Глава 5.
Больница
Как только машина «Скорой помощи» затормозила у входа в больницу, ее двери тут же распахнулись, из нее выбежали врачи и аккуратно вынули носилки с Полиной. В больнице девушку переложили на носилки с колесиками и повезли по коридорам больницы. В палате девушке сразу провели необходимые анализы и поставили капельницу. Несколько медсестер еле уговорили мать девушки подождать снаружи. Она села на скамейку, по ее щекам текли слезы.
Через минут тридцать к ней подбежал отец Полины.
– Дорогая! Наконец, я нашел тебя. Как она? – спросил он очень быстро.
– Еще не знаю, меня не пустили внутрь, сказали подождать снаружи. С ней же все будет хорошо, да? – по ее щекам нескончаемым потоком текли слезы, в ее глазах была видна боль и вина. Она считала, что именно она в этом виновата.
– Да, с ней все будет хорошо, она сильная девочка! Что бы там ни произошло, она справится, – успокаивал ее муж.
Время в ожидании тянулось столь медленно, что казалось, оно вовсе остановилось. Так прошло несколько часов. Но, в конце концов, дверь палаты открылась и оттуда вышел уставший врач. Отец девушки вскочил со своего места:
– Ну? Как она??? С ней все хорошо, да?
– Да, состояние вашей дочери, наконец, стабилизировалось, но думаю ей нужно будет пройти курс восстановления, она очнулась, но все время повторяет одно и то же имя и то, что ее обманули. Так же она говорит, что ей надо умереть, что она не нужна в этом мире. В общем, я думаю, ей нужна помощь психолога, – ответил врач.
– Хорошо, доктор! Раз Вы так говорите, то, значит, так надо! Сделайте все возможное! Только бы наша дочка, Полиночка, выздоровела! – всхлипывая проговорила Полинина мать.
– Мы можем ее увидеть? – спросил отец девушки.
– Не думаю… Сейчас ей нужен абсолютный покой. Но завтра утром, после утреннего осмотра, Вы сможете ее увидеть.
Придя домой, родители Полины не могли поверить, что их дочка проведет ночь в больнице, не дома, не в своей комнате… И сегодня они не услышат, как она перед сном слушая музыку, подпевает. Сильное беспокойство, грусть, отчаяние повисло в доме как липкий туман. Не было слов, чтобы передать чувства, поддержать друг друга.
В этот вечер они сидели в разных комнатах и поодиночке переживали это событие, но им обоим одинаково сильно хотелось, чтобы все было, как раньше, чтобы их дочка была здорова и счастлива.
Внезапно раздался телефонный звонок. Отец Полины взял трубку. Поговорил минут пять и потом встал с кровати, оделся и ушел куда-то, не сказав ни слова…
Мать Полины, сидела на кровати и смотрела альбомы с фотографиями Полины. В ее голове был всего один вопрос: «Почему?» Она не могла понять, почему это случилось с ее девочкой, что же произошло, как же это исправить теперь. Она так сильно погрузилась в свои переживания, что не услышала, как хлопнула дверь, отец Полины что-то взял в прихожей, снова вышел… Завелся двигатель машины и… он уехал в неизвестном направлении.
Утром он не вернулся. Мать Полины поехала в больницу к дочери в одиночестве. По пути она пыталась дозвониться мужу, но он не отвечал, а потом и вовсе отключил телефон. Автобус ехал, казалось, назло очень медленно, останавливаясь на каждой автобусной остановке. За окном стояла весенняя, почти летняя, солнечная погода, было очень тепло, даже жарко. На небе ни одного облачка, только чистое голубое небо, местами чуть темнее, местами чуть светлее.
Наконец автобус остановился недалеко от больницы, в которой была Полина. Из него стали выходить люди, с ними вышла и мать девушки. Выйдя, она остановилась и посмотрела на отъезжающий автобус, потом задумчиво постояла еще немного и быстрым шагом пошла в сторону больницы. И вот, она уже дошла до ворот больницы, над которыми висела огромная надпись: «Центральная городская больница».
Зайдя на территорию больницы, она направилась ко входу. Дойдя до входа, она очень быстро зашла внутрь и подошла к регистратуре.
– Мне нужно увидеть свою дочь! – сказала она несколько более жестко, чем надо, но не заметив этого.
– Да, конечно. Будьте добры, Ваш паспорт. – ответила ей молодая девушка.
Прошло несколько минут и вот, мать Полины уже стоит перед дверью палаты своей дочери. Она не может решиться и открыть дверь, зайти в палату и увидеть дочь.
Наконец, она решилась, открыла дверь, собрала всю силу воли и вошла.
– Привет, дочка! – она старалась улыбаться, но увидев свою дочь, еле сдержала слезы.
Полина сидела на кровати, ее кожа белая, как снег. Девушка очень сильно похудела, ее лицо не выражало никаких эмоций. Она не обращала внимания ни на что, просто сидела и смотрела в окно.
– Я принесла тебе твой телефон и наушники, милая… – ее мать продолжала с ней говорить, несмотря на то, что дочь ее не слушает.
Услышав фразу: «Телефон и наушники» девушка очнулась, посмотрела осмысленно на мать и тихо сказала:
– Мама, это ты? Дай мне их, пожалуйста?
– Да, это твоя мама. Конечно, держи. – она протянула ей телефон и наушники.
Полина взяла их в руки, тут же одела наушники и включила песню Anton_hom:
«Ты нашел себе не ту,
А я поменял не на ту.
Хочу найти простую,
Но не могу…»
Девушка начала подпевать и будто перенеслась в другую реальность. Мать сидела на краю кровати смотрела на свою дочь, слушая, как она поет.