Вы здесь

Пропавшая без вести. Глава 4 (Мария Надеждина, 2015)

Глава 4

– Поправь галстук, Игорь, – проговорила Аделаида, держа под руку своего парня. Они подходили к дому, где жила семья Воронецких. Сегодня вечером должно было состояться знакомство Карла Моисеевича и Софии Адамовны с Игорем. – Нет, дай лучше я сама поправлю. – Девушка высвободила руку и ловко поправила галстук.

Она не то что бы нервничала – в конце концов, ее родители были хорошими добрыми людьми, – но все равно некоторое беспокойство девушка ощущала. Правда, это беспокойство быстро сменилось твердой уверенностью, что Игорь придется по душе ее родителям. «Ведь Игорек такой замечательный, он не может не понравиться», – с нежностью подумала Ада и поцеловала Игоря в щеку. Влюбленные подошли к железным кованым воротам, которые открыл сторож. Затем пара прошествовала по асфальтированной дорожке к дому. Аделаида нажала на звонок, и спустя несколько секунд двери распахнулись. Игорь и Аделаида вошли в квартиру.

– Здравствуйте, – поздоровался Игорь и протянул Софии Адамовне букет роз. – Это вам.

– Спасибо, – улыбнулась мама Ады, принимая букет. – Проходите в гостиную, – предложила она, а когда с ней поравнялась ее дочь, прошептала: – Какой милый молодой человек.

Ада улыбнулась, а Софья Адамовна направилась ставить букет в вазу.

В гостиной их встретил Карл Моисеевич.

– Наслышан, наслышан о вас, молодой человек, – усмехнулся отец Ады, пожимая руку Игорю. – И о вашем подвиге, совершенном ради моей дочери, тоже наслышан…

Карл Моисеевич говорил о том, что Игорь ради Аделаиды увлекся туризмом и теперь ходил во все походы вместе с ней. Аделаида это очень ценила, и ее отец это знал.

– Ну что вы, какой это подвиг, – покраснел Игорь. Карл Моисеевич действовал на него немного угнетающе. – Но ради Адочки я на все готов, – тут же воодушевленно добавил Игорь.

Аделаида счастливо прижалась щекой к плечу парня. Ей казалось, что пока что все складывается хорошо.

– Тогда будьте готовы пройти к столу, – ухмыльнулся Карл Моисеевич и сделал приглашающий жест, после чего все расселись за столом: отец Ады во главе стола, София Адамовна слева, а Ада с Игорем – справа.

Праздничный ужин плавно пошел своим чередом. Тогда и случилась первая неприятность. На ужин подали омаров, которых Игорь до этого видел только на картинках. Он пытался неумело разделать омара и в итоге оторвал тому клешню, которая отлетела и упала в чашку с водой для мытья рук. Вода красивыми искристыми каплями окатила скатерть и ближайшие к чашке блюда. В неторопливой беседе, царящей за столом, наступила неловкая пауза. Карл Моисеевич с неодобрением смотрел на Игоря, София Адамовна сделала вид, что ничего не произошло, а Ада вдруг весело рассмеялась:

– Когда я в первый раз пробовала омаров, со мной случилось почти то же самое. Мы с тобой так похожи, Игорек. – Она нежно улыбнулась своему парню, тот лишь сумел выдавить из себя кривую ухмылку и продолжить ужин. Но у Карла Моисеевича уже успело сложиться нелицеприятное мнение о парне.

Аделаида же была сердита на родителей за такое представление. Можно подумать, они каждый день закатывали королевские пиры и ели омаров. Да, семья была не бедная, и они могли позволить себе экзотические продукты на столе. Однако чаще всего они ели то же самое, что и любой из одногруппников Ады в институте. Аделаида не могла сейчас укорить отца за придуманную проверку ее парню, поскольку не хотела портить вечер. К тому же она не могла долго сердиться на родителей – все ее мысли были заняты Игорьком.

Конец ознакомительного фрагмента.