Вы здесь

Проклятие желтых цветов. Глава 6 (М. С. Серова, 2018)

Глава 6

С рассветом в квартире началась движуха. Сначала поднялся Антон и, громко шлепая тапками по паркету, направился в ванную. Оттуда логичнее всего было пойти в столовую, но Родионов ушел из дома. Мне недолго пришлось гадать, куда он направился и почему так рано. Я увидела в окно, что он совершает утреннюю пробежку по набережной. Я бы с огромным удовольствием присоединилась к нему, но мне надо было оставаться рядом со Светланой. Как выяснилось, даже дома ей угрожала опасность.

Когда в прихожей послышался лязг открывающегося замка, я подумала, что это вернулся Антон, хотя и удивилась, что его пробежка была совсем короткой. Но оказалось, что пришла домработница. Она сразу же направилась в столовую и стала там стряпать. Я решила не дожидаться, когда хозяева меня ей представят, а самостоятельно заявить о себе.

– Доброе утро! – обратилась я к полной женщине, стоявшей у плиты спиной ко входу.

– Доброе! – ответила та, даже не оглянувшись. – Меня предупредили, что готовить снова надо на троих. Вы здесь надолго или пока Саша не вернется?

– Пока не знаю, – пожала я плечами, – как получится.

– Мне сказали, что вы книжку о Светочке пишете, – Серафима подошла к холодильнику, – если надо, то я могу вам помочь.

– Это каким же образом, интересно?

– Рассказать могу о ней, – домработница закрыла холодильник и подошла к разделочному столу. – Света – редкой души человек! Если бы не она, я бы сейчас сидела без работы. Даже не знаю, чем бы я тогда сыночка кормила? Фирма, в которой я работала, закрылась, я уж и там и сям пробовала трудоустроиться, везде мне отказывали. Всем нужны молодые и красивые. Я тоже когда-то была такой, но ведь себя не законсервируешь. Годы все равно берут свое. Иду я, значит, по двору после очередного неудачного собеседования, а мне навстречу – Света. Посмотрела она на меня одним глазком и говорит: «У вас, Серафима Львовна, вероятно, что-то случилось». «Случилось, – отвечаю я ей, – третий месяц без работы сижу, сыночка кормить нечем». Не в моих правилах жаловаться, но Света так расположила меня к себе, что я рассказала ей о том, что никак не могу найти работу. Сама я еще кое-как протянула бы, но ведь у меня сыночек, его кормить надо.

Я пыталась понять, сколько же лет ее сыночку. Серафима выглядела лет на шестьдесят, но на самом деле могла быть и несколько моложе. Если родила она поздно, уже за сорок, а то и ближе к пятидесяти, то ее сын сейчас мог быть еще подростком. Чем чаще Серафима упоминала о своем сыночке, тем больше меня посещала мысль, что речь идет о собачке или котенке, которые не могут позаботиться о себе самостоятельно. Мне доводилось встречать людей, которые своих домашних питомцев считали членами семьи, называли их дочками-сыночками. Может, и у Серафимы на иждивении состоит какой-нибудь прожорливый песик или даже мини-пиг.

С пробежки вернулся Антон и минут на пятнадцать занял одну из ванных комнат. Серафима все трещала про своего сыночка, но завтрак тем не менее готовила. Зайдя на кухню, Родионов поздоровался с нами и сел за стол.

– Свету ждать не будем, – сказал он. – Она заснула только под утро, пусть выспится.

Серафима приняла слова хозяина как руководство к действию и стала раскладывать по тарелкам омлет с ветчиной. Надо сказать, моя тетушка Мила готовила омлет намного лучше. У Серафимы же он получился по краям подгорелым, а в середине – сыроватым. Но Антон разделался с ним довольно быстро и с большим аппетитом. Я все еще ковырялась вилкой, пытаясь найти хоть один сносный кусочек, а у него тарелка уже опустела. Горячие бутерброды тоже были так себе, но тут дело вкуса, я просто не люблю, когда их готовят с кусочками томатов. А вот кофе Серафима сварила в тюрке превосходный! Или она просто не смогла испортить дорогой молотый кофе?

Конец ознакомительного фрагмента.