Глава 9. Кома
…Кома… Какое ужасное слово!.. Звук от аппаратов искусственного жизнеобеспечения с каждой минутой, как будто, звучал все громче, резал слух и отдавался болью в груди матери Полины. Она сидела около своей дочери и сердце ее разрывалось. Единственное, о чем она могла сейчас думать это: «Почему именно Полина?.. Почему снова?.. Почему?..» Внезапный звонок телефона вывел ее из транса и она тихонько вышла из палаты дочери.
– Алло. Я слушаю.
– Привет, ты, когда расписывалась сделала ошибку, можешь приехать и исправить ее? – в трубке был голос ее бывшего мужа.
– Ты издеваешься надо мной?! Да пошел бы ты…!!! – истерика уже душила ее.
Сказав это, она резко выключила телефон и бессильно осела на пол, прямо около двери палаты дочери. Ее сердце было готово остановиться, было очень трудно дышать, по щекам текли обжигающие слезы. Беспомощность порождала горечь и холод внутри. Машинально она достала из сумки телефон дочери, не осознавая, она долго смотрела на него. Через некоторое время мысль, что это тот самый телефон, на котором дочка слушала музыку привел ее в чувство. Слезы хлынули с новой силой. Размазывая тушь по лицу, она достала наушники Полины и кое-как присоединив их к телефону, вставила наушники в уши. Найдя в телефоне папку «Музыка», в которой был единственный альбом с названием «Anton_hom» и выбрав первую попавшуюся песню, она услышала:
«Если ты забудешь,
Как совершали люди,
Все эти запреты,
Не покажут света…»
«Какой приятный голос у этого исполнителя, у моей дочери хороший вкус. Так много смысла в словах… я и не знала, что настолько много можно передать обычными словами, хотя нет, тут не просто слова, тут еще и чувства вложены. У этого парня есть талант, может купить билет на его концерт для моей дочки и подарить, когда ее выпишут?» Эти мысли занимали ее голову долго. Очень долго. Весь день, всю ночь и утро женщина провела рядом с дочерью, слушая песни, что нравились ее дочери и молясь, чтобы дочка пришла в себя, очнулась, открыла глаза…
Конец ознакомительного фрагмента.