Глава 3
Я смотрел в окно нашего небольшого автобуса и видел, как перед моими глазами мелькало множество разных деревьев. Было раннее, осеннее утро, но солнце уже встало. На улице немного прохладно. Ехало нас в лагерь, примерно пятнадцать человек.
Неожиданно ко мне подсел какой-то мальчишка моего возраста. Он был взбудораженный и веселый. До его появления я сидел один и наслаждался одиночеством.
– Эй, привет! Меня зовут Грег, а тебя? – воскликнул он.
– Очень приятно, я Марк, – как можно приветливее ответил я.
– Ха, как собачку у моей бабули, правда, она умерла два года назад, ну да ладно.
Я в ответ промолчал. Мне стало немного неловко от такой странной ассоциации к моему имени. И я просто отвернулся и продолжил наблюдать за проносящимся мимо окон лесом.
Еще в автобусе с нами ехала сопровождающая. По пути она рассказывала о разных известных местах, интересных поместьях, которые раньше принадлежали влиятельным людям и прочих вещах, которые мне казались познавательными. Но вскоре я ее уже не слушал, мой разум был полностью погружен в мысли о лагере. Хорошо ли мне там будет, смогу ли я действительно там найти новых друзей, или все как обычно. Потому что в школе у меня друзей почти нет. Только виртуальные, но разве это друзья? Кстати, а Дорри мы взяли с собой. Она у нас очень спокойная собака, без повода никогда ни на кого не лает, и тем более, не укусит. Сейчас она сидит где-то впереди вместе с Кэти и Ханди. Кэти всегда нравилось ездить на переднем сиденье. Особенно, когда мы всей семьей куда-нибудь выезжаем, то начинается страшный бой за это место рядом с отцом. Чаще всего, конечно, победу одерживает мама. Кэти в принципе очень упрямая и настырная, хотя я бы это назвал, избалованная.
– Дети! Минуту внимания, пожалуйста! – провозгласила женщина, которая нас сопровождала в поездке, – Мы уже почти подъезжаем в лагерь Грауенхафт!
Все пассажиры громко захлопали и засвистели, я в том числе. Мы начали въезжать в темный лес. В автобусе мгновенно стало темно. По салону пробежала волна удивления и множества возгласов.
Многие ребята продолжали бурно обсуждать лагерь. Кто-то рассказывал истории с прошлого пребывания там, некоторые внимательно слушали. А я, так же продолжал тихо сидеть возле своего окна и иногда обращать внимание на происходящее вокруг меня. Еще пару мгновений и мы прибудем в Грауенхафт.
– А хотите, я вам расскажу одну историю про Грауенхафт? – громко спросил Грег, тот парень, что подсаживался ко мне.
Никто не ответил, но он продолжил.
– Я уже там однажды отдыхал. Поэтому, кто как ни я введет в курс всех интересных легенд и событий этого места.
– Это все выдумки, можешь даже не начинать! – выкрикнула Кэти с переднего места.
– Нет, это все, правда!
Кажется, всем действительно стало любопытно. Умеет же привлечь внимание к себе.
– Грауенхафт старый лагерь, ему примерно двести пятьдесят лет.
По автобусу снова прокатилась волна оханий.
– И частенько поговаривали, что там видели призрака! Показывается он только в лесу. Возле самого лагеря его никогда не бывает. Вроде как, боится людей. Это бывший лесник Грауенхафта. Погиб он давно, возле самого старого дуба. Находится он в самой глубине, в чаще леса, куда очень редко проходят лучи солнца, даже в самый ясный день. Похоронен он был там же, возле дуба.
По моему телу пробежали мурашки. Ведь именно сейчас мы ехали по этому лесу, было тускло и кто знает, вдруг это и есть чаща леса, и…
Я остановил себя на этой мысли, так как не хотелось портить представление о лагере какой-то старой байкой. Правда это или нет, никому неизвестно. Думаю Грегу, уж точно.
Я повернулся в сторону окна. Ехали мы медленно, поэтому деревья не мелькали так быстро и расплывчато. Можно было видеть высокие стволы, горы сухих веток и желтой листвы. Все казалось таким безжизненным. Ни капли света и радости.
Вдруг, в этот момент, из-за дерева показалась чья-то голова. Сразу было непонятно, мужчина это или женщина, капюшон это был на голове или длинные волосы. Я вытянул шею и стал всматриваться сильнее. Не может быть! Неужели я только что, видел того самого призрака, о котором говорил Грег. Сердце стало биться чаще. Мурашки не уходили, а продолжали осыпать все тело.
Еще раз! Эта голова показалась мне еще раз! На этот раз я не выдержал.
– Смотрите! Там призрак! Тот самый лесной призрак!