то другой, у кого все чакры были прочищены, должен был сесть на спину теще и посидеть так целых три минуты. Причем, между пятой «чакрой» лекаря и спиной тещи не должно быть никакой преграды! Голой задницей надо было сесть на голую спину теще!
На роль такой открытой чакры идеально подходил Генка. Уперся он. Как это я, голым местом, да на спину теще?
А та как увидела мои чертежи, три которых я успешно срисовал из её журнала и разместил на одном листе, так сразу и уверовала в положительный исход лечения.
Часа два мама с дочкой обрабатывали Генку. Наконец, тот сдался.
Под аккомпанемент стонов своей тещи, бережно опустил свою обнаженную «пятую чакру» на её поясницу. Болящая стойко выдержала все три минуты Генкиных ста двадцати пять килограммов, размещенных на её пояснице. Генкина жена давилась от смеха, глядя на багрово – красную физиономию «лекаря». Когда тот, бережно убрал свою лекарственную чакру, теща самостоятельно перевернулась на спину и как ни в чем, ни бывало пошла на кухню пить чай!
С тех пор, семейство соседей твердо уверовало в мои необыкновенные астрологические способности.