Глава 7.
18 лет ничего не значат?
Утро. Лучи солнца проникали сквозь занавеску в комнату Полины. Все просыпалось, после ночного сна. Птицы беззаботно пели за окном. Великолепное летнее утро, которое ничего не предвещало…
«Дзынь!» Полина открыла глаза и лучи солнца, проникшие в комнату, ослепили ее. Девушка села на кровати и зевнув, потянула руку за телефоном, лежавшем на тумбочке около кровати. Медленно взяв его в руки, девушка нажала на кнопку и экран засветился.
«Непрочитанное сообщение (1)».
Сняв блокировку, Полина начала читать сообщение:
«Лилия: Привет! Это снова я. Давай встретимся? Я хочу помириться. Буду ждать тебя около фонтана в нашем любимом парке. Ты же помнишь его? В общем приходи к 10 часам утра.»
Девушка, прочитав это, вздохнула и долго думала, сидя на кровати: «Стоит ли мне туда идти? Зачем она это написала? Может это очередной обман, и я приду, а они с Ксенией, снова, будут ржать над моим горем… Эх! Как же бесит все это. Ну, ладно… так уж и быть, пойду… но если ничего из того, что она мне тут написала не будет, пошлю их ко всем чертям!»
Она встала с кровати и открыла огромный шкаф в своей комнате. В шкафу висели платья, ровными рядами, лежали на полках футболки, джинсы и так далее. Внизу стояли коробки с обувью. Полина достала шорты из джинсового материала, белую свободную футболку, на футболке было написано Anton_hom. Так же была вынута из шкафа коробка с белыми кедами.
Полина подошла к музыкальному центру и нажала на кнопку, заиграла музыка:
«Нет границ в этом мире.
Если музыку слушаешь ты.
Живешь музыкой ты.
Умираешь с музыкой ты…»
Музыка играла очень громко, что ее можно было услышать на улице. Девушка оделась и выключив музыкальный центр, спустилась вниз быстро по лестнице. В руке у нее был телефон и большие наушники. Она прошла быстро в ванну, умылась и вошла в кухню. Ее родители уже сидели на кухне и завтракали.
– Доброе утро! – сказала девушка очень бодрым голосом.
– Доброе, милая. – ответила ей ее мама, но папа ей так ничего и не сказал.
Он сидел и смотрел на телефон, будто ожидая важного звонка. Полина старалась быть позитивной, не замечая того, что в ее семье странная обстановка с самого утра.
– Мне надо идти – сказала она вслух и побежала к входной двери.
– А завтрак?
– Я не голодна.
Входная дверь закрылась, и девушка побежала на автобусную остановку.
Лилия пришла в парк раньше назначенного времени и села на краешек фонтана. Достала телефон и стала смотреть старые фотографии, на которых они втроем: Полина, Ксюша и она. Внезапно на ее глазах появились слезы, а в голове: «Ксюша, ну зачем надо было так поступать с ней? А если она теперь меня не простит? Тебе-то все-равно, ты уехала в Лондон и у тебя будут новые друзья, а я… Для меня, кроме нее никого важней нет. Конечно, ты мне тоже дорога, но Полина… она мне, как сестра…»
– Лилия?
Ее мысли перебил внезапный голос Полины, она вскочила и увидев подругу, постаралась спрятать слезы, но они предательски шли…
– Привет, Полина… – проговорила чуть слышным голосом Лилия. – Как твои дела? Давно не общались…
– Я нормально, а ты как? Да, давно не общались, примерно месяца два, кажется… – ответила девушка.
– Я теперь хорошо. Слышала тебя приняли в институт с первого раза, поздравляю! – старалась говорить веселым голосом Лилия.
– Да, спасибо. Ты, что-то хотела сказать? – Полина говорила очень холодным голосом, пряча все эмоции.
– Да… Полина, пожалуйста прости меня, я знаю, что совершила тогда ошибку, что не остановила Ксюшу и, что не сказала тебе заранее правду… Прости меня пожалуйста, я больше такого не совершу, обещаю. Нет! Я клянусь тебе в этом. – Лилия говорила так, что было ощущения, будто она вот-вот встанет на колени.
Полина смотрела на подругу. «Ну давай же Полина, ты можешь, прости ее. Ты же тоже по ей соскучилась, ты же хочешь с ней помириться…» Кое-как умудрившись себя уговорить, девушка произнесла:
– Я тебя прощаю! Я так соскучилась, Лиля! – на глазах у нее появились слезы, и она подошла к подруге.
– И я соскучилась, Поля-а-а-а!!! —Лиля подбежала к подруге на ее глазах, тоже были слезы.
Подруги обнялись и после сели на край фонтана, и начали рассказывать все, что у них произошло нового.
А на кухне по-прежнему в воздухе ощущалась тяжесть. Внезапный звонок мобильного телефона нарушил тишину. Отец Полины ответил на него и потом, посмотрев на свою жену сказал:
– Нам нужно серьезно поговорить.
– О чем? Ты меня пугаешь… – ее голос был обеспокоенным.
– Я долго думал над этим и решил, что нам нужно развестись, прости.
– Как? Ты шутишь?
– Нет. Я сейчас говорю на полном серьезе. Нам нужно развестись. Я полюбил другую, прости. С ней мне гораздо лучше, чем с тобой. – говоря это отец нашей героини совершенно не выражал чувств.
– Но у нас же дочь! Как мы скажем об этой ей? И кто эта девушка, что лучше меня?!
– У нас уже ВЗРОСЛАЯ дочь, ей уже восемнадцать, она поймет. А кто та девушка, тебе незачем знать, это не твое дело. Обучение дочери я буду по-прежнему оплачивать сам. Завтра придут бумаги о разводе. Прости, стоило раньше сказать, но не мог из-за того, что твоя дочь попала в больницу. – он говорил быстро.
– Наша дочь. И давно ты уже ходишь налево? – голос матери Полины был полон боли. Она еле сдерживала слезы.
– Уже год. А ты не заметила? Наивная!
– Но…
– Мне пора, пока. Хех… еще не прощай, надо же… – он встал из-за стола и пошел в сторону двери.
– Ты хочешь сказать, что эти восемнадцать лет для тебя ничего не значили?!! – выкрикнула мать Полины.
Но ответа не было, он просто ушел, оставив ее одну.