Объятие
Приблизившись к Земле, я ощутил к ней симпатию. Конечно, что-то привлекло в сочетаниях цветов материков, океанов и окружающих планету газов. Но главное, показалась близкой ноосфера. Она притягивала таинственным образом. Я глубоко вздохнул, зажмурился и обнял Землю…
Земля не заметила объятия. Это огорчило. Но я не отступал. Я стал медленно и нежно целовать планету всем своим существом. Мягко, любовно лаская ноосферу, я почувствовал Землю и задышал одним дыханием с ней.
…Это оказалось не вполне приятно и всё более затруднительно. Духовным зрением я заглянул в сознание планеты и обнаружил, что оно порядочно затемнено. Сострадание охватило меня. Моё объятие стало крепче, нежнее и любовнее. Дыхание – глубже. Напрягшись в желании, я попробовал вдохнуть нечистоту Земли, с тем, чтобы вернуть ей на выдохе чистоту. Я дышал таким образом и плакал. Слёзы моей любви проливались на сушу. Особенно почему-то на ту её часть, которую земляне называют América do Sul… Имя оказалось для меня слишком длинным. Я дышал, плакал, увлажнял любовью землю и беззвучно пел: «do Su-ul! Do Su-ul!»
…Земля не отвечала. Её сердце не давало приблизиться духовным губам моего сердца… Не то, чтобы оно было холодным. Сердце планеты просто не принимало моей любви!..
Когда я это понял, то испытал отчаяние. Какое-то время мои любовное объятие и очищающее дыхание ещё продолжались. Но потом, видя тщету усилий, я начал отстраняться. Как говорят на Земле, «насильно мил не будешь»…
Конечно, в неразделенной любви ничего особенного нет. Принять меня этой планете – на это явно не было благословения Неба. Я поблагодарил Всевышнего за вразумление, за любовный опыт. Медленно, мягко отстранился и стал удаляться: «Прощай и прости, Земля!.. América do Sul, я люблю тебя!»