Глава 3. Приехали, вот только куда?
Я заснул. Снился мне мой самолет, я летел куда-то. Было очень красиво. Неземные ландшафты плыли под крылом самолета: прекрасные райские сады с чудесными птицами, каньоны, сказочные горы, блестевшие снегом на солнце, маленькие деревни. А на посадку я как будто пошел в чудный город, в центре которого исполином возвышался замок.
Я открыл глаза и увидел синее небо, абсолютно безоблачное. Я лежал на мягком матрасе. Судя по всему, меня куда-то везли. Некая платформа, на которой я лежал, мерно покачивалась, словно железнодорожный вагон. Дышать было тяжело, воздух был непривычно чистым, но тяжелым и влажным. Пахло какими-то травами. Вокруг было тихо, и лишь вдалеке слышались негромкие разговоры. Затем повозку тряхнуло, и мы въехали в лес. Синеву неба сменили проплывающие надо мной ветки деревьев. Воздух посвежел и стал совсем необычным, даже голова закружилась. Я попытался приподняться. Действительно, меня везли на телеге. Впереди и сзади ехали всадники на лошадях и в доспехах.
– Вот это прикол, а я думал, мне все это приснилось.
Ко мне подошел спешившийся всадник:
– Ваше Высочество, Вам уже лучше?
– Кажется да.
– Так, а почему я их понимаю? Они же инопланетяне? Хотя для них это я – инопланетянин. Все равно не понятно. Вот поймаю первого ученого и сразу спрошу. Интересно, где Элеонор?
– Как вы себя чувствуете?
– Да, вроде, ничего, а вы кто?
По рядам всадников пробежал шепот:
– И, правда, принц памяти лишился, бедный! Что же теперь делать? Король будет очень расстроен.
– Господа, не переживайте! – воскликнул рослый монах, – это временная потеря памяти, его Высочество обязательно поправится. Самое главное, что мы вовремя нашли его и дали нужных трав.
– Вы, истинно, посланы свыше, Святые Отцы, – вы спасли нас, и нашего принца.
В монахе я узнал Элеонора, который хитро подмигнул мне.
– Ваше Высочество, ложитесь, Вам нужно отдохнуть.
– Да, я, по-моему, уже дня три проспал.
– Смею Вас заверить – уже гораздо больше, – улыбнулся Элеонор.
Ехали долго, сколько именно, я не могу сказать. Наконец, мы въехали в какой-то замок. Я сел на повозку и стал разглядывать все вокруг, как будто приехал на экскурсию в аборегенскую страну. Собственно, так оно и было, вот только заветный экскурсионный автобус не ждал меня за поворотом. Жаль фотоаппарата не было. Замок был, действительно, средневековым. Его опоясывало тройное кольцо мощных стен, которые были просто облеплены стражниками, вытянувшимися по стойке «смирно». Мы миновали подъемный деревянный мост, проехали под огромными опускающимися воротами и оказались внутри. Оказывается, это был не просто замок – а целый город, защищенный величественными стенами. Улицы города были вымощены необработанными камнями, и телегу затрясло, как злобную маршрутку Газель, которая ехала по недостроенной дороге. Интуитивно даже захотелось передать водителю плату за проезд. Водитель гордо восседал на повозке, в руках у него не было не мобильника, ни шаурмы, ни сдачи. Он держал поводья и молча понукал двух лошадей.
– До дворца, – мысленно развлекал я себя.
– Вай мэ, дарогу пакажишь, дарагой?
– Навигатор купи. Стоп! О чем я думаю?
Город состоял из узких кривых улочек, заполненных народом. Всадники разгоняли любопытных криками: «Дорогу принцу». Прохожие расступались и кланялись. Я хотел было ответить вежливым кивком головы, но тихий шепот возникшего невесть откуда Элеонора меня остановил.
– Филипп, ты – принц, а не генсек. Нельзя отвечать всем прохожим, тебя не поймут.
– Неудобно как то, люди напрягаются, а я, как свинтус, ни привет, ни здравствуйте.
– Неудобно спать на потолке, если только ты не в космосе без искусственной гравитации. Тут другие нравы.
– Да, понял я.
Кривые двухэтажные дома, грубо сложенные из камня, окружали улицу с обеих сторон. Так мы ехали минут пять или десять. Однообразные дома сменились уже небольшими особняками, улицы явно расширились. Чем дальше мы ехали, тем больше дома отличались архитектурными изысками.
– Это, наверное, местная «Рублевка», – подумал я.
– Рональд! – позвал меня Элеонор, но я не откликнулся.
– Филипп, ты забыл, как тебя зовут? – прошипел Элеонор.
– Извини, задумался, не каждый день в средневековье оказываешься.
– Успеешь еще налюбоваться. Итак, это – столица Акватики, Кроун.
– Понял, шеф.
– Я какое-то время побуду с тобой, чтобы глупостей не натворил, а потом уж держись!
– Есть!
– Да, хватит тебе!
– Ладно.
Наконец, мы приблизились ко дворцу. Я чуть не свалился с телеги. Дворец окружала практически кремлевская стена. Огромная массивная высокая каменная ограда (почему-то здесь ее называли именно так, ибо стены могли окружать только город или замок) вздымалась вверх. Конечно, она была немного ниже, чем городская, и не была окружена рвом, но, думаю, она вполне могла бы выдержать революцию 17-го года, никакая Аврора ее не сломила бы. Местные короли были явно дальновидными. Въехав через центральную башню, оборудованную мощными подъемными железными воротами, мы оказались во дворце.
– А местный правитель явно со вкусом, отгородился ото всех, устроил себе оранжерею, скульптур понаставил, интересно на его дворец глянуть. Вся территория дворца была, действительно, засажена цветами и цветущими кустарниками, дорожки вымощены хорошо обработанными камнями, совсем не похожими на мостовую остальной части города. Вокруг стояли различные скульптуры крутых ребят и симпатичных девушек.
– А ты говоришь, они на нас похожи, а у нас ничего подобного не было в средневековье, – прошептал я Элеонору.
– А же не сказал тебе, что Борн – полная копия Земли.
– Интересно, что ты еще мне не сказал?
– Да мы сами только недавно открыли эту планету.
– Я так и понял, что я Белка и Стрелка в одном лице.
Элеонор улыбнулся, но не ответил.
Мы подъехали к самому дворцу. Огромное здание мало чем напоминало средневековый замок, скорее, усадьбу 19-века только очень большого размера. Судить о площади дворца было сложно, ибо его массивное строение было обозримо только частично. Парадный вход, с огромными колоннами, притягивал к себе взгляд и будоражил воображение. Судя по всему, дворец представлял собой полукруг очень большого радиуса, уходящий вглубь сада. Перед парадным входом был обустроен массивный фонтан, в центре которого была установлена скульптурная группа, явно изображающая сражение. Фигура короля венчала всю композицию. Огромные струи воды, вырывающиеся из мечей массивных фигур, заполняли бассейн у подножья.
Мы сошли с повозки, и пошли к входу. Множество служащих (лакеев, или как там они у них называются) толпились у входа во дворец.
– Ваше высочество, как вы себя чувствуете?
– Лекаря пропустите.
– Пропустите доктора срочно.
– Принцу нужна помощь.
– Да, успокойтесь же вы, все нормально, спасибо монахам! – рявкнул я.
Я, в сопровождении монахов-инопланетян двинулся к дворцу. Наш путь преградили стражники, которые не очень хотели пропускать странствующих монахов.
– Эй, вы, а ну, пустите их срочно! – грозно прорычал я, – они мне жизнь спасли, я хочу, чтобы их наградили, как следует.
– Что вы, ваше высочество, мы и не думаем об этом, просто мы хотим убедиться в том, что с Вами все в порядке, – елейно схитрил Элеонор.
Мы поднялись на крыльцо дворца. Вокруг суетилась куча людей. Очевидно, придворные или еще кто (я – простой пилот, не шибко разбираюсь в дворцовом этикете, и кто там мечется по дворцовым ступеням, разобраться для меня не представлялось возможным). Только сейчас до меня начало доходить, куда я попал
– Вот это да! Я – человек, живущий в 21-веке, весьма высокотехнологичной профессии (хотя это по земным меркам; Элеонору мы видимся, наверное, – аборигенами), оказался в настоящем средневековье, и не просто в средневековье, а еще и на другой планете, а если точнее, в другой цивилизации. Ну, положим, книги по истории Франции, я читал, но это – не Франция, не Древний Рим, не Египет, а вообще неизвестно что. Во, попал!
– Элеонор, а можно мне хотя бы в общих чертах узнать про данную цивилизацию, хоть чего-нибудь, не пойду же я к ним на биржу труда с вопросом, где тут пилотов берут на работу? – прошептал я.
– Филипп, если бы сами знали, мы бы тебя сюда не отправили.
– А! Ну, да, я забыл, что вы очень добрые ребята! И что мне тут делать?
– Пока ссылайся на частичную потерю памяти, а там сам разберешься, и нам поможешь. Ты же пилот – сколько раз тебе приходилось быстро разбираться в нештатных ситуациях.
– Да, тут вся жизнь для меня – нештатная ситуация.
– Ладно, не ной, поздно пить «Боржоми»! Смотри, как придворные тебе обрадовались.
– Я так и понял. Погоди, Элеонор! Ты говорил, что использовал гены местного короля. Что ж вы за 30 лет так и не смогли их изучить.
– Филипп, вашу цивилизацию мы уже 5 000 лет изучаем, а эту мы всего 50 лет назад открыли.
Элеонор задумался и добавил, почесав подбородок:
– Да и некогда было. Думаешь, у нас штат ученых безграничен, вот тебя и наняли.
– Изумительные вы ребята, доброта – ваш главный козырь.
– Ладно, Фил, не пропадешь. Если что – свисти в свисток, который у тебя на шее. Тихо, король идет.
Из дворца вышел человек высокого роста, средней комплекции, с пепельными немного вьющимися волосами до плеч. Суровое лицо с серыми глазами, с немного впалыми скулами, с тонкими губами, наводило леденящий ужас. Фигура короля напоминала Сильвестра Сталонне, ну, или какого еще голливудского качка. Выражение лица было крайне суровым. В волосах сияла корона, напоминающая золотой обруч, увенчанный драгоценными камнями, который охватывал шевелюру короля. Пальцы короля были усеяны перстнями, на шее висел кулон, чем то похожий на тот, что был у меня в качестве средства связи с моими новыми друзьями из космоса. На поясе висел увесистый меч. Выражение лица короля было явно недружелюбным. Когда он приблизился ко мне, я, где-то внизу ощутил холодок. Что этот громила может со мной сделать? Надежда была лишь на Элеонора.
– Здравствуйте, сын мой! – прогремел король.
– Ничего себе, – подумал я, – он, как реактивный истребитель СУ-27, одним ревом может здание разрушить. -
– Здравствуйте, Ваше Величество, – прокрякал я.
– Рад Вашему возвращению, – сухо отозвался король, немного снизив тон.
– Благодарю Вас, Ваше Величество!
Король удивленно взглянул на меня, затем на группу монахов–инопланетян.
– Как называется ваш орден, братья? – сухо прорычал король.
– Орден Святого меча, Ваше Величество.
– Лорен, приказываю выдать монахам 10 мешков золота и немедленно заложить рядом со столицей монастырь Ордена Святого меча, а в городе построить храм.
Все присутствующие охнули от щедрости короля, Лорен чуть не выронил письменный прибор. Монахи склонились в низком поклоне.
– Лорен, ты оглох?! – проревел король.
– Сию минуту, Ваше Величество.
– Выписать лучших каменщиков!
– Благодарим Вас, Ваше Величество!
– Жизнь моего сына бесценна, мое Величество благодарит Вас, братья. Вы можете передохнуть в палатах нашего Святого Отца, Елея, Вашего наставника, и отправляться в путь.
Король слегка наклонил голову и повернулся в сторону дворца. Элеонор приблизился к королю и что-то прошептал ему на ухо. Король нахмурился и кивнул головой, приглашая меня проследовать за ним. Я нехотя проследовал за королем–громилой.
– Держитесь, сын мой, – вслед мне проговорил Элеонор.
– Дайте парашют, – хитро шепнул я.
Я пошел вслед за королем по дворцу. Внутри дворец был прекрасен. Высоченные стены были сверху донизу расписаны фресковой живописью, кое-где висели огромные картины, стены были украшены богатой лепниной. Повсюду стояли статуи. Огромные занавеси вздымались под потолок. Мебель отличалась своей массивностью и богатством отделки. Дворец был покруче Лувра и «Зимнего» одновременно. Неплохо устроился этот мощный великан с громовым голосом. Когда мы вошли в тронный зал, отличавшийся особым богатством убранства и наличием флагов с королевской геральдикой, король, пропустив меня внутрь, махнул рукой, повелевая закрыть двери за нами. Массивные двери закрылись, а я напрягся, причем очень-очень!
– Ну, здравствуй, сынок, – уже спокойно сказал король и крепко прижал меня к себе.
Я не нашелся что ответить, поэтому промолчал.
– Как ты себя чувствуешь? Я очень переживал за тебя! Где тебя носило все это время? Я знаю, ты бесстрашный принц, но скажи, зачем ты бросился за этим лютым зверем?! Даже на войне наследный принц не должен рисковать собой, а тем более на охоте, понял меня?
– Да, Ваше Величество.
– Прекрати, мы одни, можем общаться нормально.
– Расскажи, что с тобой было?
Рассказывать королю про мои полеты, наверное, не стоило. Поэтому я наплел ему про то, как догонял лютого зверя, как упал с лошади, как зверь бросился на меня, как я был ранен им, а еще рассказал про то, как монахи лечили меня и учили уму разуму. На всякий случай поведал королю о том, что монахи, лечившие меня, делились со мной древними учениями, с которыми они познакомились в дальних странах. Много чего рассказал я королю. Любой баснописец позавидовал бы моим небылицам. Король слушал долго и спокойно. Поинтересовался, правда ли я потерял помять при ранении. Пришлось грустно покивать головой. Король еще раз прижал меня к себе, чуть не раздавив, и из его мрачных глаз покатилась скупая слеза. Мы долго так сидели, пока в зале не появилась молодая девушка в прекрасном белом воздушном платье. Девушка была средней комплекции, с темными вьющимися волосами, красиво убранными в тугую косу. Ее фигуре позавидовала бы любая наша модель: серые бездонные глаза завораживали, слегка пухленький носик придавал особый шарм. Девушка бросилась мне на шею и, рыдая, поцеловала в щеку.
– Алтэя, Вас не учили входить в тронный зал?
– Простите, Ваше Величество, я узнала, что мой брат жив и не смогла удержаться. Я так счастлива! Я долго стояла у дверей, но… и она заплакала.
– Довольно, идите к себе, с Вашим братом Рональдом поговорите позже, не гоже нарушать нашу беседу.
Девушка ну, совсем как ниндзя, исчезла так же незаметно, как и появилась.
–Лорен! – проревел король.
В зал вошел тот же самый худощавый человек в дорогом средневековом наряде.
– Да, Ваше Величество.
– Завтра я даю бал в честь возращения моего сына, наследного принца Рональда.
– Слушаюсь, Ваше Величество! -
– Ладно, Рональд, отправляйтесь в свои покои. Рад Вас видеть живым и невредимыми, – сухо сказал король, подмигнув мне глазом. Слегка наклонив голову и улыбнувшись королю, я вышел из зала и, наконец, глубоко вздохнул.
– Итак, первый шаг сделан, что дальше?
Поразмыслить мне не дали веселые крики уже знакомой девушки и мальчугана, чем-то похожего на меня в детстве, спортивно сложенного, с длинными черными кудрявыми волосами, одетого явно по последнему писку моды той цивилизации, в которую я внедрился. Они оба облепили меня. Я рассказал им приблизительно ту же историю, что и королю, только более красочно. Они звонко смеялись, обнимались (что за манера такая!) до тех пор, пока из тронного зала не вышел король. Он бросил строгий взгляд на нас, и прошествовал в неизвестном направлении. А, уходя, как бы невзначай гаркнул:
– Оставьте Рональда, дайте ему отдохнуть!
Стало понятно, что девушка – это моя сестра, ну, а юноша, так походивший на меня в юном возрасте, – это, значит, мой младший брат. Уже что-то! Вот только интересно, где мои покои?
– Прости нас, Рональд! – смущенно сказала «моя сестра».– Мы забыли, что ты был ранен и очень устал. Давай, я провожу тебя до твоих покоев.
– И я, – отозвался парень.
– Отлично, покажите мне, где я живу!
Они довели меня до моих покоев, где меня уже ждала массивная кадушка с теплой водой и слуга с мочалкой. Королевские покои, да и покои принца тоже представляли собой несколько великолепных комнат, отделенных от остального дворца массивными дверями. Внутренние комнаты имели ажурные двери с золотистыми узорами и лепниной и были скорее условностями. Как только слуги покинули мою спальню, плотненько прикрыв за собой двери, в комнате тут же появился Элеонор.
– Привет!
– Привет, мой юный принц!
– Элеонор, прекрати!
Элеонор улыбнулся.
– Ну как тебе?
– Ничего так, а король мужик не такой уж и грозный, как показался мне на первый взгляд.
– Конечно, только его прозвище – «Железный Король», и правит он совсем не демократично, хотя он – один из самых мудрых королей истории Акватики. Но правит он огнем и мечом, так что я был бы с ним осторожнее. Но, это я. Детей своих он очень любит, особенно тебя.
– Рональда.
– Теперь тебя.
– Да уж.
– А где королева?
– Умерла несколько лет назад от болезни, я тебе уже говорил.
– У меня от переизбытка информации уже мегабайт не хватает.
– Ее смерть тебе на руку, женщины тут отличаются особой чувствительностью, могла бы и заподозрить чего. Она вряд ли приняла тебя так, как принял король.
– Жаль короля!
– Да, поэтому такой жесткий король так любит своих детей.
– Вас понял, шеф.
– Завтра мы улетим.
– Куда?
– Извини, докладывать тебе о наших планах я воздержусь.
– Нет, я к тому, что может, побудете еще?
– Фил, ты справишься, мы не можем остаться. Не забывай про свой кулон.
– Хорошо, но у меня есть одна просьба.
– Проси.
– Дайте ноутбук с зарядкой и интернетом моей планеты, не хочу на чужбине совсем зачахнуть.
– А тебе Феррари с вертолетом не подогнать?
– А можно?
– Нет, конечно!
– С вертолетом понятно, а комп дайте уж!
– Ну, ты – наглый принц Рональд.
– Дайте интернет, злодеи, и Флайт Симулятор поставьте!
– А рыльце не треснет?
– Нет, оно у меня крепкое, а то сейчас тарелку вашу требовать начну.
– Ладно, завтра подгоним, только интернет с перебоями работает, у нас тут только два спутника работают, а нужно три. Так что на пару часов в сутки возможны перебои.
– Ладно, сойдет, давайте.
– До завтра, Рональд.
– Пока.