5 глава
– Эй, ты, что не слышал команду?
Я стоял как вкопанный, не понимая, что происходит. Лишь через мгновенье я понял, что этот крик был вовсе не криком, а просто звук свистка, который издавал инструктор. Я снова прозевал момент, и теперь толпа ребят хихикают, смотря в мою сторону.
Я очень часто попадаю в ситуации, когда выставляюсь посмешищем для остальных. Уплываю в свои мысли, забываю, где и с кем я, стою себе и фантазирую. А потом приходиться краснеть и терпеть насмешки окружающих.
Я догнал колону и встал в конец строя. Проталкиваться куда-то вперед и ловить на себе все еще издевательские взгляды, не хотелось.
Наш отряд двинулся в замок. После того, как все мы одолели ступеньки большого крыльца, перед нами открылась массивная дверь, и оттуда повеяло неприятным холодом. Мне стало немного зябко.
– Добро пожаловать в Грауенхафт! – торжественно объявил наш новый инструктор.
Все прошли внутрь помещения. Мне показалось, что на улице было даже теплей, чем тут.
Замок, как снаружи, так и изнутри был впечатляющим: красивая мебель, огромный холл с высоким потолком, в середине которого висела огромная люстра. Светила она тускло, от чего в холле залито все было темно-желтым светом. Повсюду были расстелены старые и протертые годами ковры. Первые метра два стены украшали бардовые обои, а выше плотно выкрашены в серый цвет. Хотя, может это и не краска, а просто такая порода камня.
– А теперь, все встаньте вокруг меня, чтобы я смог видеть каждого! – снова воскликнул мистер инструктор, – Для начала познакомимся. Вы можете называть меня мистер Ангерт, Ганс Ангерт!
Кто-то среди толпы украдкой хихикнул. Мистер Ангерт сердито сдвинул брови, но не нашел глазами, кто именно произвел звук. Кажется, весело с ним не будет.
– И так, вы находитесь в холле нашего прекрасного лагеря Грауенхафт, в который мечтают попасть сотни детишек, вроде вас. Я надеюсь, что мы отлично проведем с вами эти каникулы. Сейчас я вас немного посвящу в историю лагеря и немного расскажу о правилах. А дальше, вы уже сами разберетесь.
Я продолжал озираться вокруг. Чтобы полностью разглядеть высокий потолок, приходилось сильно задирать назад голову. Тут было мрачно. Вся эта обстановка, эта старая мебель и паутина в углах, не создавала доверия на полноценный отдых, какого ждут многие из нас.
Мистер Ангерт продолжал бурно что-то рассказывать и каждую секунду размахивал руками, указывая то на стены, то на не менее мрачного дворецкого, который ожидал своей очереди проводить нас по спальням.
Он указал на лестницы и коридоры, которые ведут на верхние этажи и где, по-моему, будет находиться спальный корпус. Света там не было видно, только кромешная тьма. Немного жутковато. Если взбредет мысль начать бродить тут по ночам, шансы встретить реального призрака очень велики.
Я вообще верил во много разных страшилок. Например, в призраков и чудовищ. Хоть мне и двенадцать лет уже, но мысли о том, что сейчас с темного угла на меня кто-то наброситься, надолго меня не покидают. Не скажу, что это паранойя, но такое происходит. Нет, я не о нападениях на меня приведениями, а о мыслях. Хотя, может, именно эти мысли привели меня сюда…
После, мы еще минут двадцать бродили с мистером Ангертом и он показывал нам игровые комнаты, столовую, приказывал, куда можно ходить, а куда нельзя, показал несколько выходов с замка и многое другое. Куда бы мы не заходили, везде было очень мало света. На окнах висели плотные и темные шторы, которые с трудом могли пропускать лучи дневного света, покрашенные стены обшарпаны, деревянный пол в спортзале протертый и бесцветный. Тут ремонт вообще делают? Создается впечатление, что Грег был все-таки прав, на счет возраста Грауенхафта. Все-таки больше причин с ним согласиться, чем наоборот.
Но я решил не забивать себе голову всякой ерундой. Мне еще нужно распаковать свои вещи, помочь в этом Кэти и Ханди и начать строить планы на сегодня. Кстати, а комнаты наши были шикарными. Они очень отличались от других помещений замка. Тут было очень мило и уютно, а самое главное тепло. Большие и просторные кровати, махровые шторы, которые висели, прямо до пола с остатком.
Я подошел к окну и отдернул штору в сторону.
– Ух, ты, как красиво, восхитился я, – И у нас есть балкон!
– И тут тоже, – добавил Грег, который, сидел на своей кровати в другом конце комнаты и указывал на второе окно.
– Эй, Грег, а это правда, что лагерю уже двести пятьдесят лет? – просил я.
– Конечно, идиот. Ты до сих пор не понял, что это был розыгрыш, просто шутка? – усмехнулся он в ответ.
Все как обычно взорвались диким смехом. Не понимаю, и что тут такого смешного? Это мне напоминало школу. Меня окружают одни болваны, которые без всякого повода готовы смеяться над тобой и без конца подшучивать.
Я не обратил на все это внимания, кинул свою сумки под кровать и пошел искать комнату Кэти, спрошу как она тут освоилась Например, я, пока что так себе.
Идя по коридору, я обращал внимание на стены, на которых висели разные картины. На них были изображены какие-то поля, люди в средневековых одеяниях, виноградные плантации, статные люди с сигарой в зубах. Некоторые портреты, уж совсем казались мрачными. Неужели это должно как-то наводить на позитивные мысли? Лично меня нет! Я продолжал идти дальше. Коридор казался нескончаемым. Ковровая дорожка была мягкая, поэтому мои шаги совсем не было слышны. С обеих сторон моя тень то уменьшалась, то увеличивалась. Лампы светили редко, все в стиле Грауенхафта – минимум света, больше темных тряпок на стенах и потолках.
Вдруг, в конце коридора что-то резко промелькнуло. Что-то очень маленькое и проворное. Я начал очень быстро и хаотично мыслить, пытая свои догадки, что же это могло быть. Сердце начало колотиться быстрее.
– Эй, кто здесь? – окликнул я нечто.
Но зачем! Ведь в самых кошмарных фильмах и историях, все именно так и происходит. Спросить кто здесь, это наиглупейшее решение. Я решил, что лучше уносить отсюда свои ноги, пока не случилось по праву что-то ужасное.
В этот момент, это неизвестное существо пробежало снова, но на этот раз совсем рядом. Оно подкрадывается ко мне и готовится напасть! Что делать? Бежать назад? Но ведь коридор длиннющий и я точно не успею ничего сделать, даже крик мой тут никто не услышит.
И снова оно пронеслось мимо меня. Я услышал хрип и топанье ног. Было темно и почти ничего не видно. Я замер. Оставалось только ждать.
Ждать, когда на меня нападут…