1.3 Начало клубка
30 Июля 2015г. Утро.
Утро для Даниеля оказалось весьма жарким и резким, учитывая, что заканчивался второй месяц лета, и жара шла на спад. В голове звенело похмелье от выпитого виски, и детектив решил пойти искупаться под душем, чтобы стало легче. Взял одежду в руки, и направился в ванную. Он почувствовал ногами теплый ковёр. Белоснежный, махровый. Ковёр контрастировал на фоне светлых стен, которые были обклеены бежевыми обоями. Рисунок или узоры на них отсутствовали. Светильники в виде белых выпуклых треугольников были так же включены со вчерашнего вечера. В правой стороне комнаты стоял компьютерный стол из черного дерева, и кожаное кресло темно-вишнёвого цвета. На столе стоял его компьютер – серый моноблок. Рядом со столом на стене висели полки – полоски из пластика черного цвета. На них стояли папки с рабочими документами, и дела: оконченные, и свежие поступления, которые ждут одобрения и начало работы. Справа находился серый двухместный диван и стеклянный кофейный столик. Напротив них стоял на подставке плазменный телевизор. Приоткрытая дверь на кухню лишь немного открывала интерьер этой комнаты – черно-белые кухонные шкафчики, напоминающие своим дизайном костяшки домино. Черный холодильник и плита. Вязанные из ротанга два стула и стол, окрашенные в черный цвет. Вся квартира Даниеля была выполнена в стиле черно-белого минимализма. Детектив зашёл в ванную, повесил одежду на крючки рядом с зеркалом. Залез в кабинку и начал принимать душ.
В гостиной запылало жаром, и в водовороте огня, образовавшемся в стене, появилась Агата. Датчик пожарной безопасности пищал сигналом тревоги. Даниель неприятно кривился от звука сигнализации. Похмелье давало о себе знать болью в голове и нетерпимостью к громким звукам. Агата щелкнула пальцами, и писк датчика закончился.
– О боже, ты можешь появляться в моей квартире менее эффектно? Просто заходить через дверь, например? – пробубнил Даниель.
– Ооо, у тебя головка болит, бедненький ты мой – саркастично сказала Агата. После чего она подошла к дивану, и увидела пустую бутылку из-под виски. Агата покачала головой, тяжело вздохнула и взяла бутылку в руки. С раздраженным взглядом она искала, куда бы метнуть её, чтобы звон был громким. Увидев несколько пустых бутылок, стоящих возле стола, хитро улыбнулась. И ловким броском разбила их той, что держала в руке.
– Страйк! – крикнула Агата после удачного попадания.
– Господи, женщина, ты действительно чертов демон! – гаркнул Даниель из душа. В его голове звон разбивающихся бутылок гремел так, будто во дворе рота артиллерии проводила стрельбы. В ответ Агата лишь ехидно хихикала.
– Ладно, дьявол с этим. Ты уже слышал об Эдриане и Веронике.
– Из первых уст – ответил Даниель, выйдя из душа уже одетым. У него была странная привычка одеваться сразу после душа. Он взял смартфон со стола и показал Агате смс от Стефани.
– Хм… ничего себе. Значит, ты сможешь заказать распечатку звонков.
– Да денег теперь хватит – ответил Даниель, и стал искать номер в смартфоне. После чего начал звонить
– Привет Эдвард.
– Давно не слышал тебя. Как ты? Говорят, ты уже переехал в Денвер. Соскучился по мне?
– По тебе скучают только проститутки на Баллпарке.
– Ну, они хотя бы рады меня видеть. Чего хотел?
– Мне нужен король.
– Черный или белый?
– Черный. На Е3.
– Готовь пятнадцать пешек. Семь сейчас, восемь по окончанию игры.
– Понял. Ты в отделении?
– Нет на выезде, но скоро вернусь. Через час примерно.
– Через полтора часа буду у тебя.
– Давай – сказал Карнби и положил трубку. Увидев озадаченное лицо Агаты, он понял, что она не вникла в суть разговора.
– Король? Черные, белые? Пешки?
– Его телефон прослушивают. Поэтому если мне что-то нужно от него в плане его должностных возможностей, мы говорим с ним о шахматных фигурах. Чем сложнее помощь, тем дороже фигура. Конь, например, удалить мелкие штрафы или сбить с толку офицера, который едет по выезду туда, где я нахожусь. Ферзь уже будет помощью куда серьёзнее. Цвет фигуры означает то, какой помощь будет – легальной или нелегальной. А пешки – деньги в тысячах. Король черный за пятнадцать пешек: замести следы после убийства преступника. Либо слежка за человеком. В общем, рисковое для него мероприятие. А цена – пятнадцать тысяч долларов.
– Теперь я поняла – ответила Агата – приготовишь мне ризотто? Пожалуйста.
– Тебе повезло, что я тоже проголодался – сказал Даниель, и ушёл готовить на кухню.
30 июля 2015г. День.
Даниель ехал рядом с Баллпарком, надеясь увидеть там машину Эда. Не найдя её там он понял, что по времени Эдвард уже должен быть в отделении полиции. Он развернулся, и направился к центру города, где находился полицейский участок. И, проехав буквально пару кварталов по Парк-Авеню, застрял в пробке. «Чертов демон со своими прихотями» – подумал детектив. Он мог быстро позавтракать бутербродами за несколько минут и выехать раньше. Но Агата попросила приготовить что-нибудь, поэтому завтрак занял чуть более получаса. И поэтому Даниель выехал в час-пик. Но пробка была не долгой, и дорога до центра заняла около получаса. Он свернул на Стейтс-стрит и вскоре увидел здание отделение полиции.
Парковка полицейского участка была усеяна служебными машинами, но в рядах черно-белых полицейских седанов нашлось место и для Шеви. Выходя из машины, Даниель окинул взглядом здание. В начале двадцатого века это был особняк знатного фермера, Престона Китлза. Он занимался торговлей мяса, и разведением скота. До той поры, пока не стал главным преступником города, убив всю свою семью и соседей мясницким топором. После его казни мэрия города отдала его дом шерифу. В тридцатых годах он был реорганизован в полицейский участок. Дом претерпел много изменений и капитальных ремонтов, но всё так же хранит в себе нотки готического стиля того времени. Трёхэтажное здание, выложенное из сечёного камня, с правильными пропорциями и крышей-конвертом. Окна были пластиковыми, белого цвета. Хотя раньше деревянные рамы придавали больше шарма этому зданию. Детектив вошёл в участок и направился к стойке дежурного полицейского.
– Привет, Къёрсед. Ты опять нас решил без хлеба оставить? – ответил капрал и протянул ему руку.
– Конечно, вы же только животы и наедаете, а у меня заказов много – ответил ему детектив и поприветствовал рукопожатием.
– Карнби здесь?
– Он предупредил, проходи – после чего Даниель проследовал к лестнице. Он поднялся на третий этаж, открыл вторую дверь справа, и проследовал до самого конца коридора. И зашёл в кабинет с табличкой:
«Отдел Нравов. Детективы Карнби Э. и Брик Д.»
И всё так же плохо стёртое под вторым именем «Д. Экстон»
– И не лень было тащить её сюда? – подумал Даниель, увидев ту же табличку, что висела в их кабинете в Ирвинге.
Внутри было душно, и на весь кабинет был один маленький вентилятор, который дул на единственного человека, согласного в такую жару находиться здесь. Эдвард вальяжно сидел на кресле, словно расплываясь на нём. Ноги были закинуты на стол. Кабинет во всём отражал своего хозяина. В шкафах беспорядок, на столе навалены кипы папок и материалов. Пепельница полна окурков. Монотонные зеленые обои, наполовину подбитые деревянными панелями. Деревянные полки были в разводах от влаги, и немного щетинились занозами на углах. Но хозяину было плевать. Увидев Даниеля, он не встал из-за стола, и закурил сигарету.
– Давно не виделись, алкаш.
– Уже отжучил своих проституток? А то я тебя там не застал. Как дела с игрой?
– Я договорился. Король уже на Е3. Ход пройдёт в твоей половине.
– Спасибо. Как всегда, электрон?
– Да, так будет удобнее. И меньше следов.
– Отлично.
– Объект хода?
– Патриция Истас. Последний месяц.
– Ты уверен? Не боишься, что тебе станет хуже? Когда я тебя видел в последний раз, мне было не по себе. Ты нёс такую чушь, что была мысль отвезти тебя в психиатрическую клинику.
– Знаю, но нужно кое-что проанализировать.
– Хорошо, смотри сам. Как я и сказал, ход пройдёт в твоей половине.
– Спасибо – ответил Даниель. Эдвард устало посмотрел на место своего напарника. По выражению лица было видно, что он был рад его вообще никогда не видеть. Эд затушил сигарету, и метнул окурок в фотографию семьи на столе напарника. После попадания пепел остался на лице мужчины. А окурок упал в урну под столом. Детектив понял, что напарники не особо ладят.
– Не хочешь вернуться обратно? – спросил Эд, и взглянул с мольбой на Даниеля.
– Мне уже надоело работать с тем, кто постоянно копает под меня. К тому же стелиться под итальяшек за бабки. Хочется хоть кому-то доверять в участке, кроме себя самого.
– Прости Эд, я не могу. У меня есть одно важное дело.
– Ладно. Будь осторожен, Даниель.
– Бывай
– До встречи – сказал Эд в след уходящему Даниелю.
Детектив спускался вниз, и в голове расшифровывал всё сказанное им и Эдвардом в кабинете:
– «Ход пройдёт в твоей половине». Значит, распечатка звонков Тришы придёт электронным письмом на его почтовый ящик в сети. И там уже станет понятно, что за странные личности появились в окружении Тришы.
Он завёл мотор Шеви, и выехал с парковки в сторону улицы Гумбольт. До дома оставалось практически пятнадцать минут езды, когда смартфон Даниеля зазвонил в кармане. Он посмотрел на экран – звонила Агата.
– Приезжай в офис. Я нашла для тебя дело. И оно того стоит.