Вы здесь

«Проект Россия» и Школа Будущего. Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана. Вступление (Сергей Поносов)

…в мире идут разрушительные процессы… При анализе мирового социально-экономического организма мы приходим к выводу: причина нематериальна. Образно говоря, в организме из потоков – энергий завёлся вирус, природа которого тоже поток – энергия. /3, с.412/

…в опасности душа человеческая. /3, с.432/

© Сергей Поносов, 2016


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вступление

Для тех, кто ещё незнаком с «Проектом Россия» и причинами его появления – сначала очень краткая историческая справка.

После крушения Советского Союза в 1991г. Запад ликовал, а Россия, избрав губительный для себя путь слепого доверия идеалам Запада, рыночным отношениям и духовной власти денег, начала вымирать. К моменту прихода В. Путина к статусу президента в 2000 году темп убыли населения достиг своего наихудшего показателя в новейшей истории. Общие потери народонаселения с 1991 года в России к этому моменту составили около 1 миллиона 400 тысяч человек. С 2000 года ситуация начала медленно улучшаться, но и в 2016 году естественный прирост населения близок к нолю, а Россия всё ещё, по большому счёту, находится на краю пропасти.

В настоящее время ведутся нескончаемые разговоры на тему зависимости России от цены на нефть и неразвитой структуры экономики. Однако, вопрос о том, удастся ли решить экономические, демографические и другие проблемы, зависит, если следовать логике «Проекта России», не от экономистов, и даже не от политиков, а от той идеи, которая движет страной в целом. Будущее страны определит набор её главных ценностей и приоритетов, её духовный план.

«Проект Россия» появился на свет, так как стране нужно было решать задачи выживания. Первая книга Проекта была опубликована в 2005 году, вторая и третья, соответственно, в 2007 и 2009 годах. Этот Проект призван инициировать выработку и внедрение такой ИДЕИ, которая не просто смогла бы объединить вокруг себя народ, но и дать историческую перспективу для России и даже для всего мира.

Авторство трилогии до сих пор покрыто тайной. Известно только, что авторство коллективное. В своей трилогии тайный коллективный автор «Проекта Россия» (в дальнейшем я буду использовать аббревиатуру «АПР», обозначая авторство именно трилогии) проанализировал ситуацию в России и в мире и возможную перспективу развития человечества.

Один из существенных выводов, к которым он пришёл, состоит в том, что в мире есть силы, которые подвели мир к порогу, за которым начнутся глобальные сокрушительные перемены. Эти силы названы АПР «мировой игрок», усилиями которого мир готовится к переходу в другое состояние и делается это посредством манипулирования общественным сознанием «свободных» людей посредством СМИ.

Другой важный вывод состоит в необходимости позитивной альтернативы посредством создания Школы Будущего (ШБ), не путать с реформами общеобразовательной школы. Такая школа призвана будет создать науку, осмысливающую мир как целое, учитывающую не только физические процессы, но и быстрорастущую роль метафизических процессов. К метафизической тематике относятся среди прочих методики манипулирования сознанием и бессознательным, причём как индивидуальным, так и коллективным, а также способы защиты от манипулирования.

На фундаментальной научной основе ШБ должна будет подготовить элиту будущего. В качестве «духовного и нравственного фундамента» АПР выбрал Православие.

У трилогии есть неофициальное продолжение – четвёртая книга, которая держится несколько особняком, в частности, её авторство опубликовано. Автором является Юрий Викторович Шалыганов. Он никак не конкретизирует свою принадлежность к авторскому коллективу АПР, но косвенно, достаточно ясно даёт понять, что является как минимум одним из разработчиков «Проекта Россия».

Настоящая книга – это моя поддержка идеи культурологического импульса инициированного «Проектом Россия», а также его вторичным следствием «Проектом i» ([битая ссылка] http://project-i.info/).

Поскольку настоящая работа опирается на «Проект Россия», то обойтись без конспективного изложения его основных положений не обойтись. Я решил, что подача этого материала исключительно своими словами и выражениями не в интересах дела. Гораздо полезнее будет создать хрестоматию по «Проекту Россия» с использованием обильного цитирования. При этом моя авторская позиция проявится в отборе и систематизации материала.

Книга состоит из двух основных частей. Первая часть книги называется «О Проекте Россия и контуры Школы Будущего» состоит из пяти глав и представляет собой краткое изложение базовых идей АПР (главы 1—3), взлядов Юрия Шалыганова (глава 4), а также мои комментарии к ним (глава 5).

Первые три главы первой части называются, соответственно: «Россия, Европа и всё человечество в опасности», «О христианском мировоззрении АПР», «Что делать? Версия АПР». Материал этих глав переформатирован по сравнению с оригиналом таким образом, чтобы сделать содержание этой трилогии максимально удобным для системного усвоения.

Четвёртая глава названа «Большая идея» по Ю. Шалыганову – конспективно».

Некоторые образчики мышления АПР, и Юрия Шалыганова ориентированы на учёт метафизических процессов, и их вполне можно считать основополагающим вкладом в методическое обеспечение ШБ. Замечу также, что многие интересные идеи АПР и Юрия Шалыганова мною совсем не упоминаются с целью сосредоточить внимание читателя на главной, с моей точки зрения, канве Проекта.

Пятая глава называется «Комментарии к „Проекту Россия“ и контуры Школы Будущего». В главе также сформулированы требования к ШБ и её главная задача.

Общая характеристика первой части – введение в тематику, акцентирование существенных проблем России и цивилизации в целом и намётки для их преодоления.

Вторая часть: «Школа будущего начинается сегодня» состоит из глав с шестой по десятую и посвящена дальнейшему развитию темы Школы Будущего. Точнее говоря, вторая часть показывает, что практическое использование метафизических процессов, мышления соответствующего стиля – это отнюдь не оторванная от жизни абстракция. Существует, в частности, большая Школа, которая ещё в 1999 году начала обучать людей практическим навыкам использования в своей жизни метафизических явлений. Речь идёт о Школе навыков ДЭИР (Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития). При этом понятие «энергоинформационнный» нужно рассматривать как фактический синоним для понятия «метафизический», или даже экстрасенсорный.

Шестая глава посвящена описанию базовой концепции Школы ДЭИР, а также размышлениям на тему: в какой степени Школу ДЭИР можно рассматривать в качестве прообраза Школы Будущего?

Название седьмой главы говорит само за себя: «Школа ДЭИР и общественное мнение».

Восьмая глава называется «Верищагин, Зеланд и „тайный“ способ управления обществом». Верищагин Д. С. – это главный автор книг в системе ДЭИР, Вадим Зеланд – автор ещё одной системы по использования метафизических свойств мироздания под названием «Трансерфинг реальности» (в дальнейшем именую коротко: «Трансерфинг»). Читатели, которые знакомы и с системой ДЭИР и с «Трансерфингом», знают о том, что обе системы имеют интригующе большое количество похожих моментов, но есть и значительное число важных различий.

Уважаемые читатели! В этой главе Вас ждёт интересное и неожиданное открытие!

Девятая глава «Базовые идеи для смычки Школы Будущего с наукой» посвящена изложению комплекса идей нацеленных на интеграцию теоретических схем энергоинформационной практики в современное научное мировоззрение.

В десятой главе «Угрозы человечеству и России с точки зрения платформы для смычки и несколько практических идей» показано, в частности, что нынешние проблемы роста терроризма и массовое движение беженцев – это неизбежное следствие политики «мирового игрока».

В главе использованы идеи и терминология предыдущей девятой главы для структурирования имеющихся проблем человечества и России и понимания возможных путей их преодоления. Отмечена ключевая роль Школы Будущего в формировании позитивной перспективы, в становлении будущего человечества и России.

Важное замечание: поскольку многие ожидают выхода пятой книги «Проекта Россия», то считаю своим долгом подчеркнуть, что настоящую книгу нельзя считать «пятой», и что я никогда не входил в коллектив авторов «Проект Россия».

И немного о себе. Моё первое образование техническое, я кандидат технических наук. Второе образование – психологическое, я учился у д. пс. н., профессора Романина А. Н. (г. Москва), имею дипломы практического психолога и психотерапевта. Веду приём по индивидуальным проблемам, а также являюсь тренером, преподаю в системе ДЭИР. Книга, впрочем, написана по моей инициативе, без участия Школы ДЭИР или каких – либо других организаций.


Благодарности


Выражаю свою благодарность авторам «Проекта Россия» за то, что они есть.

Выражаю свою признательность Титову Кириллу Валентиновичу за то, что он организовал Школу ДЭИР, которая выполнила для меня роль среды, где я смог получить необходимый опыт на пути энергоинформационного развития. В результате совокупности созданных им предпосылок эта книга смогла быть написана.

Я благодарен также Андрею Николаевичу Гунько за его моральную поддержку и ценные замечания по поводу ранней версии части книги.

Спасибо моим сыновьям, которыми я горжусь, так же, как и их семьями: моему старшему сыну Поносову Илье Сергеевичу за ценные профессиональные замечания к тексту книги, а также моему младшему сыну Поносову Кириллу Сергеевичу за его заботу о «здоровье» моего компьютера и его программного обеспечения. Конечно, моя благодарность моей любимой жене Поносовой Марине Павловне за её любовь, терпение и выдержку, которые присущи ей всегда и были весьма кстати в период написания мной данной книги с марта 2009 по июнь 2016 года.