Вы здесь

Проклятие Захарии. Тебе не скрыться, ты следующая…. Глава 4 (Милена Шабанова)

Глава 4

Мне надоело смотреть на это сумасшествие, и я сказала Соньке, что двигаю домой. Подруга согласилась со мной и вручив мне увесистый пакет, зашагала к моему подъезду. Уже дома разбирая пакеты, Сонька вдруг меня спросила, что это за старье у меня в сумке. Я посмотрела на подругу, в руках она держала открытую книгу той мумии.

– Фома, ты чего в ведьмы подалась? Оккультными книгами стала интересоваться? – Подруга выжидающе уставилась на меня. Иногда подруга называла меня Фомой, хотя я и противилась этой кличке, но к счастью подруга называла меня так не часто, и я решила не заострять на этом внимания.

Я стояла и хлопала глазами, пытаясь понять, о чем та говорит. Я с этими событиями во дворе и с провалом машины, совсем забыла про книгу. Сонька, не дождавшись моего ответа, заговорила вновь:

– Ты знаешь дорогая, что это очень опасное занятие. Я конечно не особо верю в сверхъестественное, но если честно, то вся эта чертовщина на меня жуть нагоняет. – Подруга захлопнула книгу и вдруг поморщилась и вскрикнув, бросила ее на пол.

Потом уставилась на свои ладони и тихо заскулила, на них было что-то вроде ожога. Я бросилась к аптечке и достав мазь, обработала Сонькины ладони. Подруга выругалась и спросила где я это откопала. Я решила рассказать про мумию, хотя понимала, что подруга меня может принять за душевнобольную, но все же рискнула и рассказала. Но Сонька похоже не собиралась ставить мне диагноз спятившей и сказала совершенно спокойно:

– То, что она ведьма, это точно, а передав тебе книгу может и силы свои тебе передала? Сама же говоришь, что в сердцах кинула мужику, чтобы тот провалился и сама видела, что было! – Сонька внимательно смотрела на меня.

Я же удивленно посмотрела на подругу и спросила:

– А ты откуда знаешь про такие дела? – Сонька покачала головой и выдала:

– Да было дело. У нас в деревне бабулька одна жила, вот от нее и слышала. Она много всяких страшилок рассказывала. Но тогда мы думали, что это все страшные байки и ничего больше. А сейчас я в этом не уверенна. – У меня от Сонькиных речей в горле пересохло и выпив стакан воды, я жалобным голосом спросила:

– Сонь, и чё мне делать? – Я умоляюще уставилась на подругу.

– Книгу надо выбросить на помойку! Давай бери ее, запихни в пакет и выброси, только сначала оберни ее чем-нибудь, а то вдруг, и ты пострадаешь. – На последней фразе Сонька посмотрела на свои забинтованные руки и поморщилась.

Я взяла полотенце и накинула его на книгу, потом осторожно коснулась ее рукой и тут же отдернула. Сонька чуть вскрикнула, на ее лице читался ужас. Я ее заверила что все в порядке, а дернулась я так на всякий случай. Потихоньку обернув книгу полотенцем и кинув ее в пакет, я как ошпаренная понеслась на улицу. Выкинув ее в мусорный бак, я облегченно выдохнула и направилась домой.

Я пришла и плюхнувшись на стул, уставилась на подругу, мы какое-то время сидели молча, думая каждый о своем. Потом Сонька вдруг резко дернулась и стала сдирать бинты, она говорила, что ее ладони нестерпимо зудят и чешутся. Я помогла размотать бинты, и мы увидели, что те посинели. Я по Сонькиному состоянию поняла, что та сейчас грохнется в обморок и дала ей большую затрещину. Подруга очнулась и смотрела на меня испуганным взглядом. Я кинулась к холодильнику и достав льда, решив, что это поможет, положила его на Сонькины ладони и стала ждать. Мы смотрели на ее руки и наблюдали как лед таял и уже ручейком стекал на пол.

Минут через пять подруга сказала, что все прошло, получается, лед действительно помог и следов от ожогов и синевы не наблюдалось. Сонька выкинула остатки льда в раковину и стала сжимать и разжимать кулаки, лицо ее просияло и она, сказав, что чертовщины больше нет, направилась домой, а я решила пораньше лечь спать.

Мне приснилось, что стою я где-то по среди поля, все усыпанное пёстрыми цветами и над ними порхает тысячи бабочек. Над головой чистое небо и я любуюсь этой красотой, ощущая легкое дуновение ветерка и теплое прикосновение солнышка. Но вдруг всё резко поменялось, откуда-то налетел сильный ветер и небо в считанные секунды заволокло тяжелыми свинцовыми тучами. Эти тучи как будто налетали друг на друга и создавалось впечатление, что это огромные волны, подгоняемые сильным ветром. Это было похоже на сильный шторм в океане, только эту картину я наблюдала на небе и вот я уже вижу, что эти волны становятся просто огромными и еще немного и они коснутся меня. Красивые цветы в одну секунду пожухли, земля под ногами стала меняться, и я уже стою в какой-то черной жиже, понимая, что мои ноги засасывает эта масса. Я закричала, но вместо крика из горла вырывалось какое-то рычание и вот я уже стою по пояс в этой жиже и вижу, как ко мне что-то приближается, но это что-то не шло, а словно плыло по воздуху.

Когда это что-то приблизилось, то я с ужасом увидела ту жуткую мумию. Она остановилась передо мной и зависнув в воздухе, пристально уставилась на меня, глаза ее были сначала черными, как в первый раз, а потом вспыхнули зеленым огнем. Затем она медленно подняла руку и выставила свой костлявый палец в мою сторону, при этом она скалилась своим беззубым ртом. И тут вдруг она изменилась, ее лицо приняло очертание той демонической маски, и она зловеще сказала, что я теперь проклятая. После своих слов, она мерзко захохотала и этот хохот напоминал скрежет металла. Этот звук был настолько противным, что я хотела зажать уши руками, но понимаю, что сделать этого я не могу, потому что была уже затянута в эту жижу по плечи и руки мои были уже там внизу, в этой черной массе, ещё немного и она поглотит меня полностью, мумия перестала хохотать и опять произнесла, что я проклятая и теперь буду делать только то, что скажет первородная. Потом эта мумия начала растворяться в воздухе и исчезла. Я продолжала издавать рычащие звуки.

Я вскочила в холодном поту и какое-то время сидела на кровати, пытаясь прийти в чувство. За окном было еще темно и остаток ночи я решила продержаться на кофеине и включив комедию пыталась переключить свое внимание на фильм, но у меня это плохо получалось. Я встала и пошла на кухню за очередной порцией кофе и налив чашку, я подошла к окну и стала всматриваться в темноту и вдруг я увидела в окне отражение мумии из сна и отчетливо услышала ее жуткий хохот.

Я почему-то сиганула в ванную, может быть потому, что там не было окон. Закрыв дверь и включив воду, я залезла в ванную, задернув за собой занавеску. Видно я себя сильно накрутила, что мне уже казалось, что этот жуткий хохот преследует меня и здесь. Я сидела и обхватила голову руками, чтобы не слышать зловещего хохота и через некоторое время все затихло. Я решила, что остаток ночи проведу здесь и подумала, что надо хоть как-то смягчить свою временную кровать. Полотенца служили мне подушкой, а махровым халатом я накрылась и устроившись по удобней, вскоре задремала.

Из сна меня вывел стук и звонок в дверь, кто-то звонил и стучал в дверь не переставая. Я вскочила и чуть не грохнулась, мои конечности затекли и слушаться не хотели. Кое-как я вылезла из ванны и увидела, что вода так и текла из крана. Первой мыслью было, что я затопила соседей, но посмотрев на пол, поняла, что там сухо и тут же прогнала эту мысль. Закрыв кран, я поплелась к двери, быстро у меня не получалось, ноги не слушались, и я руками, в качестве опоры, хваталась за все подряд.

Наконец я подошла и повернула ключ, тут дверь резко распахнулась и ударила меня в лицо, я же, не ожидая ничего подобного и потеряв равновесие грохнулась на пол, потирая ушибленный нос. В коридор, как фурия влетела Сонька и стала озираться по сторонам, но увидев меня на полу застыла и каким-то потерянным голосом сказала:

– Все, началось! – Сонька плюхнулась рядом со мной и взяв меня за руку стала поглаживать, словно успокаивала меня.

Я конечно немного опешила от произошедшего, но придя в себя, спросила подругу, о чем та говорит и что она имеет в виду. Сонька отпустила мою руку, встала, закрыла дверь, помогла мне подняться и повела в комнату и усадила меня на диван, сама же села в кресло. Я молча сидела и смотрела на нее, ожидая объяснений. Сонька тяжело вздохнула и с какой-то обреченностью в голосе, сказала:

– Знаешь Лерка, я вчера, когда пришла домой позвонила своим, ну и в вкратце обрисовала историю с этой мутной книгой. Мамка, как только услышала про книгу, заревела и запричитала. Короче из ее причитаний я поняла, что эта книга очень опасна и, если она попала ко мне в руки, то чтобы я не смела ее ни в коем случае открывать. Они там постараются найти какую-то бабку, которая сможет снять мою привязанность к этой книге. А когда я сказала, что это не я, а моя подруга и тогда мамка как заорет в трубку, кричала, чтобы я держалась от тебя подальше. Она еще что-то говорила, но я не разобрала, связь там не очень хорошая. Ее крик до сих пор в ушах стоит. – Сонька высказалась и уставилась на меня, видимо ожидая от меня какого-то ответа.

Я сидела и пыталась переварить услышанное. В голове носились мысли как мотыльки, быстро и резко. Я схватилась за голову и вслух сказала: «Стоп. Это какой-то бред!». Сонька смотрела на меня с какой-то обреченностью и я, не выдержав ее взгляда зло произнесла:

– Тогда убирайся и не подходи ко мне больше! – Сонька опешила от такого высказывания.

Я вскочила и подойдя к окну, уставилась в него. Через мгновение я почувствовала на своих плечах руки подруги, потом она наклонилась ко мне и тихо заговорила:

– Валерия, ты глупая женщина. Я тебя одну не оставлю, и мы вместе найдем выход. Надо разыскать какую-нибудь бабку, разбирающеюся в таких делах. Книгу мы открыть не сможем, так как ты ее выкинула. Мама четко сказала не открывать ее! – Закончив свою речь, подруга развернула меня к себе и посмотрела прямо в глаза.

Потом Сонька предложила посмотреть в Интернете, может всезнающий Гугл поможет нам понять, почему эта книга так опасна. Я поддержала подругу, и мы занялись поисками. Интернет выдавал множество сайтов с магическими книгами, но похожей книги там не было. Мы немного почитали о других и там почти везде было предупреждение. Там говорилось, что если человек решит заняться черной магией, то возврата обратно не будет, душа его почернеет и он со временем потеряет человечность и будет творить вокруг себя лишь зло.

Я читала и не верила своим и ушам, это был какой-то бред. Эту мысль я высказала Соньке, та вроде согласилась со мной, но взгляд ее был какой-то загадочный. Я твердо решила выбросить всю эту чертовщину из головы и продолжать жить дальше, но на работе стали происходить странные вещи. Всегда, когда я злилась, то с ребятами случалось что-то не хорошее. А один раз я очень сильно разозлилась на своего шефа, что тот не дал мне довести проект до конца и передал мои обязанности другой. Я была очень злая на него и пожелала ему практически смерти и в тот момент шеф буквально как подкошенный, свалился на пол, прижимая руку к груди. Вызвали скорую и позже нам сообщили, что у того был сердечный приступ, но к счастью врачи успели оказать ему помощь вовремя.