Вы здесь

Принцесса грез. 3. Заплыв века (С. А. Лубенец, 2013)

3. Заплыв века

Занятия лечебной физкультурой Алене понравились. Они проходили под современную музыку и были несложными. Девочка без особого труда выполняла упражнения. Даже больное плечо слегка разработалось, а потому она пребывала в хорошем расположении духа. Инструктор Марина Максимовна действительно оказалась большой юмористкой. Ее шутки вовсе не были глупыми или плоскими. Алена с удовольствием смеялась и с недоумением поглядывала на Марианну, которая зачем-то хмурилась и манерно закатывала глазки. Иногда Алена бросала взгляд на Степана Кардецкого. Он выполнял упражнения как робот. Без усилий, но и без легкости. Как и Марианна, он ни разу не улыбнулся. Алена про себя назвала этих двоих странными товарищами и принялась разглядывать других. Ее внимание привлек высокий брюнет с длинными, небрежно рассыпавшимися по плечам волосами. Неужели и у этого парня какие-то проблемы? Наверняка! Иначе что ему делать в санатории? Фигура спортивная, движения уверенные… Ясно, что он запросто справился бы и с более серьезной нагрузкой…

Парень почувствовал взгляд Алены и повернул к ней лицо. Оказалось, что у него еще и глаза красивые. Наверно, именно о таких говорят, что они с поволокой. Ресницы каким-то удивительным образом закрывают половину глаз. Очень необычно. Правда, губы у парня несколько тонковаты. Может, из-за этих губ его и не полюбила какая-нибудь красавица? Хотя, с чего она, Алена, взяла, что его кто-то не полюбил? Ерунда какая… Да, но ведь он почему-то попал в санаторий! Ну… мало ли… Может, у него горло больное, и он тоже ходит на ингаляции, как Соня. Не всех же сюда запихал невропатолог!

Вот у Кардецкого явные проблемы! И у Марианки! Есть смысл держаться подальше от них и их проблем. Своих хватает! Хорошо, что Соня кажется вполне нормальной. И этот парень, с поволокой в глазах, тоже, наверное, в норме. А тонкие губы – это ерунда! Губы его не слишком и портят.


Когда после физкультуры девочки шли к лечебному корпусу, Алена спросила:

– А кто этот парень? Такой… с глазами… Высокий…

Соня поняла сразу, о ком идет речь:

– Это Володя Измайлов. Красивый, да?

– Ну… ничего… Глаза необычные. В него, наверно, все здешние девчонки влюблены, так?

Соня приостановилась и, внимательно посмотрев на Алену, ответила:

– Разве ты еще не поняла?

– А что я должна понять?

– Здесь все хотят заслужить внимание Кардецкого.

– Да ну? – изумилась Алена и тоже приостановилась. – Этого… этого… крокодила с микроскопами на глазах?

Соня только на миг растерялась, но она быстро взяла себя в руки и сказала совсем о другом:

– Пошли быстрей, а то опоздаем!

– Нет, ты мне сначала все-таки ответь, что вы нашли в этом Кардецком! – Алена вовсе не собиралась сдаваться.

Соня покусала губы и ответила:

– Это сразу и не объяснишь. Он умный, талантливый. Не такой, как все остальные. Ты видела, какой у Измайлова спортивный костюм?

– Какой? – Алена удивилась, что разговор вдруг перескочил на Володю.

– Такой! Фирменный! Прямо смотреть противно! Наверняка сумасшедших денег стоит!

– И что? – еще больше удивилась Алена. В их классе фирменные вещи только добавляли уважения.

– А то, что Степану наплевать на тряпки! На все эти фирменные знаки! Он совершенно другим занят! Он настоящий мужчина, а не какой-то… плейбой!

– И чем же таким важным занят ваш Кардецкий?

– Вот… ты узнаешь его поближе, и сама все поймешь!

Выпалив это, Соня уже молча пошла вперед. Алена, пожав плечами, поплелась за ней следом.


Соня настолько заинтриговала Алену, что она думала о Кардецком весь день. Например, вместо того чтобы наслаждаться жемчужной ванной, где вода пузырилась тысячью перламутровых пузырьков, Алена на бортике выстукивала ноготками какой-то марш, потому что внутренне продолжала спорить с Соней. Что может быть хорошего в парне, который ходит с прокисшей физиономией, будто только что вылез из переполненного автобуса, где ему отдавили ноги и оторвали парочку пуговиц? Разве стоит так демонстративно показывать всем свое презрение к окружающим и тыкать в лицо своим превосходством? Да и есть ли оно, это превосходство?

Выйдя из ванной комнаты, Алена дала себе слово больше не думать о Степане, но он тут же попался ей на глаза и ожег таким взглядом, что девочка окончательно удостоверилась: она ему нравится. Очень нравится. Но она – не Соня и не Марианка! Ей противно смотреть на жеваные джинсы и детский свитерок парня, не говоря уже о стариковской оправе его очков. Еще Пушкин сказал, что быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей! Понятно, что речь он вел не только о ногтях. Если уж ты умный человек, то способен понять, что твой внешний вид не должен оскорблять эстетическое чувство окружающих. Даже если по какой-то причине нельзя носить линзы, то оправу уж можно купить помоднее. Не такие уж оправы и дорогие. Аленина старшая сестра Наташа недавно купила себе очень стильные очки за четыреста рублей. Кардецкому можно бы и подешевле подобрать. Стоит только захотеть! Впрочем, какое ей дело до очков этого дяди Степы! Пусть носит, какие хочет…

Но едва Алена забывала о соседе по столу, как он тут же попадался на глаза, и думы о нем одолевали ее снова. Она попыталась поразмышлять о Володе Измайлове с его ресницами, но не тут-то было! Толстые линзы очков Кардецкого доставали ее везде. Степан почему-то оказывался именно в том месте, куда она направлялась. Его она видела между стеллажами в библиотеке, где взяла почитать отнюдь не пособие по-английскому языку, в магазине с сувенирами, возле киоска с шоколадом.

Перед обедом, уже находясь у себя в номере, Алена включила ноутбук. Вообще-то она собиралась отправить письмо школьной подружке Лариске, но вместо этого почему-то зашла на сайт виртуального санатория. На дверях ее номера «висела» записка: «Вам пришло письмо». Алена кликнула на эту надпись, и тут же всплыло изображение конверта с надписью: «Из номера 206». Девочка почувствовала, как по коже у нее пробежал мороз. Она очень удивилась этому, передернула плечами и «распечатала» письмо. Там было написано: «Ты мне нравишься». Мороз прошелся по ее коже еще раз. Алена тряхнула головой, чтобы отогнать наваждение, и сказала вслух:

Конец ознакомительного фрагмента.