4 глава:
Подозрение на любовь? или…
Я бежала по коридору и кровь капала с моих рук, быстро забежала в туалетную комнату, что попалась первая на пути и лихорадочно начала мыть руки. Практически, следом за мной, в комнату влетел Невел.
– Вот ты где, я еле тебя нашел, хорошо, что увидел тебя выбегающую из аудитории, ну, чего ревешь то, что он тебе сделал? – спросил серьезно парень, косясь на мои испачканные руки. Я дрожала и держала руки под холодной струей воды. Меня просто трясло от ужаса и испуга.
– Невел, прости, мне сейчас не до разборок, проводи меня до моей комнаты.
Невел подал мне полотенце и недоуменно посмотрел на меня.
– Ну ладно, там наши столик заняли, скажу, что тебе стало плохо после посвящения. Я кивнула, уткнулась в грудь парня и разрыдалась. Невел осторожно похлопывал по спине и ласково уговаривал:
– Ну ладно, ладно, успокойся, с кем не бывает. Хлопнула дверь и в комнате возник мужчина, который хриплым голосом сказал:
– Нашли место, где обниматься, а ну брысь отсюда. Я вздрогнула, услышав голос Эмиля. Я вцепилась в Невела мертвой хваткой. Парень повернулся и быстро спокойно ответил, обнимая меня за плечи:
– Простите магистр, мы уходим, – и взяв меня под локоток, повел к выходу.
– Адептка Этана прощу вас задержаться, я хочу все объяснить, – прохрипел все тот же голос.
Я помотала головой и обняла Невела за талию, зажав полотенце в руке. Мужчина глухо выдохнул и бросил небрежно:
– Разговор еще не закончен адептка и да, Невел …проводи девушку. Он быстрым шагом вышел из туалетной комнаты. Эмиль выглядел злобно, а вот рубашка была без крови, очистил магией, наверное, зато кулон был уже другого цвета. Невел проводил меня до моей комнаты и пообещав принести вкусностей, убежал. Я легла на кровать, руки саднило. Я смотрела полу стеклянными глазами в пространство. «Зачем он это сделал? Как я буду ему смотреть завтра в глаза. Ему нужно мое тело. Взгляд зверя, готового просто к спариванию, никогда не говорит о чистой любви, о, бездна!». Я начала проваливаться в неизвестность. Затем появились четко выраженные картинки: я и Эмиль, мы занимаемся любовью, у нас все хорошо, затем, я ощущаю привкус крови, и Эмиль лежит в рваной рубахе на песке, а я стою на коленях и рыдаю над его телом. Потом окутывается все дымкой, и я уже во дворце у императора на балу и со мной вальсирует наследник. А за тем, прилипает к моим губам, и я снова проваливаюсь в пространство,…наверное, я заснула, когда сквозь пелену сновидения, я услышала шепот подруг и до боли знакомый голос, я невольно напряглась, ощущая всем телом, что это еще не конец нашим с лордом разборок.
– И так девушки, у вас все хорошо? – чуть тихо спросил мужчина.
– Да магистр, только вот Этана… – пропищала Бьен. —она…. у нее руки были в крови, магистр, что это?
– Завтра занятия и … – спросила Сьерра, но ее перебил Эмиль и строго сказал:
– Девушка просто упала и обо что-то порезалась. Так, никакой болтовни по академии, завтра мои первые пары, пусть отдыхает, список вопросов по лекции, ей принесут. Вам все ясно? Можете ей передать, хотя… она и так слышит. Он развернулся и вышел, с шумом закрыв дверь. Я вздрогнула.
Я открыла глаза и девчонки подсели тут же ко мне. Сьерра внимательно посмотрела на меня и сказала:
– Ты что-то натворила серьезное, только прошло посвящение, как думаешь жить дальше? Ох, Этана это все не к добру. Говорю, как чувствую.
– Этаночка, он тебя что, ну это, ну у? – осторожно спросила Бьен. Я улыбнулась и осторожно сказала:
– Нет, девочки я ничего не натворила, это давняя история и когда – нибудь, я вам расскажу. Я поднялась и села на край кровати.
– Ну ладно, – отозвались мои соседки, – Кстати, ты слышала, что он сказал? И он оставил тебе титульный лист вашего факультета.
Я мотнула головой, в знак согласия и взяла бумагу, а девчонки уселись за стол и стали рассматривать свои книги и список. Бумага была официальная и внизу после всего написанного, стояла квадратная печать академии. Я углубилась в чтение и так:
А) первая пара была у лорда Эмиля —«Элементы стихий.» третий этаж.
Б) вторая у леди Кассандры-«Правила этикета и поведения в обществе» третий этаж.
В) третья пара у лорда директора —«Артефактология» второй этаж.
Г) четвертая пара у лорда Эмиля —«боевое искусство Дан-дрэк (лук и меч) иногда занятия могут заменяться на спортивные с орком Громеном. (северная часть замка, открытое пространство).
Подготовка и свободное посещение библиотеки с 19.00—21.00 по дополнительным вопросам и темам.
«Вот и ничего себе, да а,а когда же лекции то готовить, ночью что ли». Хмыкнув, я положила листочек и села к девчонкам просматривать свои книги. В дверь постучали, и Сьерра крикнула, чтобы вошли. На пороге возник гном и строго спросил:
– Кто из вас Этана Вериуст? Я подняла голову и махнула рукой.
– На вот, возьми, для тебя тут оставили, —на стол легла черная роза и маленькое письмо.
– От кого это? – спросила недоверчиво я. Гном хмыкнул и укоризненно сказал:
– Не успели учиться начать, а уж поклонники завелись. И вышел, громко хлопнув дверью. Девчонки переглянулись, а я взяла послание. Красивым размашистым почерком было написано следующее:
«Прости, прости меня девочка. Я не должен так поступать, я обещал, что помогу и сделаю это. Я хочу поговорить с тобой и жду тебя завтра в зимнем саду, где ты увидела меня за занятием. Лорд Эмиль»
Я бросила письмо на стол, и не успев оно упасть, как тут же сгорело. «Вот еще не хватало, даже и не подумаю прощать или куда-то ходить, он меня там запросто и уложит, а потом и чародею под бочок сунет. Нет Этана, лучше держись до последнего». Эльфийка широко открыла глаза и произнесла:
– Ух, ты девочки, вот это да! Этана, говори, кого зацепила а?
– Это магия, Бьен, и в стенах академии, кроме занятий, мы магию не используем, Этана, это лорд Эмиль? – недоверчиво покосилась на меня Сьерра. Я промолчала. «Ага, сейчас, так я вам и рассказала, живу совсем не давно, лучше Этаночка придержи свой язычок». Эльфийка вздохнула:
– По-моему, ты его очаровала, что теперь делать будешь?
– Ничего, – буркнула я, – Просто учиться девочки.
– Ну, ну, если ты его задела, он, как и лорд Сатай, не упустит своего, – ехидно подметила Сьерра, – Уж поверь мне, там не только леди Марана, но и другие девушки побывали у них в постелях.
– Ну что ты такое говоришь, Сьерра, – пропищала эльфийка. И обняла меня за плечи.
– Значит судьба у меня такая, – вздохнула я и посмотрела на черную розу.
Наконец, мы успокоились и перешли на более, девичьи темы. Вечер прошел быстро, и улеглись мы практически за полночь. Спала я опять плохо. Мне снова снился Эмиль с равными ранами на груди.
Разбудил нас ворон. Я быстро сделала свои дела, оделась в форму своего факультета и посмотрела на свои руки. «Все зажило, даже ни царапины, здорово, лучше я пойду на занятия, а то припашет на отработку, эх! А какая отработка меня ждет, догадываюсь».
Я взяла свой листочек с вензелем факультета, книгу по элементам, тетрадь и припустилась на первое занятие. Пришлось поискать, но я довольная и запхавшая, влетела в аудиторию. Эмиль стоял у стола и перебирал бумаги. Он повернулся в мою сторону, и удивленно подняв брови, спросил:
– Вы? вы же больна адептка Вериуст?
– Я хорошо себя чувствую магистр, не хотелось пропускать первое занятие, – чуть напористо и наклонив голову вниз, произнесла я. Эмиль пожал плечами и махнул рукой, чтоб я проходила на свое место. Я села за стол со своим знакомым демоном. Он оказался ничего, симпатичный, красноватая кожа, желтые глаза, и маленькие рожки, торчащие из-под огненно-красных волос, смотрелось все очень забавно. Парень довольно улыбнулся и тихо прошептал:
– Привет, я тебя ждал. А ты ничего, хорошенькая такая.
Громкий голос магистра прервал нашу идиллию.
– Доброе утро господа адепты, вы получили вензель нашего факультета и увидели, те занятие, что будут проходить на этой недели. Далее они будут меняться, и вы будете получать новые уведомления. Каждые полгода, вы сдаете зачет и экзамены у преподавателя того или иного предмета. Что касается боевых искусств, то первую неделю занимаются парни, а девушки находятся в распоряжении орка Громена, на спортивных площадках, потом на оборот.
По аудитории раздались женские стоны в знак протеста. А Эмиль продолжал, косясь в мою сторону. Я боялась даже посмотреть на магистра.
– Тем, кому, что-то будет не понятно, я найду для вас час занятий отдельно в ваш выходной. Опять прокатилась волна негодований. Демон что-то чертил пером на листке бумаги. Я решила подсмотреть, «хм, а он неплохо рисует, какие красивые цветы и тут неожиданно начало вырисовываться мое лицо». Я нахмурилась и толкнула парня в бок. Он наклонился ко мне и тихо прошептал:
– Что не похожа, да? А я старался, знаешь, всегда любил рисовать, только родители не одобряли.
– Да нет, здорово. Правда, мне нравиться. И тут раздалось почти над нашими головами.
– Адептка Вериуст и адепт Савтердо, чем это вы так заняты, что не желаете слушать то, что я начал говорить. Мы с демоном вскочили и оба сглотнули.
– Просим извинить нас магистр, – хором ответили мы. Лорд резко выдернул бумажку с моим портретом и серьезно сказал:
– Если вы не желаете слушать, я вас не задерживаю, вон дверь. —и скомкал бумагу, зажав ее в кулаке, – Пропустить лекции без уважительной причины, и не усвоив теорию, занимаясь ерундой подобного рода, на практике вы трупы адепты, ясно вам?
– Ясно, пожалуйста магистр, больше такого не повториться, – вторили мы.
– Я слежу за вами, горе адепты, а теперь все слушаем.
Он махнул рукой и мы присели. А дальше Эмиль рассказывал о пространстве, хауса и сотворение миров и государств, какие стихии могут враждовать, а какие притягиваются и сливаются воедино. Я слушала и записывала все формулы, что писал на доске Эмиль. А, он говорил и говорил, какие стихии имеют сложные переплетения и как будет трудно, если маг допустит ошибку в процессе работы.
Я стала осознавать насколько интересно и увлекательно, рассказывает магистр. Я следила за каждым его движением рук, головы, губ, как горят его глаза и как меняется радужка, если адепты переспрашивали по теме. «Бред, какой-то, да с чего бы это? Пару раз потаскал на руках, зацеловывал так, что губы болели, а теперь я таращусь на него и тону, в его васильковых глазах? Бр, р, эх, надо что – то с этим делать, а то ведь и в постель к нему плюхнусь, а оно мне надо?». Прошло время, и лекция у Эмиля закончилась. Поток из адептов заструился к выходу. Я втиснулась в этот поток, и тут Грен спросил меня:
– В перерыве увидимся? Я кое-что покажу тебе. Демон расплылся в улыбки и пошел на выход. Я помахала ему рукой и весело ответила:
– Ладно, попробую, если смогу, – Грен послал мне воздушный поцелуй.
И тут меня поймали за рукав. Я обернулась и испугано посмотрела на магистра, ожидая опять телесных прикосновений. Когда все вышли, он перехватил мою ладонь пальцами. Я наклонила голову и уставилась в пол.
– И что это сейчас было? – сердито спросил маг, слегка прищурившись, – Вам не интересны мои лекции? но шар выбрал вас сюда и будь те так любезны, слушать то, что я говорю. Пожалуйста, девочка.
– Что было? – глупо переспросила я и пожала плечами. «Да он ревнует меня что ли, ничего себе, а клубочек, то только закручивается, ну Этана держись, все веселее и веселее, а вот пусть помучается теперь, но повторений я больше не хочу, хотя одна часть моей души не была против него». Каждое слово, давалось магистру с трудом. Эмиль шумно выдохнул, не дождавшись моего внятного ответа. Затем приблизился еще ближе, запах его сладко-терпкого парфюма, начинал щекотать ноздри и расслаблять мое тело, но я сдержалась и напряглась.
– Ты боишься меня? Я тебя как-то пугаю? Прости, пожалуйста, что же ты делаешь со мной девочка, зачем заставляешь колыхать душу, – он погладил мои волосы и потеребил одну прядку. Я все так же молчала и не смотрела на него. «Если подниму голову, поцелуя не избежать, да и вообще мне хотелось рвануть из аудитории к чертям собачьим, да простят меня демонята». А лорд продолжил:
– Я кое-что понял и хотел тебе объяснить и сказать одну тай…, – я перебила его на полуслове, вырывая свою руку из его цепких пальцев. И просто обнаглев, четко выговорила:
– Простите лорд Эмиль, у меня занятие и я не хочу опоздать. Вы мой куратор, а я всего лишь адептка и пожалуйста,…Я сделала попытку еще раз, но он крепко зажал мою руку, и от боли я сглотнула и простонала. А он жадно обвел меня глазами и проговорил:
– Я хочу, что бы ты пришла в сад? Я не сделаю тебе ничего, наоборот, свое счастье я буду беречь. Я дернулась. Он держал. Я с шумом выдохнула и начала, все равно уже опаздывала:
– Вы обещали мне помочь, а сами каждый раз запугиваете и делаете то, на что я не готова еще, вы хотите выставить меня посмешищем на всю академию, сделав своей анурэ? что вы хотите от меня? если все так плохо для вас, то отдайте меня принцу. Вашей любовницей или чьей-то, я не буду.
Голос мой предательски дрогнул. Он притянул меня к себе, я отвернула голову в сторону, краем глаза заметила, как начала меняться радужка его глаз и мне стало страшно. «О, бездна, помоги мне, ну кто меня за язык тянет?».
– Что я хочу от тебя? Я, прошу тебя только об одном, умоляю девочка, не заводи никакого романа пока ты здесь и не зли меня никогда. Он чмокнул меня в нос и отпустил. А я злобно продолжила, нарываясь на неприятности:
– А я хочу быть свободной, вы понимаете, свободной?
Он посмотрел мне в глаза, изогнул удивленно брови, затем, его взгляд сделался раздраженным и хмурым. Я развернулась и выбежала из аудитории. «Что это сейчас было? Почти признание в любви или на него так моя кровь действует, кулон ведь ему тогда хорошо вымазала, ох хорошо, да и не только его, что теперь будет то?» Как жить дальше то, а просто! Я не могу его видеть. Я не сдаюсь, нет…