Вы здесь

Продажи как искусство. Или От теории к практике. Почему продажи… (Светлана Строколис (Ковальская))

© Светлана Строколис (Ковальская), 2018


ISBN 978-5-4485-9762-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Почему продажи…

Если в твоих руках эта книга, значит ты решил расширить свои знания в самой популярной области мировой экономики на сегодняшний день. Теме продаж сегодня уделяется немало внимания.


Написана не одна книга, статья, монография. Все они, без сомнения, очень интересны и познавательны. Многие из которых написаны выдающимися людьми, мастерами своего дела. Одни учат нас быстро и эффективно продавать, другие – знакомят с основными постулатами и терминологией, третьи – делятся личным опытом, а вот практиков среди них не так уж много. А как известно, теория не подтвержденная практикой гроша не стоит.

Поэтому мне захотелось упростить твою задачу по сбору и анализу различной информации на обозначенную тему, обобщить знания, которые мне удалось получить за все это время работы в продажах, систематизировать информацию, полученную из разных источников и проверенную на личном опыте, выделить главное и поделиться с тобой, мой дорогой читатель и, конечно же, коллега.


Загружать тебя сложной терминологией я не буду.

Теория – это конечно хорошо, о ней мы тоже будем говорить, но продажи – это та область, где основную роль играет практика, которую можно оттачивать и оттачивать бесконечно, доводя до совершенства.


А совершенству, как известно, нет предела… Моя цель – показать, что же такое эффективные продажи «изнутри». Конечно, на сколько мне позволит личный опыт.

Вся моя сознательная жизнь так или иначе была связана с продажами. Если учитывать, что на момент написания книги, мне чуть больше 30, а работаю я с 18 лет, и так уж сложилось, что в основном в продажах совершенно разных товаров и услуг (начиная с продуктов питания, бытовой техники, сотовых телефонов, элитной косметики, итальянской одежды, детских игрушек, посуды, и заканчивая, медицинскими услугами), то какой-никакой опыт у меня имеется. Скажу по секрету, что продажи всегда были мне интересны (помню, как в детстве моей любимой игрой была игра в продавца).


Конечно, сказать, что с юных лет я мечтала стать продажником, будет не верно, но так сложилась. Окончила юридический колледж, затем экономический университет (менеджер организации), а в продажи, можно сказать, попала случайно. Хотя случайностей, как известно, не бывает.

Я попробовала себя в этой области, и мне понравилось. Начала посещать все возможные тренинги по продажам, читать соответствующую литературу, делать первые шаги, накапливать опыт.


Надеюсь, он будет тебе полезным. Возьми его за основу, особенно, на первых порах, а затем сам расширяй и дополняй его.

Далее, освоим несколько проверенных на практике техник продаж, которые помогут тебе без особых усилий продать что угодно и кому угодно, и ещё самое главное – получить удовольствие от процесса, что не мало важно. Разберем на конкретных примерах возможные возражения клиента и методы их устранения, попытаемся понять, чем ПЕРВЫЙ отличается от ВТОРОГО.

Ну и много ещё чего интересного. Но, обо всем по порядку.

Ни для кого не секрет, что продажи все больше и больше завоевывают этот мир, погружая его в пучину рыночных отношений. Сегодня, наверное, не найдется областей, которых в той или иной степени не затронула тема продаж.

Как произнес герой одного из самых популярных детективных сериалов 90-х «Коломбо»: «Ни что в этом МИРЕ не произойдет, пока кто ни будь что ни будь не продаст».

И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК.

Давайте посмотрим по сторонам.

Что мы видим?

Бесконечную рекламу всего, чего угодно. По телевизору, радио, на рекламных щитах, в транспорте, в метро, по дороге на работу и домой.

Сегодня, покупая любой журнал, газету (я, в свое время, безумно любила журнал COSMO, девочки меня поймут), 80% печатных листов – это тоже реклама. Зачем далеко ходить. Всемирная паутина интернет, и та заложница рекламы.

Просматривая, к примеру, свою страницу в социальных сетях мы «мимоходом» впитываем горы рекламного мусора. По данным ученых более 50% информации, которую мы получаем в течении дня, является рекламой того или иного продукта или услуги.

Да, маркетологи сегодня работают не плохо. Как известно реклама – двигатель торговли и один из весьма действенных способов навязать нам тот или иной товар. И вот тут-то, растерявшемуся от изобилия товаров и услуг покупателю и проходит на помощь опытный и умелый продавец. Но, к опыту и умелости мы еще вернемся.

Почему же тема продаж столь популярна и успешна сегодня?

На самом деле все очень просто.

Какую бы цель перед собой вы не ставили – продажи самый короткий и эффективный путь к ней.

По данным сайта ведущего российского кадрового агентства hh /ry: средний уровень годового дохода любой отрасли на ваш выбор и в представительствах западный компаний составляет в среднем 36—60 К$ фиксированная часть и столько же переменная бонусная часть в год.

Делайте выводы!

Успешный продавец сегодня зарабатывает достойные деньги на высоко конкурентном рынке за счет навыка управления ценностью, критериями выбора и ожиданиями клиента от предлагаемого решения. Обо всем этом мы с вами еще будем говорить.

Ну и уж если мы с вами заговорили об успешности, конечно, нам нужны вдохновляющие примеры.

Представляю вашему вниманию реальные истории из жизни 5 лучших продажников, которые не просто однажды заработали свой первый миллион, но и полностью изменили этот мир.

И так…