Вы здесь

Придумай мне принца!. Вечером того же дня… (И. В. Щеглова, 2017)

Вечером того же дня…

Вот. Дальше там непременно должен быть мрачный средневековый замок, многочисленные залы и переходы, коптящие факелы, бесшумные тени слуг. Спальня с камином и кроватью под бархатным балдахином, немного чопорная старушка мама, принявшая живейшее участие в судьбе бедняжки Элизы. Травяной настой, чтоб успокоить и поддержать силы. Тяжелый сон, в котором Элизу настигает гигантский черный волк…

А затем наступившее раннее летнее утро и аромат роз из сада, солнечные лучи на подушке. Завтрак, который горничная принесла в постель.

Отдохнувшая и оправившаяся девушка спешит домой. Но задерживается, чтоб поблагодарить хозяев. Артур приглашает ее в библиотеку. Зачем приглашает? Ну, у них разговор зашел о книгах, кто что любит, каких поэтов. Элиза же возвышенная девушка, юная леди, несомненно, она любит всяких романтичных английских поэтов и писателей. Артур – о да, конечно, он тоже увлечен литературой, но предпочитает героическую поэзию и древних философов с античными авторами. Как-то так. И еще! Самое-то главное – он прекрасен, высок, великолепен, темноволос, у него тонкие черты лица, удивительные глаза и чувственный изгиб губ… Я не знаю, что такое чувственный изгиб, но мне очень нравится эта фраза, так что пусть у Артура будет именно такой.

Так вот, они отправляются в библиотеку, вместо того чтобы поспешить к бедному сэру Вудхорсту, папочке, который рвет на себе последние волосы и бегает по стенам от беспокойства за судьбу пропавшей дочери. Разумеется, он уже давно разослал по окрестностям слуг и подключил к поискам жителей соседней деревни, люди прочесывают вересковую пустошь и окрестные леса. Одним словом, все на ушах, а Элиза, забыв обо всем, наслаждается общением с прекрасным Артуром в его библиотеке.

Нет, я не жестокая, мне тоже жалко сэра Филиппа и всех его слуг и соседей. Но ему придется немного потерпеть и пострадать, потому что его дочь, сама того не подозревая, уже влюбилась! Об Артуре я и не говорю. Он влюбился еще ночью.

И вот в библиотеке за чтением томика Шекспира, его сонетов очевидно, влюбленные вдруг, не в силах более владеть собой приникают друг к другу в долгом и нежном поцелуе.

Потом Элиза, вспомнив о дочернем долге, отрывается от Артура и с ахами и вздохами бежит прочь, натыкаясь на слуг и канделябры.

Ужасно!

Артур, страдая, несется за ней.

У крыльца ее ждет отдохнувший Рогнар, конюх помогает ей вскочить в седло. Артуру тоже подводят коня. Он скачет за Элизой, моля о прощении.

Фух, устала. Что бы такого еще придумать?

Может, по дороге она падает и ломает ногу? Или он падает?

Может, у них непримиримая родовая вражда? И им никогда не суждено быть вместе?

Или! Она обручена с другим! Тиран-папочка силой выдает ее замуж за нелюбимого… Нет, уже было.

Конец ознакомительного фрагмента.