Вы здесь

Приключения кота Мерлина. Миссия «Ликвидация». 4 (Олег Магелевский)

4

Когда два лысых кота породы сфинкс увидели Мерлина и Прохора на пороге своего тату-салона, первой их мыслью было начать немедленное отступление (то есть сделать то, что люди часто называют «рвать когти»), но увидев, что Прохор вполне миролюбиво оглядывается по сторонам, они все-таки решили остаться. Один из них на всякий случай покрепче сжал в лапах тяжелую тату-машинку.

– Расслабься, – сказал ему Прохор. – Мы по делу.

– Чем обязаны? – спросил сфинкс по имени Рамзес. Он старался сделать вид, что он совершенно спокоен и уверен в себе, поэтому обошел вокруг Мерлина и Прохора восьмеркой, слегка задев обоих кончиком своего голого хвоста. Мерлин невольно вздрогнул. Он всегда недолюбливал сфинксов за их привычку вилять хвостом, как собаки. При этом ему никогда не приходило в голову назвать сфинксов дружелюбными. В связи с этим присутствие Прохора было как нельзя кстати.

Прохор – большой черный кот очень свирепого вида, живущий во дворе, то есть прямо так, без хозяев. Одно ухо у Прохора порвано, другое отгрызено во время разборки между дворовыми бандами, на морде шрамы. Агентурное имя – Стэтхэм. Это имя он придумал себе сам, когда работал в охране одного из супермаркетов. По ночам охранники смотрели американские боевики, и с тех пор Джейсон Стэтхэм был для Прохора чем-то вроде кумира.

– Есть заказ, – сказал Мерлин, обращаясь к Рамзесу. – Много черно-белой графики, но есть и цветные картинки.

– Какого цвета кожа? Розовая, серая, пятнистая? – поинтересовался Рамзес.

– Никакого. Работа на бумаге. И на холсте, – сказал Мерлин и протянул Рамзесу конверт с диском.

– Ну, что же, давайте посмотрим, – сказал Рамзес. – Онубис, включи ноутбук, – обратился он к своему помощнику. – Операционку надо переустанавливать, грузится долго, – пожаловался Рамзес почти по-дружески и надел очки.

– Вот в этой папке, – сказал Мерлин, указав лапой в экран. – Мне нужны точные копии всех картин. Желательно через неделю.

– Да здесь работы на полгода! – сказал Онубис. – За неделю не потянем, даже с нашим оборудованием.

– А вы, вообще, в курсе, что это криминал? – спросил Рамзес. – Я грязной работой не занимаюсь. Если хочешь, Мерлин, могу тебе сделать что-нибудь в классическом стиле на плече, например. Только побрейся сначала, – добавил он с усмешкой.

– Слышь, ты, кудрявый, полегче насчет бритья, – сказал Прохор. – А то я тебя так причешу, мало не покажется.

Рамзес резко крутнулся на стуле, собрался в комок и, дико урча, приготовился к прыжку. Кожа у него на морде натянулась, уши прижались, глаза выкатились.

– Господи, до чего же вы, лысые, страшные, – философски заметил Прохор и отвесил Рамзесу такой удар, который не посрамил бы самого Джейсона Стэтхэма.