© Вячеслав Въюга, 2017
ISBN 978-5-4485-9991-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Приснилось мне, что оказался я под потолком…
Приснилось мне, что оказался я под потолком как шарик надувной. Я вертелся возле люстры и с любопытством наблюдал вокруг. Но видеть я мог не сразу все, а лишь то, что перед глазами, как в жизни.
Я пытался повернуть голову, но это у меня не получалось. Я был как в скафандре и из-за этого мог только лишь максимально скашивать взгляд, чтобы увидеть что находится на краю поля зрения.
Я попытался двигаться. Мышцы не слушались. Их как-будто не было. И меня не было, как физического тела. Было лишь мое сознание.
Тогда я попытался управлять собой мысленно. Это не очень-то получалось. Но с тренировками я более менее с неуклюжестью, но смог поворачиваться и даже перемещаться. Вот только движение было лишь по горизонтали. А вверх и вниз двигаться не выходило. Я упирался в потолок, будто надутый гелием.
Приблизившись к краю комнаты я просто проскочил через стену, как это бывает в компьютерных играх.
Комната была моя, но как-будто в другом измерении. Светлее, краше, необычней. Моя простая люстра-плафон, превратилась в нечто похожее на смесь гжельского фарфора, венецианского стекла и бронзового обрамления. Какое-то дикое сочетание на мой взгляд, но при этом смотрелось гармонично. Была видна мебель новая, но в старинном стиле. Я полетал по дому, но не смог разглядеть предметы. Они просто отсутствовали и меня это не беспокоило. Вроде, все так и должно быть. Просто мне о них не надо было думать. Это было не важной частью путешествия, наверное. Что-то мне попадалось, но лишь для того, чтобы я не ощущал дискомфорт. Я вылетел на улицу, чтобы осмотреться, но в тот же момент, как по звонку телефона, моя сущность вдруг переместилась в другое географическое место в тело себя.
Рядом был пляж, спокойное море и теплое солнце. Прямо на песке стоял бамбуковый круглый столик, на котором было очень много открыток с детскими рисунками, поделки в виде маленьких игрушек, креативные трансформеры безделушки. Напротив сидела девушка, которая перебирала эти открытки и предметы, рассказывая про них, и предлагая мне выбрать наилучший вариант. Я просмотрел около сотни экземпляров выдавая свой вердикт по той или иной вещи.
Когда мы с ней закончили, я тут же вылетел из тела и оказался на азиатском стихийном рынке цветов. Меня привлекли два экземпляра. Стебель изображал хобот, а листья лапухи были в форме слоновьих ушей. Таким образом получался цветок похожий на слона. Цветы-слоны были двух видов. Фиолетовый, расписанный в индийском стиле другими цветами и бирюзовый. Это были искусственно выведенные виды растений путем длительных селекций. Раскраска их была естественной. Это сами цветы сразу росли с рисунками.
– Очень неплохая идея, – похвалил я мысленно продавца и проснулся