Глава 9
Прошло два дня. Сегодня по плану мы собираемся пойти в поход. То странное чувство опасности у меня прошло. И мне не было страшно.
За эти пару дней я узнал еще несколько необычных имен преподавателей, которые никак не могли пройти мимо внимания. На секции футбола встретил мистера Штиля, что значит Череп! Занятия по баскетболу проводил мистер Шрекгеспенст – страшилище. И театральный кружок вел мистер Гетотет – убитый. Интересно, как зовут тренера волейбольного зала? Это, наверное, не обязательно было знать, но все же, любопытство превышало. И когда в следующие разы я слышал эти причудливые фамилии, я уже не вздрагивал так, как раньше. Что не сделают эти взрослые ради того, чтобы напугать детей.
Сейчас было одиннадцать утра. Все ребята на площадке играли в спортивные игры. А я сидел на скамейке и наблюдал за всем этим. Так как я говорил раннее, забавы с прыжками и бегом не для меня.
Участвовало всего три команды. Первая, в которой играли Кэти и Ханди, называлась «Маленькие феи». Помимо них, в команде были еще другие девчонки и один мальчик. Во второй команде играл Грег. Он собрал довольно мощных мальчишек, и сразу было понятно кто победит. Они назвались «Крепкие Дьяволы». Ну, это звучит лучше фей. И третья команда состояла из двух девчонок и шести пацанов. В ней играли трое моих новых друзей, это Питер, Алекс и Генрих. Да, вы, наверное, удивились, но все же мне удалось найти тут приятелей. Самое классное название для команды то, которое придумал Питер – «Кошмарные клоуны». Звучит очень весело и устрашающе! В итоге, как все и догадывались, победила команда этих громил, дьяволов, «кошмарные клоуны» стали вторыми и милые феи третьи. Так себе мероприятие. Пустая трата сил, энергии и времени.
– Эй, Марк, ты здесь?! – окликнул меня Пит. – Почему с нами не играл? Было очень весело, правда, Грег с этими гориллами все испортили. Носились как быки и всех расталкивали. Ну, кто так играет?
– Нет извини. Что-то не очень то и хотелось. – Ответил я.
Порой мне было неловко из-за того, что я не принимаю участие с остальными в спортивных играх. Многие думают, что я неподвижный как девчонка. Хотя, смотря иногда на Кэти, даже сложно предположить, с кем еще меня можно сравнить. Но я стараюсь не обращать внимания на то, когда меня дразнят. Не считаю это главной своей проблемой. В мире есть вещи по важнее, но это уже другая история.
– Смотрите на этого Коллинса, неужели он ни на что не годится? – неожиданно, откуда не возьмись, появился Грег. И вся его компания, следовавшая за ним, раздалась громким смехом.
Как же он мне надоел.
Время подошло к обеду. В столовой было шумно, все гудели и громко разговаривали. Забавным ритмом были слышны стуки железных ложек о посуду.
Я сидел за столом вместе с Питером, Алексом и Генрихом. Кэти тоже уже успела сдружиться с несколькими девочками. С ними я естественно не знаком, да и не сильно горел желанием. В последнее время моя сестра вообще со мной не разговаривает. Что с ней случилось я, и понятия не имел. Наверное, из-за общения с другими она забыла про меня, появились совсем другие интересы. Но впрочем, это ее решение. Я не расстроен.
– Марк, ты сегодня идешь в лес? – спросил меня Пит.
– Да! А ты?
– Угу, – ответил он, уже с набитым ртом макарон. – Я только вчера записался на кружок туризма. Хочу ночью побродить там.
– А вы идете с нами? – спросил Алекса и Генриха.
– Нет! – отрезали они в один голос.
Ну, нет, так нет, чего так нервничать. На мгновенье мне показалось, что они чего-то испугались. На их лицах мелькнули нотки волнения. Как будто, этот лес их сильно страшил. Но это, мне как обычно показалось, пытался я уверить себя. Мне кажется, очень глупо бояться какого-то леса. Ведь, это же деревья, листочки. Что такого?
Остаток обеда мы провели молча.
– Повторяю, сейчас мы все идем в лес на экскурсию! Отправляемся мы на целую ночь, в лагерь вернемся только рано утром, – объявил нам мистер Загтишлер, преподаватель по туризму. – В лесу ни кому, ни куда не расходиться, от строя ни на шаг не отходим! Иначе, вы можете заблудиться, и на вас нападут дикие волки!
– Да Марк, будь внимательней. А то снова, прозеваешь и останешься сидеть в чаще совсем один! – смеясь, сказал Грег. Все его дружки завыли, изображая волков.
На этот раз мало кто засмеялся. Наконец-то хоть одна его шутка оказалось не столь удачной. И кстати, что он тут делает? Насколько я помню, он записывался на секцию баскетбола.
– Шутки оставьте на потом, они вам еще могут пригодиться! – сказал мистер Загтишлер, хмуря при этом брови.
– Зачем на потом, если их можно и сейчас потравить! – усмехнулся Грег.
– Когда ты съедаешь что-то острое за столом, тебе безумно хочется скорей запить, и ты ищешь воду. Так и в этом лесу, когда тебе станет страшно, ты не найдешь ни одного повода для веселья, ведь все шутки ты потратил здесь, на своих друзей, если они у тебя имеются, – пояснил с таким же безразличием, как и всегда, учитель туризма.
Весь отряд стоял и молча и пялился на преподавателя. Многие из нас, к примеру, я, даже и не поняли, к чему он это сказал, и что на самом деле имел виду.
– О чем это вы, мистер Загтишлер? – спросил я.
Он обернулся в мою сторону и посмотрел очень таинственным взглядом. Как будто, увидел во мне что-то потустороннее. Как же странно, я уже не в первый раз ловлю подобные взгляды этих людей на себе.
– А это ты узнаешь позже, Марк Коллинс. – сказал он мне.
Мне стало жарко, даже душно. На улице оказалось слишком тепло, для моего красного свитера, который я напялил на себя поверх другой кофты. Я же так сжарюсь, и никто мне не поможет.
Махая перед собой рукой, я пытался создать хоть какой-то признак ветерка. Может хоть это поможет немного охладиться. Я не волнуюсь и вовсе не боюсь идти в лес. Я же ждал этого дня. Разве нет?
Наш небольшой туристический отряд выстроился в колону из пар и двинулся вперед. Шли мы, примерно, часа два, а может и три. Вокруг было очень красиво. Я никогда не видел таких высоких и густых елей. Солнечным лучам было очень сложно пробиваться сквозь них, поэтому метр от земли покрывала темнота. Ну не совсем прям тьма, но что-то похожее. Зря я не взял с дому с собой фотоаппарат, такая классная возможность сделать кучу интересных кадров.
Хвойные деревья окружали нас повсюду. Шагая по земле, создавалось ощущение, что это вовсе не земля, а мягкий ковер. Все вокруг было усыпано иголками и шишками сосен, которые годами осыпаются и не успевают сгнивать. Но все же, очень хорошо, что мы взяли с собой палатки. Спать на такой мягкости все же не сильно было бы приятно.
Я вытащил из своего рюкзака бутылку с водой и сделал несколько жадных глотков. Мне было до сих пор душно. Теперь, это из-за того, что мы так долго идем. Сколько это же может продолжаться. Когда будет привал? После еще одних глотков воды, остаток я решил вылить себе на голову.
– Сколько еще осталось? – заныл Альберт, новый приятель Грега.
По всей видимости, этот вопрос был задан мистеру Загтишлеру. Но он гордо его проигнорил. Значит, что еще долго.
Все что оставалось делать, это идти, не ныть, а дальше разглядывать высоченные деревья. Иногда в просвете между деревьями, казались другие деревья. А за ними еще толпа других деревьев. Очень занятное дело. Не думал, что поход может так скоро мне наскучить.
В этот момент, снова между деревьями, мне что-то показалось. Сначала я принял это за очередное дерево. Господи, как часто приходится думать о деревьях, но оказалось, что нет. Там был какой-то человек. Вдалеке, кто-то и вправду ходил. Кто же это может быть? Вроде от отряда никто не отклонялся, а ушли мы от лагеря достаточно далеко. Кто может там бродить? Я постарался приглядеться. Человек был очень высокого роста и одет в дряхлые и обвисшие тряпки. А что это у него виднеется из-за плеча? Оружие?
Да это же лесник! Тот самый призрак Грауенхафта! Ведь именно о нем нам всем рассказывал Грег. Неужели он существует?