Глава 8
Конфликт
Вернулась я домой почти удачно, ну так, только на злого папу нарвалась. Теперь окна в моей комнате украсились миленькими такими решеточками, но это пустяки. А вот то, что папа впервые в жизни меня выпорол, уже выходило за все рамки моего терпения!
– Не смей меня больше трогать! – Рассвирепев, зарычала я на него и вырвалась из железной хватки.
– Альбина, ты не понимаешь! В городе опасно, особенно по ночам! Это надо прекращать! Не понимаешь по-хорошему, будем доносить всю информацию через попу! Может, тогда ты перестанешь искать на нее приключений.
Мы стояли напротив и рычали, прекрасно понимая, что вряд ли сможем причинить друг другу вред. Сейчас, как никогда, было заметно, насколько мы похожи. Те же, карие глаза, родимые пятна, поступки, жесты, фразы, даже тональность рыка была одинаковой. Эту общность не портили различие в свете волос и форме. В отличии от папы, я не обладала крепкой внешностью. Так, 160 см худого недоразумения. Да мы даже позы выбрали одинаковые!
– С чего это у нас в городе вдруг стало опасно? – Язвительно спросила я. – Нас тут каждая собака знает.
– Отец сбежал с каменоломни. – Тихий голос мамы за спиной заставил меня вздрогнуть и обернуться. Судя по красным глазам и сероватому лицу, она была этим очень расстроена.
– Ну не думаю, что дедушка что-то мне сделает!
– Мы не можем знать его планы. Все-таки последние пятнадцать лет он провел за решеткой, да и до этого у него был не самый простой характер. – Покачала головой мама.
Вспомнив нашу первую и единственную встречу с дедом Яном, я невольно вздрогнула. Да, тут родители правы, этот способен на все, что угодно. Но они все равно не имели права меня ТАК наказывать! Подумаешь, сбежала посреди ночи. Первый раз что ли? Разве, если только они знают, что я ходила к Константину. Задумавшись над этим вопросом, я как-то совсем не заметила, что они ушли, а когда очнулась, решила звякнуть Даньке.
– Не разбудила?
– Нет. Тут и без тебя есть кому нарушить мой сон. – Зло проговорил брат. – У тебя то что стряслось?
– Папа выпорол.
– ???
– Воспитательный процесс на тему гуляния по ночам.
– Поймали что ли?
– Да. А у тебя какая беда?
– Тоже самое. Мама уже в комнате ждала.
– Так значит, планы на ночные прогулки отменяются?
– Да. Подождем, пока их отпустит.
Закончив разговор, я устало опустилась на кровать. Несмотря на все события в семье, мысли были о другом. Раз за разом в голове прокручивалась картинка, как стажер целует другую. Я почему-то была абсолютно уверена, что он свободен. За время лечения в больнице к нему никто не приходил. Как же так? Ладно не будем расстраиваться, мало ли кто это был. Нужно посмотреть в сети, там всяко должна быть информация. Ох, не зря мне говорила мама, что интернет в моем возрасте зло! Эта мысль пришла ко мне спустя несколько минут, когда, размазывая горькие слезы по лицу, рассматривала его совместные фото с той девушкой. Как же я хотела быть на ее месте! Несмотря на все отговорки и прикольное смущение, он мне нравился.
Уснула я ближе к утру, поэтому мамин голос, зовущий на завтрак, стал для меня пыткой. Блин, уже полвосьмого! С трудом продрав глаза, я быстро натянула школьную форму и зашла на кухню исключительно, чтобы запихать в себя бутерброд. А уже на выходе из дома меня перехватил папа.
– Аль, ты это… – он отвел глаза. – Прости меня, погорячился я вчера.
Что погорячился, то погорячился. Жопа все еще горит огнем. А вот таких слов я от него не ожидала. Все-таки заслужила я эту порку, что и говорить. К тому же таким мне приходилось видеть его не часто.
– Да ладно, заживет. – Улыбнулась я и тут же оказалась в его объятиях. Блин, это не волк, медведь какой-то!
До урока оставалось всего пара минут, когда я буквально влетела в класс. Влад приветливо кивнул мне на стул рядом с ним, но пришествие в больнице еще было свежим, поэтому стала искать свободную парту. Это вызвало щепотки у одноклассников и вскоре ко мне «прилетела» записка: «Вы расстались?». Приподняв голову неожиданно столкнулась взглядом с учителем. Литератор у нас был еще тот чувак. Любые разговоры или переписки заканчивались его излюбленными дебатами у доски. Ну что за невезение такое???
– О, вижу у нас снова есть добровольцы? – Коряво улыбнулся учитель. – Что ж, не смею отказывать вам в удовольствии? Влад, Альбина к доске! Расскажите-ка нам о роли Андрея Болконского в романе Льва Толстого «Война и мир»?
Какой Болконский? Да я эту книжку и в глаза не видела! Влад начал что-то рассказывать, а я судорожно пыталась вспомнить хоть что-то. Вроде бы по телеку такое показывали. Блин, блин… Притоптывая ногой от нервного возбуждения, я решила придумывать.
– Ну все, Владислав, достаточно. Альбина, продолжай.
– Андрей Болконский (Ура, фамилию правильно вспомнила) – это один из главных героев. (Одобрение на лице учителя, значит все правильно). У него были любовные отношения с главной героиней (А что? Это же классика жанра!), а потом он умер.
– Все?
– Да.
– Ну что ж. Я очень рад, что ты хоть это вспомнила. Садитесь.
По пути на следующий урок Влад пытался меня остановить для разговора, но я вырвалась. Как-то совершенно не хочется обсуждать с ним его поведение. Тем более, что меня отвлекли. Когда одноклассник уже хотел силой заставить его слушать, кто-то начал интенсивно дергать меня за рукав. Обернувшись, я увидела младшеклассника.
– Чего тебе? – Влад едва сдерживал свою злость.
– Ты Альбина? – С посеревшим от страха лицом спросил младший школьник.
– Да.
– Вот. Тебе просили передать, отдашь матери. – Мне в руки сунули увесистый сверток и исчезли в толпе со скоростью света.
Я ошалело подняла глаза на Влада.
– Ты что-нибудь понимаешь?
– Только то, что нам срочно нужно поговорить.
Звонок стал моим спасением и вырвавшись из кольца рук парня, я поспешила на учебу. Особым рвением в ней я не страдала, но сейчас это был единственный способ отвязаться от Влада.