Вы здесь

Проклятие Богини. Академия магии. 2 глава:. Догадки, догадки и любопытство (Галина Агафонова)

2 глава:

Догадки, догадки и любопытство

Шла я правда, как подкошенная трава в летнюю прохладу, колыхалась, чуть дыша, а в голове стучала отбойным молотком только одна мысль. «Значит, тогда на дороге был наследник, сам, а кто второй, скорее, маг, и что теперь делать, как быть, скорее бы прошло посвящение, может тогда меня и трогать не будут, а если нет?». Однако, я терялась в догадках и мои мысли путались.

Сатай ждал Эмиля в своем кабинете западного крыла замка. Мужчина вошел и опустился в кресло и спросил:

– Было нападение Сатай, что случилось, кто эта девушка? Мужчина передернул плечами и возразил:

– Да какое там нападение, очередная «юбка» ты же знаешь нашего любителя пышных тел, вина хочешь?

– Нет, Я не могу прийти в себя, в носу еще запах триона, кстати, знаешь, зачем используют порошок такого камня? – мужчина откинулся в кресло и протер лицо рукой. Чаровник усмехнулся и ответил брату:

– Да уж, наслышан, его используют, для привязки мужчины, но чтобы лучше работало, добавляют девственную кровь, а тут была какая-то травка подмешана, делал хороший спец, но не маг, рядовая ведьма скорее всего и ты не поверишь, если его распылить около нас, действует на чих. – сказав это, он расхохотался.

– Сатай ты уверен? – переспросил магистр Лауман, потирая нос.

– Эмиль, расслабься, думаю, на тебя не подействовало, не успело, а вот если на наследника, то тут я уже не ручаюсь. Голову ведь свернет из-за этой проклятой девчонки, – магистр повернулся и посмотрел в окно. – Знаешь, он приказал мне найти ее. Эта дрянь пустила запрещенный вид магии, четко направленный, а ты сам в курсе, что делают с такими. Эмиль задумался и с шумом вздохнул. Затем сказал:

– Она еще девчонка, Сатай, к тому же, я не уверен, что это было направлено именно на наследника и потом, кто-то мог направить ее на решительное действие бросить в вас заклинание. Но как? Сатай, здесь нужны знания и мы оба знаем это. Хм, кстати, я знаю, где она. Сатай резко повернулся и изогнул свою густую бровь.

– Да а, чудно. И где?

– Я скажу, но не думаю, что все будет так легко, дядя это серьезный аргумент, она в академии, она неофит. Сатай вытаращил на брата глаза.

– Ты притащил ее сюда? Ты понимаешь, во что мы можем втянуться? Когда сейчас, мы почти вплотную приблизились к императору, завоевав его доверие. И какая-то необузданная девчонка порушит все наше старание. Дядя говоришь? Да он выкинет ее из академии, как только узнает. Эмиль встал с кресла.

– Да успокойся ты, дядя все знает. Надеюсь, будем осторожны. Вообще, в ней есть, что – то забавное брат. Странная магия. Мужчина улыбнулся и вышел из кабинета. Сатай сжал руку в кулак и с силой обрушил его об стол, что стоял у кресла, на котором сидел Эмиль. И он был в бешенстве.

Лорд проводил меня до моей будущей комнаты и пожелал всего хорошего на будущее. «Ну, ну, я прям вижу, стою на плахе, как постамент и рыдая в три ручья, ору: отпустите меня добрые дяди». Я вошла в комнату, даже не стала стучаться и оторопела, оказалось, что я буду жить не одна. На меня удивленным видом смотрели две девушки. Видимо одна из них эльфийка, воздушная с синеватым отливом волосами и обаятельным личиком и острыми ушками, её взгляд лучистых, как агат раскосых глаз, пленяет и завораживает. Она мило улыбнулась и мелодично произнесла:

– О, как мило, к нам дополнение, ну проходи же скорее, я Бьен Грендель. Тут же поднялась с кровати вторая девушка, она – человек и такой тоскливый немного удивленный взгляд был у нее. На руке у темно-русой сидел ворон и внимательно меня разглядывал. Девушка тоже улыбнулась и произнесла:

– Не бойся, это мой фамильяр ворон Грот, а я Сьерра Сунтурин, а кто ты? – и села снова на край кровати. Я закрыла потуже дверь и произнесла:

– Всем приветик, я Этана Вериуст, а ворон, правда, говорящий, вот интересно?

Я приблизилась к девушке и тоже села рядом. Мне хотелось поближе ее рассмотреть, она чем – то притягивала к себе, у нас видимо похожий с ней энергетический потенциал. А такие люди, как правило, притягиваются друг к другу. Девушка была довольно таки интересной, с короткой стрижкой, темно-русые волосы спадали только до шеи и закрывали уши, тонкие бровки чуть изогнулись на ее округлом личике, глаза были крупные, светло-карие и очень выразительные из-за пушистых ресниц, наверное, маленький носик и пухлые губки дополняли весь ее ансамбль. Одета в другое платье, не такое, как у меня и все же, я заметила на ее шейки небольшое колье и на тонких длинных пальчиках по колечку с драгоценными камешками. «Хм, интересно, какого она рода, не княжна ли? Аристократка все же, потом узнаю». А вот эльфийка, в отличие от девушки-аристократки отличалась напрочь. Довольно худое тело и бледная кожа, почти светлая, ручки тоненькие и почти невидно груди, что не скажешь, об аристократке, там было все в порядке. Сьерра улыбчиво посмотрела на меня и сказала:

– А ты как думаешь? Конечно, ворон говорящий, – и рассмеялась.

Я пожала плечами и пересела на свободную кровать у большого и светлого окна и стала разглядывать нашу комнату. Помещение оказалось просторное и имело светло-персиковую обшивку стен. Так же дверь была массивной и плотно закрывалась на замок изнутри и снаружи, рядом приделана деревянная досочка и висело три ключа. Кровати были без балдахинов и довольно плотные и мягкие. Я потрогала две подушки «ого, пух, а может песок, хм, академия то «песчаных бурь» я хихикнула. Сняла сапожки и разлеглась на всей кровати, девушки мне не мешали, они тихо переговаривались друг с другом. А я продолжила осмотр. У каждой кровати стоял большой сундук видимо для одежды, а посередине комнаты возвышался из такого же материала, что и сундук стол, ученический, с маленькими отделами под ним. В стене, что у входной двери встроен огромный шкаф для верхней одежды. А вот на окнах не было штор и со стороны улиц сделаны плотные решетки. Я провела рукой по покрывалу, «ого чудо, тоже оказалось мягкое на ощупь». Девушки неожиданно повернулись ко мне и эльфийка спросила:

– Этана, а ты ведьма?

Я повернула голову и приподнялась на локтях, ответила:

– Ну у, вроде того, я просто училась в ведовской школе два года, пока она не развалилась до руин.

– Не бойся, я по ауре твоей считала, у начинающих ведьмочек, да к тому же девственниц, она особенная – алая, повезло же, – вздохнула эльфийка и задумалась.

– А я потомственная ведьма, аристократических кровей, мать миледи, отец лорд, в общем, я здесь последний год начну, с вами и громко рассмеялась.

– Ого, значит ты про все и всех в курсе, что делается в академии, – с осторожностью заметила я.

– Ну как тебе сказать, я конечно не из болтливых, но если тебе что то нужно, могу поведать. – заметила Сьерра и прищурилась.

– А расскажи про всех, кто нас мучить будет, – вдруг вклинилась эльфийка, – мой народ часто воюет с дроу, за свободные земли, вот поэтому я здесь, получить сильнейшие знания.

– Ладно, девчонки, все тут нормально, правда магичка леди Марана и леди Кассандра, очень строгие, не любят, когда опаздывают, а вот лорд директор, очень милый старичок, говорят ему 1000 лет, – сказав это, Сьерра снова засмеялась.

– Ой, да знаем мы эту легенду, ты скажи еще, что твоя прапрабабушка с ним знакома, – тоже хихикнув, прикрыла ладошкой рот, эльфийка.

– Ага, а еще они оба в исподниках бегали. И мы дружно рассмеялись.

– Слушайте, а кто еще из преподавателей здесь есть, ну и вообще так, – заметила я. Сьерра встала с кровати и посадила ворона на окно. Затем девушка продолжила.

– Ну, помимо наших дам, есть лорд Эмиль, у него волосы светлые, как песок, увидишь, по нему пол академии сохнет, только он как камень, а еще лорд Сатай, он чародей, вот с ним надо держать «ушки на макушке». Остальные орки и гномы, эльфы, ну их мало и они не совсем строгие, а так же стражи академии. Ваш круг посвящения будет через два дня и пройдет быстро, а дальше… – она задумалась и продолжила, – шар выберет тот факультет, что вам подойдет, правда не все от этого в восторге.

– А а почему? – хором ответили мы с эльфийкой. Но соседка не успела ответить, потому что в комнате возник маленький светло-оранжевый маячок и мелодично заговорил:

– Всем неофитам и адептам всех факультетов спуститься в трапезную на второй этаж для принятия пищи, обед олухи. Мы поднялись с кроватей и переглянулись друг с другом, потом весело прыснули, вышли из комнаты. В коридоре оказалось довольно много новеньких и отличавшиеся от нас одеждой студентов с разных факультетов. Мы продвигались за Сьерой к большой лестнице, как вдруг, меня кто – то больно задел плечом, я обернулась и заметила парня, улыбавшегося мне. Он помахал рукой и исчез в потоке.

Войдя в трапезную, я округлила глаза, «ого ничего себе, такое пространство», множество столиков на четверых и что меня больше всего поразило, это обилие разной еды, за огромной светлой печкой, управлялись два гнома, готовили так быстро, что можно смотреть и смотреть «интересно, как это у них получается». Мы сели за столик, не далеко от левой стены от входной двери. Помещение постепенно заполнялось. И три гномочки начали обслуживание. Что интересно, они уже заранее знали, какое меню нам нужно. Почти около поваров, стоял еще один широкий стол, на нем стояла табличка «ВИП». Но он в данный момент был пуст. Заметив мое кручение головой, Сьерра сказала:

– А а это, здесь иногда сидят наши кураторы, но, как правило, это редко бывает, в праздники может быть, а так им еду по комнатам носят, или едят они в трактире. На обед у нас был какой-то овощной бульон, мясо по криольски со спаржей и компот из персиков и мяты. Я так проголодалась, что решила просто насладиться едой. Я медленно ела, когда неожиданно на соседний стул между мной и Сьерой, с шумом присел тот парень, что меня толкнул в коридоре. Он внимательно оглядел нас с эльфийкой и довольно весело сказал:

– Привет девушки, новенькие это хорошо. Я чуть не подавилась маленьким кусочком мяса и прокашлялась. Затем парень повернулся ко мне и тихо сказал:

– Прости, я не хотел тебя толкать, не чаяно вышло, – Он положил, какую – то исписанную бумажку на стол, подвигая ее Сьерре, – На, последние коллекции, еле достал, купишь потом и дашь мне почитать. Сьерра взяла листок бумажки прочитала и подняла бровки.

– А «Расщепление атомов» нейроны, протоны где?

– Детка, ну все что мог, ты же не собираешься взорвать империю, это, кстати, почти запрещенная литература, – захохотал парень. К нам подошла гнома, а парень сказал:

– Только мясо со спаржей и запеченные луковые колечки. Гнома кивнула и пошла за едой. Сьерра промокнула рот салфеткой и сказала:

– Девушки, знакомьтесь, это Невел мой друг и одногруппник, еще сегодня нет с нами Ситха, Челна и Клер. Невел развалился на стуле и поглядывал в мою сторону. Бьен вздохнула и сказала:

– Как всегда Ситх на дежурстве. Гнома принесла еду, и парень ловко начал управляться с ней. Я допила компот и тихо почти полушепотом спросила у девушки.

– У тебя есть парень, да? – Бьен улыбнулась и ответила:

– Друг, хороший друг. – вдруг покраснела девушка. Невел хохотнул и сказал:

– С друзьями страстно не целуются, ну чего краснеешь? да пошутил я и да, после обеда, он просил тебя подойти к башне с восточной стороны замка, ну где сад. У эльфийки загорелись глазки и она, смущаясь, сказала:

– Приду, передай. «О, чувствую, интересная учеба намечается у меня». Я внимательно посмотрела на соседку. Она все так же краснела и смущалась. Невел почмокался в обе щечки со Сьеррой, пожал руку Бьен, а мою поцеловал. Я ее не успела одернуть. Это заметила Сьерра и укоризненно сказала:

– Твое счастье, что Ямины здесь нет.

– Да ладно тебе, надеюсь ты же не скажешь, – встал из-за стола Невел.

– А если вдруг? – состроила гримасу девушка.

– А кто получил набор названий редких книг? – весело помахав рукой, рванул к двери парень. Мы вышли с трапезной и побрели до комнаты. Эльфийка весело заметила, что ей пора на рандеву и помахала нам рукой.

– Послушай, а Бьен давно с парнем встречается? —смущенно спросила я.

– Да нет месяц всего лишь, у эльфов все так быстро и замуж они выходят тоже быстро, они живут страстью, – пожала плечами Сьерра.

– Она тоже ведь неофит, когда же она успела, а как же чувства и любовь? – удивилась я.

– Знаешь, она умная эльфиичка и добрая, наивная немного, хм, вроде как познакомилась с ним на празднике «Золотой стрелы и меча».

– Он орел, существо? – удивленно расширила глаза я. Сьера засмеялась и сквозь смех ответила:

– Ну, ты даешь, это академия «Песчаных бурь» принадлежащая ордену «Хранителей пространственных границ и имеет межпортальные соединения. Здесь учатся многие расы, – Да ладно тебе, и да, здесь весело и интересно.

Слушай, а кто это хранитель пространства? – вслух сказала я. Сьерра как то сжалась и задумчиво ответила.

– Говорят, он не человек, там такая сила, что просто сметает все как песочный ураган. Это монстр и его никто еще не видел. Соседка вновь повеселела и затем строго сказала:

– Только учти, Ямина моя подруга и я ее давно знаю. С Невелом у них серьезно. Я мотнула головой в знак того, что соглашаюсь с услышанным.

Сьера остановилась и сказала, что она отправится в библиотеку. Попросила меня не закрывать дверь, она забыла ключ. И понеслась за угол в другую сторону коридора. Я медленно шла, рассматривая красивую лепнину на стенах и колоннах. «Очень красиво, никогда не видела, чтоб содержать такую академию, нужно иметь огромное состояние или все же магия». Я повернула за угол, за тем еще раз, спустилась, зачем то вниз и увидела большие стеклянные полуоткрытые двери, я тихонечко вошла, здесь было тихо и немного прохладно, вокруг стояло множество разного вида деревьев и цветов. Я никогда не видела таких растений. Чуть левее от меня находился маленький мальчик, который держал кувшин, из него лилась вода. Статуя выглядела замечательно и хорошо вливалась в такой интерьер. Я подставила руку, вода оказалась очень холодной почти, ледяной, в это мгновение раздалось шуршание пологов платья, я успела нырнуть между статуей и большим кустом ее большие листья хорошо прикрывают и меня практически не видно. Приглушенный женский голос заговорил:

– Ты перестал приходить ко мне, я скучаю, может, сегодня встретимся? Ты много стал отдавать энергию своим единоборствам. Что-то случилось, послушай же меня хоть раз, Эмиль. Я закрыла рот рукой, чтобы не заорать, мужской голос ответил:

– Ты знаешь, Марана, какое положение я занимаю и мне некогда заниматься пустяками. Сейчас большое наполнение неофитов и есть довольно сильные адепты, и обучить их становиться не так просто.

– Да оставь ты наконец эти нюни, ты сильный маг, сама гордость богов, да каждый год поступают лучшие, только не все потом работают в этой области, особенно на дипломных работах. – скептически заметила женщина, – Я хочу поговорить о наших с тобой чувствах, поцелуй меня, прошу. Зашелестели сполохи платья, чмок и все стихло.

Я сидела как не живая. «Вот те на, у Эмиля роман с леди Мараной, вот почему он не смотрит в сторону вздыхающих адептках, хм, а они грезят им, вот камень он, камень, ага». Я все же выбралась из укрытия и пошла в глубь такого прохладного сада. Впереди увидела небольшую поляну и застыла, как вкопанная. На поляне занимался сам, красавчик Эмиль с полуголым торсом и двумя мечами в руках. Мужчина был ко мне спиной, и я расширенными глазами смотрела на него. Это был как танец, отточено, резко, воздух рассекался секундами вокруг Эмиля, окрутив его, клубился небольшой поток песка. Песчинки летали в такт его движений, и это очень завораживало. Затем Эмиль резко остановился и уставился на меня. А я вздрогнула и опустила голову вниз. Так быстро и неожиданно, он возник около меня, взял за подбородок и поднял мое лицо. У меня пересохло во рту, и проступила мелкая дрожь. «О, бездна, он волнует меня, заставляя всю трепетать, внутри колыхнулось, нет, только не сейчас, не могу, даже смотреть на него». Мысленно уговаривала я себя. Магистр посмотрел в глаза и улыбаясь спросил:

– Что нравиться? Ты как тут оказалась и что тебе надо?

Я кивнула головой. Магистр приблизился ближе и наклонился к моему лицу. Его губы коснулись моих, а я отвернувшись жалобно пропищала:

– Пожалуйста, лорд, прошу вас.

Он расхохотался, поднял рубаху и быстро одел ее. Прищурив один глаз, мужчина спросил:

– Это территория не для адептов или ты пришла рассказать мне, что – то интересное?

Я замотала головой и попятилась вглубь зелени. А лорд подхватил меня за талию, с ехидством спросил:

– А я думал по-другому и ты вдруг решилась поведать мне о том случае на дороге. Наверное, хочешь в чем – то признаться? А может… Злоба прокатилась по моему телу.

– А я думаю, магистр, что вам не пристало себя так везти, отпустите меня, я шла сюда вовсе не намерено и даже не знала, что нельзя сюда заходить и уж тем более, что вы здесь проводите свои занятия.

Меня пробил мелкий озноб. Магистр смотрел прямо в глаза и поцеловал меня в губы, затем отпустил. Я покраснела, развернулась и быстрым шагом направилась к стеклянной двери. «Вот и дернуло пойти тебя Этана, услышала разговор, беги без оглядки, так нет же, вот и получай теперь. Как бешено, колотится сердце, да что же это такое? От прикосновений этого блондина я просто таю».

Ранее

Усилием воли, мужчина не стал продолжать разговор с Мараной, надоела до мутной песочной пыли. Они были не одни, он чувствовал это. Марана, чмокнула его в губы и поспешно удалилась. Он не стал раздумывать и вновь начал тренировку, ему нужно восполнить энергию, раскрыть ее, ему просто необходимо. Последнее время участились набеги нечисти и магов низшего порядка занимающие запрещенной магией. К тому же, его нельзя злить, ему нужен контроль во всем. Занятия подходили к концу, когда краешком глаза он заметил ее, стоявшую в зелени с каштановыми волосами. Это было, то чудо, которое он впервые увидел. Она смотрела на него заворожено и ему это нравилось. Он закончил занятия и подошел к девушке. «О, как она смущается, как горят ее румяные щечки. Еще чуть-чуть и он выпьет ее прямо тут. Он не насильник. Женщина должна сама захотеть принять его тело». Мужчина взял ее за подбородок и приподнял. «Ах, какие глазки и все же это цветок, который ему не известен. О, как бы он хотел его изучить, но не время еще, понаблюдаю за ней». Похотливые мысли начали заволакивать его голову. Ему надо держаться. Он поцеловал ее губки, походившие на мягкие подушечки с шелковой тканью и о, как приятно и так нежно, девушка отвечает ему или все же боится? Эх! Она вырвалась и быстро пошла к выходу. Эмиль прошептал заклинание и открыл свой портал.