Вы здесь

Принявшие Дар. Глава 12 (Л. А. Миловацкая)

Глава 12

Зайдя утром в библиотеку, Мэген с удовольствием посмотрела на светлое, открытое лицо рыцаря. Или монаха. Или ангела… Казалось, что он, глядя прямо в ее глаза, хотел сообщить какую-то радостную новость.

Да, ведь в переводе «ангел» – «вестник». Может, он и впрямь станет вестником чего-то нового, что настойчиво просится в ее жизнь и стоит прямо у порога.

От неожиданно прозвучавшего телефонного звонка Маргарет вздрогнула и поежилась.

Звонила Кейт.

– Салют, подруга! Ты не забыла, сегодня вечером мы идем на вечер в мэрию. Приоденься как следует, там будет много наших знакомых. Будет и наш русский красавчик, я специально узнавала. Девушкам я уже позвонила, встречаемся в семь часов у главного входа. Целую.

Кейт не дала вставить и слова. Мэгги хотела было перезвонить, чтобы отказаться, а потом передумала. А почему бы и нет. Она действительно уже давненько никуда не выходила. К тому же любопытно посмотреть на этого парня. Кто-кто, а уж она хорошо знала, как часто сценический образ не совпадает с личностью исполнителя, – вдоволь насмотрелась на знаменитостей, пока жила в доме Марка.

Маргарет провела в приготовлениях почти весь день. Это было на нее совсем непохоже. Сама она никогда не считала себя красавицей, но уже давно смирилась с фактом, что кажется привлекательной многим мужчинам. Как правило, их предложения были очень пристойными. Имелось в виду или замужество, или длительная связь, с прекрасным материальным обеспечением.

Мэгги оправдывала это тем, что у каждого человека есть ничем не объяснимые свойства: например, кто-то всегда удачлив в бизнесе, кто-то на рыбалке, кто-то в игре; а она привлекала мужчин. «Бог дает беззубым на орехи», – часто смеялись подруги. Как бы то ни было, на свою внешность она никогда не тратила много времени.

Но сегодня ей захотелось выглядеть особенно хорошо. С утра Мэген сходила к своему мастеру и немного изменила обычную прическу. Вечером долго стояла перед раскрытым шкафом, критически осматривая костюмы, и наконец, остановилась на простом платье из синего шелка. Платье было с довольно глубоким вырезом, чуть заходило за колено и естественно облегало фигуру. Серые туфли и сумочка удачно дополняли наряд. Никаких украшений, только тонкая платиновая полоска часов.

Мэг внимательно посмотрела на себя в зеркало: освещенное большими зелеными глазами лицо кажется особенно выразительным в сочетании с глубоким синим цветом платья. Очень удачно уложены темно-русые волосы… Последний штрих – тонкий слой сиреневатой помады. Комнатные часы пробили половину седьмого. Мэгги подхватилась, взяла сумочку и поторопилась к выходу.


Подъехала она ровно в семь часов, подруги ее уже ждали, и они сразу прошли в зал. Их столик был удачно расположен – с хорошим обзором, и достаточно далеко от сцены, где играл небольшой оркестр.

Вначале помощник мэра сказал несколько слов, выражая благодарность за удовольствие, которое доставили спортсмены всей Америке и их городу. А затем предложил общаться и знакомиться друг с другом по ходу вечера.

Маргарет огляделась. Столы, за которыми сидели спортсмены, были в центре зала. После того как были произнесены тосты, атмосфера в зале заметно потеплела. То тут, то там раздавался звон бокалов, слышался смех, перед сценой появились первые танцующие пары.

Его Мэген заметила сразу. Дэн сидел за столиком с интересной, хорошо одетой дамой, его тренером, и с двумя мужчинами. К ним подходило много людей. Их обнимали, хлопали по плечу, поздравляли – да ведь он стал чемпионом Игр! Мэгги осторожно поглядывала на Дэна. Вел он себя очень естественно, улыбался, станцевал несколько раз со своей дамой и девушками, сидящими за соседними столиками. Подруги тоже заметили его.

– Да этот парень – настоящий плейбой! Нет, до чего хорош, – хихикала подвыпившая Дэзи. – Мэдж, взгляни, он ведь сверстник твоего сына, а Ник просто мальчишка по сравнению с русским. Видно, нелегко даются чемпионские победы.

В черном костюме и светлой рубашке с наглухо застегнутым воротником Даниель и впрямь казался старше своих лет. Он тоже обратил внимание на сидящих неподалеку четырех молодых женщин. Все они были по-своему привлекательны, лицо же одной из них показалось ему смутно знакомым. Понаблюдав за ней, решил: при первой же возможности познакомлюсь.

От выпитого вина, пряного теплого воздуха, поступавшего через раскрытые окна, у Мэг слегка кружилась голова. Ее опять охватило состояние ожидания чего-то необычного. Когда к их столику подошел русский и пригласил ее потанцевать, она ничуть не удивилась.

Дэн на вполне приличном английском сказал несколько общих фраз о городе, об удавшемся вечере, о хорошей музыке и пригласил еще на один танец.

За это время Мэг успела рассказать, что живет в этом городе, работает врачом и что у нее есть сын Никки. – Ему уже двадцать три года, и он очень похож на вас, – сама не зная для чего, сообщила Мэг. Дэниел только кивнул головой и подвел ее к столику. Мэген представила ему своих подруг.

– Рад познакомиться с самыми очаровательными девушками Калифорнии, – непринужденно произнес Дэн и получил в ответ благодарные улыбки.

Говоря о Кейт, Маргарет не преминула подчеркнуть:

– Кейт самая молодая из нас. Ей только через месяц исполнится сорок пять лет. – Дэниел и бровью не повел.

«Ну и выдержка у этого парня», – подумала Кейт.

«Этот русский умеет держать удар», – одобрительно кивнула головой Дези и с еще большим интересом посмотрела на него.

Даниель представил Мэгги своему тренеру. Елена Петровна доброжелательно окинула взглядом американку, сказала ей несколько приятных слов. А потом, слегка отвернувшись, прошептала:

– Даня, ты слишком много времени уделяешь одной даме, это может быть неправильно истолковано.

Данила прямо посмотрел ей в глаза.

– Да, вы правы, мы здесь засиделись, да и музыка здесь слишком однообразна. Пожалуй, мы поищем местечко повеселей!

Елена Петровна только подняла брови, но ничего не ответила. Дэн, как ни в чем не бывало, подошел к столику, за которым сидели подруги.

– Это твоя сумка? – спросил он Мэг, пребывавшую в каком-то оцепенении. Улыбнулся девушкам и сообщил: – У Мэгги разболелась голова. Мы немного пройдемся. Надеюсь еще увидеться с вами.

Подхватил ошалевшую, не успевающую за его мыслями Маргарет под руку и вывел ее из зала.

Ночной воздух приятно охладил их лица. Все еще держа Мэг за руку, Даниель спросил:

– Хочешь еще потанцевать?

– Да, но я не знаю, где сейчас хорошая музыка.

– Здесь, неподалеку, есть симпатичный клуб, в нем почти всю ночь играют приличные группы. Ну так что, едем?

Маргарет ожидала увидеть какую-нибудь большую машину с открытым верхом, какие любят покупать в Америке русские, но Дэниел подвел ее к элегантному, дорогому автомобилю. Помог ей усесться на переднее кресло, молча завел мотор.

В клубе они танцевали несколько часов и не раз срывали аплодисменты окружающих. Оба обладали безукоризненным чувством ритма. Дэн блестяще владел своим телом, Мэгги от природы была пластична и гибка. Они выглядели необыкновенно органичной и привлекательной парой.

К двум часам ночи Мэген почувствовала легкую усталость и сказала:

– Пожалуй, на сегодня все.

Дэн без возражения повел ее к выходу. Также молча подвел к машине.

– Куда ехать?

Мэг назвала свой квартал. Дэниел довольно хорошо ориентировался в городе, и через несколько минут они оказались у дома. Маргарет приготовилась выговорить обычные слова благодарности и попрощаться, но Дэнни опередил ее. Помогая выбраться из машины, непринужденно обронил:

– Пить хочется ужасно!

Мэг, приняв его слова за чистую монету, с огорчением заявила:

– Поблизости нет ночных ресторанов или бара.

– Ну а в твоем доме, надеюсь, вода найдется? – спросил он, улыбаясь.

При всей двусмысленности ситуации Мэгги не смутилась. Какие, собственно, могут быть проблемы у нее с этим двадцатилетним парнем? Задумалась только на минуту.

– Да, разумеется.

Она привела его в гостиную, налила в высокие стаканы холодной минеральной воды, торопливо глотнув, взглянула на Дэниела. Тот удобно расположился в кресле, положив нога на ногу, и, похоже, вовсе не торопился уходить.

– Может, кофе? – неуверенно произнесла Мэгги. Только сейчас она сообразила, что они в доме одни, – сын на выходные поехал к родственникам.

– Да, это было бы здорово, – спокойно ответил Дэниел.

Мэг прошла на кухню, думая только о том, какой кофе лучше сделать – растворимый или из свежепомолотых зерен. Она потянулась за баночкой кофе, а развернувшись, встретилась с Дэном и вздрогнула от неожиданности.

Он подошел совсем близко, неторопливым движением отобрал из рук баночку и, наклонившись над ней, осторожно поцеловал в уголок губ, потом еще и еще раз. Это было так неожиданно, что Мэгги обмерла и сильно зажмурилась, будто надеялась, что когда откроет глаза, никого рядом не окажется. Но он стоял так же близко и так же серьезно смотрел прямо в лицо.

У Мэгги подкосились ноги, сердце громко и непослушно зачастило. В голове звенело.

– Нет, этого не может, не должно быть!

Глядя на ее удивленное, испуганное лицо, Даниель немного отстранился. Но изумленные глаза были так по-детски широко распахнуты, а щеки покрылись таким ярким румянцем, что он тотчас же успокоился. Ласково усмехнувшись, слегка запрокинул ее голову и одним дыханием прошелся теплыми губами по всему лицу.

Поцелуи были так нежны, словно лица касался легкий ветер. Так целовал ее отец, осушая детские слезы на щеках. Давно позабытое ощущение защищенности и полного покоя охватило ее.

Мэг на секунду прикрыла глаза, а открыв их, встретила настойчивый и строгий от нежности взгляд. Слегка вздохнув, положила руки на плечи Дэну и совершенно доверилась ему.

Конец ознакомительного фрагмента.