Вы здесь

Пророчество ценою в жизнь. Глава 8 (Кира Маковецкая)

Глава 8

©Делать то, что ты действительно хочешь делать. Не играй в их игры. Когда они хотят, чтобы ты мчался на право, дуй на самой высокой скорости налево! Не делай то, чего хотят другие. Ищи свой собственный путь!


Джонни Депп…


– Отец, ты же знаешь, что мы с ней знакомы, – первым заговорил Бэсфорд.


– Проводи Грейси до её спальни, а потом возвращайся сюда. У нас много дел, которые нам необходимо решить, – сказал Гидеон, и парень кивнул.


Бесфорд начал подходить ко мне, но когда он решил помочь подняться, я сама с болью во всем теле встала со стула, на котором сидела, и медленно пошла к выходу, услышав при этом смешок со стороны Бэсфорда.


– Ты злишься? – первым поинтересовался парень, когда мы медленно шли к моей комнате.


– С чего бы это? Я благодарна тебе за своё спасение, – безразлично произнесла я, хотя на самом деле внутри меня была жуткая обида на этого парня.


– Меня не обманешь, Грейс. Твой взгляд, когда ты смотришь на меня, он изменился.


– Не придумывай себе того, чего на самом деле нет.


– Да, я совершил глупость, когда сразу же не рассказал тебе про себя. Я должен был сделать это после нашей встречи в лесу, когда погиб тот парень, – Бэсфорд увидел мой взгляд после того, как он упомянул Блэйда, и поспешил извиниться. – Прости, я не подумал.


– Так почему ты не рассказал мне сразу о том, кто ты? Зачем нужно было играть весь этот спектакль, который привёл к таким последствиям?


– Поверь мне, я уже получил своё наказание от отца за совершенную мною глупость. Будущему альфе такое поведение непозволительно, но после того, как мой волк увидел тебя… Что-то изменилось, – задумчиво прошептал Бэсфорд. – Когда я увидел тебя в многочисленых ранениях, мой волк будто бы сорвался с цепи. Он чуть не убил Эйдона за то, что он сделал с тобой.


– Твой отец сказал, что вы больше не являетесь друзьями, потому я не вижу ничего странного в том, что он причинил вред своему врагу.


– Я и Эйдон действительно стали врагами, но не наши волки. Наше второе я – это обличье волка, у которого также есть свои вкусы, предпочтения и мысли, как бы странно это ни звучало. Мой волк и волк Эйдона как были друзьями с детства, так ими и остались. Именно поэтому я сильно удивился тому, что он причинил ему такой вред.


– Получается, твой волк защищает меня? – поинтересовалась я, пока мы всё ещё шли по длинным коридорам.


– Когда мой волк впервые увидел тебя, он запечатлился с тобой.


– Сделал, что? – я слегка опешила.


– Я сам не в восторге от этого, но я не могу полностью контролировать его поведение. Отец как-то рассказывал мне, что если волк видит перед собой достойную девушку, он сразу же видит будущее вместе с ней и через несколько дней, если волк становится уверен в своём выборе, происходит запечатление, но оно не происходит за одну секунду, как произошло со мной. Мой волк запечатлился с тобой, как только ты посмотрела в его глаза. Я не знаю, как это возможно, – проговорил парень.

– Грейси мой отец не знает об этом ничего, поэтому, я прошу тебя ничего ему не говорить, иначе… – сказал парень, но резко остановился, схватившись за живот.


– Что случилось?


– Небольшой подарок от этого ублюдка. Не бери в голову, это всего лишь небольшая рана.


Я резко потянула чёрную футболку парня вверх и ужаснулась. Огромная, глубокая рана, которая, по всей видимости, была зашита, в данный момент открылась, и из неё сочилась кровь.

Я сама не знаю, что заставило меня потянуться рукой к ране Бэсфорда, но я это сделала.


Странное, ранее неизведанное чувство начало исходить из меня, заставляя ещё больше надавить своей ладонью на рану парня.


– Что ты творишь? – от боли прошипел парень, но я даже не думала останавливаться. – Что? Как ты это сделала? – будто сквозь пелену я услышала голос Бэсфорда.


– Что я сделала? – спросила я, но потом медленно перевела свой взгляд на место, где минуту назад была открытая рана, которой сейчас не было.


– Где ты этому научилась?


– Я не знаю. Бэсфорд, я понятия не имею, как мне удалось сделать это.


– Что если ты не договариваешь нам о своих силах? – резко спросил парень.


– Что ты сейчас сказал? Ты вообще в своём уме? Я никогда не училась быть ведьмой. Совсем недавно я начала изучать заклинания, которые сейчас, даются мне с трудом, – грубо и слегка срываясь на крик, говорила я. – А ты говоришь мне, что я чего-то не договариваю? А знаешь что? Я не собираюсь оправдываться перед тобой, – сказала я и пошла вперед, не обращая внимания на парня, который звал меня.


***


Что на меня нашло? Почему я была так груба с ним? Его сомнения, касаемые меня, естественны, и это нормально, что он не доверяет мне, но почему-то его слова жутко разозлили меня, и я сама до конца не понимаю причину своего гнева. Когда он сказал эти слова, во мне будто разгорелся огонь…


Я сидела в своей комнате и не знала, что мне делать. Я не понимаю, почему Гидеон решил принять меня в стаю, когда всем известно о пророчестве. Или он глупец, или он действительно верит в то, что я смогу помочь ему.

Он сказал, что хочет покончить с войной между двумя стаями, но как я смогу ему в этом помочь?


– Грейси, – послышался женский голос, который исходил изнутри. – Как ты?


– Почему тебя не было так долго? – сразу же спросила я.


– Они начали подозревать о нашей с тобой связи.


– Кто они?


– Хранители. Грейси, я являюсь членом совета ведьм. Я одна из хранителей.


– Миссис Анэт говорила, что она обучала тебя.


– Нет. Она не обучала меня. Грейси, она моя мать.


– Что?!


– Я родилась от ведьмы, которая провела ночь с хранителем, а в результате… На свет появилась я. Именно поэтому моя магия является нечистой, но в то же время иметь в рядах хранителей такую, как я, очень выгодно. Моя мать предала меня, и именно из-за неё я погибла. Она написала мне письмо о том, что ждёт меня в замке твоих родителей, а дальше… Меня убили. Меня убили не оборотни, а хранители, которым нужна была моя сила. Они провели ритуал, и я стала одной из них.


– Но зачем нужно было убивать тебя?


– Хранитель не может быть живым человеком, – шептала она, и я будто чувствовала её боль от предательства собственной матери.


– Мне очень жаль, Глория.


– Я отомщу… Поверь мне, я отомщу всем за то, что они сделали. Грейси, никто не знает, что я смогла связаться с тобой. Хранителям нельзя иметь дела с тёмными силами, и если кто-то узнает, что я помогаю тебе… Нашу связь прекратят, а нам нельзя этого допустить. Я помогу тебе справиться со всем, но ты должна доверять мне. Только так ты сможешь спасти свою жизнь.

Многие захотят твоей силы, и если ты откажешься повиноваться, они сразу же убьют тебя. Я не хочу, чтобы ты повторила мою судьбу. Я научу тебя всему, что знаю. У тебя будет поддержка хранителя. Моя поддержка.


– Грейси, очнись, – услышала я и сразу же вернулась в реальность.