Часть третья
«– Что вы думаете об этом деле, Ватсон?
– Запутанная история!
– Как это верно, Ватсон!»
Видавший виды полицейский «Фольксваген-Поло» уже через несколько минут резко остановился, скрипнув тормозами, у стеклянных дверей двухэтажного бетонного здания госпиталя Наксоса. Выходя из машины, Алекс обратил внимание на тенистый зеленый парк, в прохладе которого гуляли многочисленные мамы с радостно снующими детишками, и на белую церковь в классическом греческом стиле, с узкой невысокой колокольней. Интересный у меня получается отпуск, с досадой подумал он. Но ничего не попишешь. От короткой поездки по лабиринтам улиц, когда автомобиль то и дело натужно разгонялся, бренча разбитой подвеской, и резко тормозил, пугая клаксоном многочисленных местных котов, Алекса слегка мутило. С такой ездой, подумал он, тормозные колодки менять придется через месяц. А водителя я бы поменял в первый же день. Он отдышался и последовал за инспектором, который успел опередить его всего на десять метров.
– Алекс! – знакомый голос окликнул его, когда он уже взбегал по ступенькам к стеклянным дверям госпиталя. Обернувшись, он заметил Димитроса и Марию, спешащих к нему через дорогу. Очевидно, они шли пешком через парк. Не исключено, что так еще и быстрее, и удобнее, подумал он. Прохлада, свежий воздух. Посижу в тенечке. Обратно пойду пешком, решил он. Пусть Антонидис наслаждается своим «шумахером» в одиночестве.
– Добрый день! – улыбнулся он молодоженам. – Вы здесь какими судьбами?
– Добрый день, Алекс! – крепко стиснув Смолеву руку, ответил встревоженный Димитрос. – Доброе утро, инспектор! – поздоровался он с Антонидисом. – Мы звонили Катерине, когда она не пришла утром на виллу. Она нам все рассказала. Мы сразу поспешили сюда. Костас, говорят, пришел в себя.
– Какой ужас, – с чувством сказала Мария, крепко держа мужа за руку. – Мы никак не можем в это поверить! Как это могло произойти? Мне так жалко Катерину. Мы пришли ее поддержать и проведать бедного Костаса. Может, мы чем-то сможем помочь, Алекс? Вы только скажите!
– Да, Алекс, безусловно, – подтвердил Димитрос. – Все медицинские расходы мы берем на себя! Это не обсуждается! – решительным жестом отмел он любые возможные возражения. – Костаса ранили на вилле. Да еще во время нашей свадьбы! У меня просто в голове не укладывается. И, кстати, – повернувшись к инспектору, добавил он. – Спасибо вам, инспектор, что не стали тревожить наших гостей. И хотя я уверен, что гости не имеют к этому отношения, тем не менее, мы окажем вам полное содействие в расследовании. Поверьте, мы этого не забудем.
Конец ознакомительного фрагмента.