Глава 8
Его руки ласкали мою талию, выводя непонятные узоры. Сладкие губы затягивали в омут удовольствия, оставляя позади все препятствия. Я чувствовала, как напрягались все мышцы его тела, когда я завела руки в его волосы.
Наши тела плотно прижимались друг к другу. И это сводило с ума. Брюнет резко схватил меня за бедра, и впечатал в стену, не прерывая поцелуя. Я простонала, потянув его за волосы.
Кристофер протяжно застонал мне в губы, и оторвался от моих губ.
– Ангел, я так долго желал этого, – тяжело и прерывисто дышал он.
Я не была уверена, что стоит отвечать. Всем своим сердцем, я желала продолжения. Меня манили его голос, его тело, его взгляд, его аромат… Все в нем сводит меня с ума.
Я притянула его за воротник рубашки, а он подхватил меня на руки. Секунда, и я почувствовала мягкую поверхность под собой. Парень аккуратно опустил меня на кровать, и навис надо мной. Мой пульс бешено колотился, расширяя вены. Наши дыхания были сбиты, гормоны бушевали.
– Кристофер… – прошептала я, чувствуя, как мое лицо пылает.
От него исходил жар, который покрывал меня мурашками. Его горячее дыхание обжигало кожу, а мята одурманивала разум.
Я вдруг почувствовала острую боль во всем теле и закричала. Перед глазами все плыло, голову накрыла жуткая боль.
– Ангел? – напуганно произнес Кристофер и соскочил с кровати.
– Больно. Очень больно, – кричала я, погружаясь во мрак.
– Кристен… – где-то далеко доносилось и исчезало в пространстве.
Я стою на снегу, ноги не ощущают ничего, кроме пронзающей боли. Передо мной стоит парень, который целится в меня пистолетом. Тайлер… да, это он. Парень, который был другом. Снова эти моменты, когда я оказываюсь в своем же теле, но я чужая в нем. Я не владею мыслями и чувствами, а лишь могу наблюдать за происходящим и чувствовать всю боль наяву.
– Попрощайся с жизнью, Кристен, – глубоко дыша, засмеялся Тайлер.
Это конец. У меня больше нет сил и нет времени. Я просто закрыла глаза и выдохнула клубок пара.
Перед глазами было ясное небо, потом закат, и ночное небо, покрытое россыпью мерцающих звезд. Больше не будет рассвета и заката, солнечные лучи не будут ласкать меня, а летний дождик не поиграет с моей кожей. И даже снежинки не принесут радости и того ледяного холода, что сейчас пронзает каждую клетку моего тела.
Меня вдруг согрело чье-то тепло и оглушил выстрел. Сердце пропустило удар, дыхание замерло, я распахнула ресницы и…
– Кристофер…
– Ангел, я люблю тебя, – выговорил он и начал оседать.
Мое сердце окаменело.
Так страшно мне еще никогда не было. Я боялась не своей смерти, а его. Волна страха, печали и слез нахлынула на меня, и я заплакала. Я была слишком слаба, чтобы удержать его и упала вместе с ним. Он прерывисто дышал, хватая ртом воздух. Я начала дрожать и все тело покрылось мурашками.
– И я тебя, – прошептала я.
Уже вдалеке я слышала крики подруги и голоса парней. Они что-то кричали, Джордан орал в телефон на скорую. Фэй что-то говорила нам, она была в истерике.
– Эй, слышишь… Не смей умирать! Если ты сдашься, они победят! Крис, вставай! – кричала Фэй.
– А ты, как ты можешь так легко отказаться от нее?! Помоги ей, встань и спаси свою малышку! – кажется это было адресовано Кристоферу.
– Сестренка, ты не можешь бросить меня! Не сейчас, когда мы только встретились! А как же твой отец? А наша мать, мы вместе найдем ее!? – тряхнув меня, Грэм отчаянно схватился за голову.
Кристофер смотрел на меня таким теплым и нежным взглядом, что весь холод стал неощутимым. Мы наслаждались этим моментом. Он начал кашлять и задыхаться. Я дотянулась до его руки и крепко обвила его ладонь.
С огромным трудом, Кристофер что-то вытащил из кармана пальто и надел на мой безымянный палец.
– Ты моя навеки, ангел, – хрипло прошептал он.
Слеза скатилась с глаз, и я улыбнулась ему. Это кольцо, которое я потеряла при побеге из собственного дома. За мной пришли и хотели убить, я была не в состоянии заметить отсутствия самого ценного подарка в моей жизни. Это был его подарок перед моим уездом. Наверное, на Рождество. А я так и не подарила ему его подарок. Мне долго пришлось выбирать между парфюмом мяты и кулонами крыльев ангела. И я выбрала кулон, одно крыло должно было оставаться у меня, а второе у него. Но подходящего времени никак не вышло и вот сейчас мы здесь. Мой последний вздох был посвящен ему.
– Один твой взгляд изменил всю мою жизнь… – с трудом выдохнула я.
– Ни одна сила на свете не сможет разлучить нас, ангел, – тихо шепнул Кристофер и закрыл глаза.
Стало совсем тихо и темно. Я уже не чувствовала ни боли, ни сожалений, ни чувства мести, управлявшие мной. Лишь тепло его руки. Это давало мне покой и умиротворение.
Тишина, снова пустота… Боль постепенно отступала, но осадок все еще отдавался в ребрах. Теперь мне ясно, почему я ничего не помню. Это страшно. То, что мы пережили – это было страшно. Страх за жизнь любимого – чувство, которое поглощает целиком твой разум.
– Может вызвать доктора Конора? – тревожный голос Фэй, прорывался сквозь тишину.
Кажется, мое сознание приходило в себя. Я знаю все что произошло. Я вспомнила все… до мелочей…
– Не нужно… – пробормотала я, пытаясь встать.
Судя по обстановке, мы все еще в том доме, где проходила наша вечеринка. Как только я открыла глаза, образы друзей были нечеткими. Я прищурилась, чтобы свет не резал глаза.
– Эй, ты как? Что случилось? – встревоженно спросил Джейк.
По их лицам можно было понять, что мое поведение заставило их понервничать. Они выглядели уставшими и обеспокоенными.
– Я все помню, – сказала я, заставив их напрячься.
Повисла тишина, взгляды устремились на Кристофера, который стоял в углу комнаты. Фэй схватила Грэма и Джордана за руки и вышла из комнаты. Джейк визуально дал сигнал Ларе, и они тоже вышли. Остались лишь мы.
Молчание затянулось. Брюнет просто смотрел на меня и ждал. Ждал, возможно всплеска эмоций, или вопросов… Но я молчала. Это было тяжело, чтобы объяснить. Я понимала, что он ждет от меня хоть каких-нибудь слов, но что именно говорить, не знала.
Кристофер прочитал все по моим глазам. Он склонил голову, и подошел к выходу.
– Не уходи, – попросила я, вскочив с места.
Парень повернулся ко мне, отводя взгляд.
– Я знаю, ты не хочешь меня видеть. Ведь, это я должен был сделать это! – злился брюнет.
К моим глазам подступили слезы, а горло охватил неприятный ком.
– Нет, нет… В тот момент, я даже не считала тебя своим убийцей. Я любила тебя, хотела, чтобы все закончилось, и мы были вместе… – слезы скатились по щекам.
– Любила… но любишь ли сейчас? Сейчас, когда знаешь всю правду, помнишь прошлое?! – в маленькой комнате, эти слова звучали так громко, что отдавались эхом.
Все слышали наш разговор, иначе не может быть. Эхо от стен давило на меня. Я не знала, как заставить поверить его.
– Я пойму, если ты не захочешь меня видеть… – ему было тяжело говорить, и я читала это в его глазах, но он сказал это.
Он снова пытается отдалиться от меня. Когда я вспомнила обо всем, он решил держаться подальше. Сейчас, когда я хочу быть с ним, пока у нас есть такой шанс.